@Jafa, попробуй sv_disable_immunity_alpha 1 поставить.
sv_disable_immunity_alpha "sv_disable_immunity_alpha" = "1" ( def. "0" ) game replicated - If set, clients won't slam the player model render settings each frame for immun
уже стояло..
--- Добавлено позже ---
@R1KO, нашел гениальное решение :biggrin:, раз не получается предмет сделать невидимым то тупо не даем увидеть его игрокам) - SDKHook_SetTransmit вот и все крч)))
Однако созрел еще 1 вопрос, очень прошу помочь пройти это сложный путь к желаемому результату:
Вопрос:
К entity_1 я прикрепил еще entity_2
SetVariantString("!activator");
AcceptEntityInput(entity_1, "SetParent", entity_2 , entity_1, 0);
и перехватываю видимость entity_1 через - SDKHook_SetTransmit
public Action:SDKHook_SetTransmit(entity, client)
return Plugin_Handled;
после того как мы сделали entity_1 (родительский предмет) "невидимым" почему-то entity_2 стал тоже не видимым... сделал вывод что "SetParent" передал entity_2 все чем "болеет" entity_1...
Скажите как оставить видимым entity_2 ?