Проверка файлов клиента

Rock'n'TRollCheG

Участник
Сообщения
59
Реакции
3
Доброго времени суток.
Можно ли сделать, чтобы файлы клиента сверялись с файлами сервера и если они не совпадают, то клиент скачивал бы эти файлы с сервера.
Например:
На сервере установлены звуки в конце раунда. Но клиент может их спокойно заменить, и играть у него уже будут другие звуки.
Заранее спасибо за помощь.
 

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
Оффтоп
 

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
Rock'n'TRollCheG, А что админмодели? Ну заменит он их у себя, и все равно этот скин он сам не увидит, будет видеть всех кто в этом скине будут для него админы, да и другие на нем не увидят! Все что он меняет у себя, это будет видеть только он. Оффтоп
 

Rock'n'TRollCheG

Участник
Сообщения
59
Реакции
3
Ну спасибо. :) Оставлю как есть. Ну а все таки, как это реализовать?
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
sv_pure 1 в server.cfg
затем настраивай orangebox/hl2/pure_server_whitelist.txt
 

noBap

Участник
Сообщения
395
Реакции
169
Доброго времени суток.
Можно ли сделать, чтобы файлы клиента сверялись с файлами сервера и если они не совпадают, то клиент скачивал бы эти файлы с сервера.
Например:
На сервере установлены звуки в конце раунда. Но клиент может их спокойно заменить, и играть у него уже будут другие звуки.
Заранее спасибо за помощь.

http://hlmod.ru/forum/stati-i-manualy/4195-sv_pure-chistyi-server.html
 

Rock'n'TRollCheG

Участник
Сообщения
59
Реакции
3
Столкнулся с обратным. Начал замечать, что после смены карты игроки "испаряются". Их уже достала постоянная загрузка моделей\звуков, я сам не знаю почему так, ведь стоит sv_pure 0.
На сервере стоит zblock.
Хотелось бы сделать так, чтобы модель\звук качался лишь один раз и только если его нет, а не постоянно.

Вот server.cfg:

echo "****** Executing server.cfg ******"
// Выберите HostName
hostname "Smolensk-Gaming Server"

// Запуск файлов при запуске
exec banned_ip.cfg
exec banned_user.cfg
writeid
writeip

// Логи сервера
log on
mp_logdetail 0
mp_logmessages 0

sv_alltalk 1
sv_voiceenable 1
sv_voicecodec vaudio_speex
sv_use_steam_voice "0"

sv_tags "no-steam"


sv_consistency 1
sv_pure 0

sv_allowupload 1
sv_allowdownload 1
sv_downloadurl "http://alexandrtrifonow.narod.ru/HLServer/Smolensk"

// Настройки сервера
mp_timelimit 25
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 1
mp_c4timer 30
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcechasecam 0
mp_freezetime 4
mp_friendlyfire 0
mp_hostagepenalty 2
mp_limitteams 2
mp_roundtime 3
mp_tkpunish 0
sv_restartround 0
sv_maxspeed 320
sv_proxies 0
allow_spectators 1
mp_startmoney 800
mp_chattime 0
mp_fadetoblack 0
mp_forcecamera 0
mp_maxrounds 10

sm_skinchooser_autodisplay "0"


pausable 0
decalfrequency 60
mp_falldamage on

// Читы и FUN модели
sv_aim off
sv_cheats off

// Set Rates
sv_maxrate 8000
sv_minrate 4000

// Включить\Выключить сетевую игру
sv_lan 0


sv_maxrate 25000
sv_minrate 10000
sv_maxupdaterate 66
sv_minupdaterate 33
sv_maxcmdrate 66
sv_mincmdrate 33

zb_active 1
zb_autoupdate 1

echo "****** Finished executing server.cfg ******"

pure_server_whitelist:

whitelist
{
//
// 3 modifiers are allowed on file specifications:
//
// from_steam - only check the Steam cache for the file (ignore anything on disk)
// allow_from_disk - allow the file to come from disk
// check_crc - used with allow_from_disk - server does CRC checks on the client's file to make sure it matches
//
// The default modifier on all files is allow_from_disk. Thus, all files can come from disk and don't need CRC checks unless
// allow_from_disk can be set at the same time as check_crc. Use the + character in between them to signify this: allow_from_disk+check_crc.


//
// Three types of file specifications:
//
// 1. directory\*.* - refers to all files under the directory
// 2. directory\... - refers to all files under the directory and all directories under that (recursively)
// 3. directory\filename - refers to a single file


//
// By default, when in pure server mode, most content file types are only allowed to come from Steam.
//
materials\... allow_from_disk
models\... allow_from_disk


//
// Allow custom player models. Don't do CRC checks on them because the clients may all
// have different custom models and the server won't have them all.
//
models\player\... allow_from_disk
materials\models\player\... allow_from_disk

//
// Allow custom spray decals.
//
materials\temp\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\... allow_from_disk
materials\vgui\logos\ui\... allow_from_disk

//
// Allow replay browser thumbnails.
//
materials\vgui\replay\thumbnails\... allow_from_disk

//
// (Uncomment and edit these for mods).
// Allow mod resources to come from disk.
//
// materials\mymod\... allow_from_disk+check_crc
// models\mymod\... allow_from_disk+check_crc
// sound\mymod\... allow_from_disk+check_crc
}

materials\models\player\chicken\... allow_from_disk
models\player\chicken\... allow_from_disk
sound\smchicken\... allow_from_disk
 

Rock'n'TRollCheG

Участник
Сообщения
59
Реакции
3
Последнее редактирование:
Сверху Снизу