Deluks
Верховное DNO|
- Сообщения
- 1,853
- Реакции
- 812
Всем привет.
Я занимаюсь, прости хоспади, маппингом уже много лет, начинал с cssv34, но тогда мне помогал знакомый, который в этом деле шарил очень хорошо.
Сейчас я работаю только с картами для CSGO. Большую часть проблем (все знать нереально) я решаю сам, по средствам гугла и яндекса.
Но бывают моменты на которые не могу найти ответ, и тут наш родной hlmod мог бы помочь (!).
Допустим проблема у тебя с работой триггеров, заходишь в раздел Hammer SDK, находишь свою ветку с хамером для CSGO, и уже там смотришь/листаешь темы, либо создаешь свою со своей проблемой.
Мне кажется это было бы удобно.
Туда же можно было бы закидывать мануалы как сделать 3D небо, радар и прочее...
З/Ы/ в данный момент у меня есть проблема с работой лифтов на карте, мог бы быть первым ТС`ом в этом разделе. =)
З/Ы/Ы/ Ни когда не претендовал на звание "профессиональный мапер" и прошу не кидать в меня камни, карты делал/переделывал только для двух проектов, для своего и другого ныне почившего, большей частью исправляю косяки оригинальных версий.
Я занимаюсь, прости хоспади, маппингом уже много лет, начинал с cssv34, но тогда мне помогал знакомый, который в этом деле шарил очень хорошо.
Сейчас я работаю только с картами для CSGO. Большую часть проблем (все знать нереально) я решаю сам, по средствам гугла и яндекса.
Но бывают моменты на которые не могу найти ответ, и тут наш родной hlmod мог бы помочь (!).
Допустим проблема у тебя с работой триггеров, заходишь в раздел Hammer SDK, находишь свою ветку с хамером для CSGO, и уже там смотришь/листаешь темы, либо создаешь свою со своей проблемой.
Мне кажется это было бы удобно.
Туда же можно было бы закидывать мануалы как сделать 3D небо, радар и прочее...
З/Ы/ в данный момент у меня есть проблема с работой лифтов на карте, мог бы быть первым ТС`ом в этом разделе. =)
З/Ы/Ы/ Ни когда не претендовал на звание "профессиональный мапер" и прошу не кидать в меня камни, карты делал/переделывал только для двух проектов, для своего и другого ныне почившего, большей частью исправляю косяки оригинальных версий.
Последнее редактирование: