Пропали руки после обновления CSGO

Red Dragon RWBY

Участник
Сообщения
14
Реакции
2

  • Исправлена ошибка, из-за которой перчатки не появлялись на определенных нестандартных картах, которые игнорируют стандартное снаряжение.
Вот же
Да не перчатки а руки в целом (На не стандартных скинах) это совершенно другое они фиксили
Ставишь не стандартный скин и руки пропадают,ставишь стандартный и руки появляются,при этом в не стандартных скинах прописан путь для стандартных рук.
 

Вложения

  • skins.txt
    3.2 КБ · Просмотры: 40

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
721
Реакции
216
зачем скидывать новичкам только ссылку на плагин.Они же его просто возьмут и установят его на сервер,ничего не прочитав.
А его нужно вшить в плагин,который даёт скины и руки.
Оффтоп
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
О я дурак... Кеширование в OnPluginStart делать...
Чем я тогда думал, и никто даже не написал мне об этом.

PHP:
#include <sdkhooks>

#define    TTARMS    "models/weapons/t_arms.mdl"
#define    CTARMS    "models/weapons/ct_arms.mdl"

public void OnMapStart()
{
    PrecacheModel(TTARMS, true), PrecacheModel(CTARMS, true);
}

public void OnClientPostAdminCheck(int iClient)
{
    if(!IsFakeClient(iClient)) SDKHook(iClient, SDKHook_SpawnPost, SpawnPost);
}

public Action SpawnPost(int iClient)
{
    CreateTimer(1.0, CheckGloves, iClient, TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE); // Надо
}

public Action CheckGloves(Handle timer, int iClient)
{
    if(IsClientInGame(iClient))
    {
        char Buffer[32];
        int iEntity = GetEntPropString(iClient, Prop_Send, "m_szArmsModel", Buffer, sizeof(Buffer));
     
        if(IsValidEntity(iEntity) && !Buffer[0])
        {
            switch(GetClientTeam(iClient))
            {
                case 2: SetEntPropString(iClient, Prop_Send, "m_szArmsModel", TTARMS);
                case 3: SetEntPropString(iClient, Prop_Send, "m_szArmsModel", CTARMS);
            }
        }
    }
 
    return Plugin_Stop;
}

Правильнее всего будет делать так, теперь проблем с пропажей перчаток не должно возникнуть ни у кого.
Таймер нужен для того чтобы перчатки не были наложены на уже существующие перчатки.


Касательно кастомных перчаток, не от валве, такие как: Азимов, вулкан, амбрела и прочее(раньше которые были) - необходимо принудительно устанавливать кастомный скин(модель игрока) при возрождении, т.к к стандартным моделям сразу крепятся стандартные перчатки, то есть, для тех кто еще не понял, чтобы использовать кастомные перчатки, нужен кастомный скин игрока.
 

Вложения

  • StandardGloves.smx
    4.2 КБ · Просмотры: 117
  • StandardGloves.sp
    961 байт · Просмотры: 78
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу