Прозрачность заложнику CSGO

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
а не подскажете как сделать CreateEntityByName("hostage_entity"); - заложника прозрачным? хочу чтоб КТ искали на ощуп)

SetEntityRenderColor(entity, 255, 255, 255, 0);
SetEntityRenderMode(entity, RENDER_TRANSALPHA);

так не прокатило(
игра ксго.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
@Jafa, hostage_entity - Valve Developer Community
В самом низу:

--- Добавлено позже ---
@Jafa, еще с render fx можешь поиграться (пример Set a players Color/Colour & Rendering [Fun] - AlliedModders)
RenderFields:
Alpha <integer>
Set the sprite's alpha (0 - 255).
Color <color255>
Set the sprite's color (R G B).

натыкался на это только не понял как это применить, подскажите пожалуйста.
--- Добавлено позже ---
@Jafa, hostage_entity - Valve Developer Community
В самом низу:

--- Добавлено позже ---
@Jafa, еще с render fx можешь поиграться (пример Set a players Color/Colour & Rendering [Fun] - AlliedModders)
SetEntityRenderColor(target_list, red, green, blue, opacity); - тут делают как и я делал .. но оно не работает.

SetEntityRenderFx(entity, 26); - вот еще было в этом плагине . Не до конца понял что это,но решил применить - результата не дало(
 
Последнее редактирование:

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
DispatchKeyValue(entity, "rendermode", "255");
DispatchKeyValue(entity, "rendercolor", "255 0 0");

получилось сделать залога красным... игрался с rendermode делал 0,1,255 - прозрачности не было не в одном из трех случаев(
--- Добавлено позже ---
@Jafa,

при создании:
PHP:
DispatchKeyValue(ent, "rendercolor", "0 0 0"); // цвет
DispatchKeyValue(ent, "renderamt", "0"); // альфа
При этих параметрах он становится полностью ЧЕРНЫМ(
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #6
@Jafa, color 255 255 255 alpha 0 или 1
 

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
@Jafa, color 255 255 255 alpha 0 или 1
и в 1 и в 2 случае залог видимый но не прозрачный..

Hostage entity (Source) — CSM Wiki
  • FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t Render";
вот чтонарыл, применял то что мы делали после SetEntityRenderMode(entity, 6); - не дало результатов(
--- Добавлено позже ---
а может есть просто какая нибудь невидимая модель размером с сидячего на коленах заложника?(
 

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
DispatchKeyValue(ent, "rendercolor", "0 0 0"); // цвет
DispatchKeyValue(ent, "renderamt", "0"); // альфа

эти параметры больше не применять?

и есть ли разница в последовательности команд:?
SetEntityRenderColor(entity, 255, 255, 255, 0);
SetEntityRenderMode(entity, RENDER_TRANSALPHA);
--- Добавлено позже ---
Перебрал все варианты - без изменений(
--- Добавлено позже ---
Задачка блиН(
 
Последнее редактирование:

Jafa

Участник
Сообщения
159
Реакции
3
@Jafa, попробуй sv_disable_immunity_alpha 1 поставить.
sv_disable_immunity_alpha "sv_disable_immunity_alpha" = "1" ( def. "0" ) game replicated - If set, clients won't slam the player model render settings each frame for immun

уже стояло..
--- Добавлено позже ---
@R1KO, нашел гениальное решение :biggrin:, раз не получается предмет сделать невидимым то тупо не даем увидеть его игрокам) - SDKHook_SetTransmit вот и все крч)))

Однако созрел еще 1 вопрос, очень прошу помочь пройти это сложный путь к желаемому результату:

Вопрос:
К entity_1 я прикрепил еще entity_2

SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(entity_1, "SetParent", entity_2 , entity_1, 0);
и перехватываю видимость entity_1 через - SDKHook_SetTransmit

public Action:SDKHook_SetTransmit(entity, client)
return Plugin_Handled;

после того как мы сделали entity_1 (родительский предмет) "невидимым" почему-то entity_2 стал тоже не видимым... сделал вывод что "SetParent" передал entity_2 все чем "болеет" entity_1...

Скажите как оставить видимым entity_2 ?
 
Последнее редактирование:

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Поднимаю тему, прозрачность без transmit выставить не могу.
Screenshot_3.png

Нужно именно цвет выставить полу-прозрачный.
 
Сверху Снизу