Проверка на отключение игрока(Вопрос)

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
Лучше используй player_disconnect, а то будет два сообщения выводить
 
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
V-Rico
Ты о чем? Я о замене OnClientDisconnect
 
Последнее редактирование:

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Оффтоп

PHP:
new bool:g_bFullyConnected[MAXPLAYERS+1];

public OnClientPutInServer(client)
{
	CreateTimer(0.1, OnClientFullConnected, GetClientSerial(client), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
}

public Action:OnClientFullConnected(Handle:timer, any:serial)
{
	new client = GetClientFromSerial(serial);
	if (client)
	{
		g_bFullyConnected[client] = true;
	}
}

public OnClientDisconnect_Post(client)
{
	if (g_bFullyConnected[client])
	{
		g_bFullyConnected[client] = false;
		
		// Здесь игрок вышел с игры полностью подключенным!
	}
}

либо вместо OnClientPutInServer поставить OnClientPostAdminCheck
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
FrozDark
API не помогло.. Зачем Serial? Почему бы просто не передать клиента? В лс
 
Последнее редактирование:

V-Rico

SM Скриптер (Skype: v-rico.95)
Сообщения
22
Реакции
9
Оффтоп

Добавлено через 2 минуты
FrozDark, где гарантия, что 0.1 секунды именно то время, которое необходимо? Как раз за десятую секунды игрок не успеет полностью подключиться...
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Оффтоп

Добавлено через 2 минуты
FrozDark, где гарантия, что 0.1 секунды именно то время, которое необходимо? Как раз за десятую секунды игрок не успеет полностью подключиться...

ты как считаешь, с секундомером? ты тут вообще не по теме пишешь...

FrozDark
API не помогло.. Зачем Serial? Почему бы просто не передать клиента? В лс

потому что речь игрок о выходе игрока в последний момент
 
Сверху Снизу