Иконка ресурса
Сообщения
2,587
Реакции
1,343
Re: CS:S DM v.2.1.4 (Death Match CS Source)

radionucleid, Не скажу - ну 99% конфигурация неверно настроена.
 

GoDtm666

Участник
Сообщения
580
Реакции
589
Re: CS:S DM v.2.1.4 (Death Match CS Source)

Оффтоп
 

radionucleid

Участник
Сообщения
139
Реакции
13
Re: CS:S DM v.2.1.4 (Death Match CS Source)

☆★☆БАТЯ☆★☆™, вобщем с ДМ опять тоже самое.
L 07/08/2013 - 16:35:59: [SM] Displaying call stack trace for plugin "quakesounds_css.smx":
L 07/08/2013 - 16:35:59: [SM] [0] Line 542, /home/groups/alliedmodders/forums/files/3/2/0/5/6/45695.attach::EventPlayerDeath()
 

максимка27

Участник
Сообщения
513
Реакции
213
таже история
L 07/09/2013 - 12:26:52: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
L 07/09/2013 - 12:26:52: [SM] Displaying call stack trace for plugin "quakesounds.smx":
L 07/09/2013 - 12:26:52: [SM] [0] Line 344, C:\Users\Evan\source\plugins\quake sounds\addons\sourcemod\scripting\quakesounds.sp::EventPlayerDeath()
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
таже история
L 07/09/2013 - 12:26:52: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
L 07/09/2013 - 12:26:52: [SM] Displaying call stack trace for plugin "quakesounds.smx":
L 07/09/2013 - 12:26:52: [SM] [0] Line 344, C:\Users\Evan\source\plugins\quake sounds\addons\sourcemod\scripting\quakesounds.sp::EventPlayerDeath()

Он говорит, что размер индекса превышает допустимый.

Строка с ошибкой:
PHP:
if(attackerClient && killNumSetting[consecutiveKills[attackerClient]])
		soundId = killNumSetting[consecutiveKills[attackerClient]];
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
максимка27, если бы я знал как - выложил бы исправленный)
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Надо размер индекса увеличить, а у кого точно не знаю))
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
Серый™, во-во. Вот тоже думаю.
 

radionucleid

Участник
Сообщения
139
Реакции
13
GoDtm666, да нет просто они набирают больше 300 фрагов за час карты. Поставил ограничение по фрагам 100, а ограничение по времени убрал.
Если ошибка пропадет - отпишу. Спасибо за наводку.
 

EZiX

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
Народ, помогите, поставил плагин на HL2DM, а он постоянно при любом убийстве проигрывает TeamKill. Подскажите, что делать?
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
EZiX, надо исходник чуть изменить, чтоб убийство игрока не считалось убийством тиммейта.
 

EZiX

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
The Night Fury, сейчас попробую

Добавлено через 9 минут
The Night Fury, закомментировал строчку:

if(attackerClient && victimClient && GetClientTeam(attackerClient) == GetClientTeam(victimClient) && attackerId != victimId && settingsArray[TEAMKILL])
soundId = TEAMKILL;

Не помогло(

Добавлено через 11 минут
Теперь вообще ничего не воспроизводится

Добавлено через 18 минут
The Night Fury, что нужно изменить? Я пока не силен в этом языке
 
Последнее редактирование:

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Update

Quake Sounds v3
Version: 3.1
Old Name: Quake Sounds [Revamped]

Changelog

  • 3.1 - Re-Added part of DoD:S that was temporarily bugged after combining. [Major update for DoD:S Users]
  • 3.0 - Combined all plugins from previous thread into one single plugin - First v3 version.
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=224316

Будьте внимательны в архиве нет папки с плагином его нужно самому скомпилировать!
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Konstantin,это для кого написано?

  1. The .sp provided is not included in the zip file for convenience with future updates. You WILL need to compile the plugin yourself from the "Get Plugin" link.
 

Graullon

Участник
Сообщения
24
Реакции
2
Плагин QuakeSounds

Здравствуйте, не могли бы вы мне помоч, дело в том, что я поставил на сервер CSGO плагин QuakeSounds, всё как положено, плагин работает, но, звуки не хотят проигрыватся, в консоли пишет, например:
[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'quake\assembly5\play.mp3'. Can't create mixer.
Подскажите, что делать.
 
Сверху Снизу