KiKiEEKi
🏆 🥇
- Сообщения
- 653
- Реакции
- 513
Привет всем, как можно получить индекс а потом удалить EffectDispatch ?
Вот как создаю и получаю "entindex", но это не то, потому что если я сам не назначу его то при получение индекс у всех он будет одинаковый.
Вот как создаю и получаю "entindex", но это не то, потому что если я сам не назначу его то при получение индекс у всех он будет одинаковый.
C++:
public void OnPluginStart()
{
AddTempEntHook("EffectDispatch", Hook_EffectDispatch);
}
stock Action Hook_EffectDispatch(const char[] te_name, const int[] Players, int numClients, float delay)
{
int iEnt = TE_ReadNum("entindex");
int iEnt2 = TE_ReadNum("m_iEffectName");
PrintToChatAll("te_name [%s] iEnt [%i] iEnt2 [%i]", te_name, iEnt, iEnt2);
//Показывает Ent 666 Ent2 0
return Plugin_Continue;
}
void OSCreateParticle(int iOwner, float fPos[3], bool bEnd = false, char sSound[128] = "\0", float fAngles[3] = NULL_VECTOR)
{
int iEnt = 666; //GetRandomInt(1500, 2000);
TE_Start("EffectDispatch");
TE_WriteFloat("m_vOrigin[0]", fPos[0]);
TE_WriteFloat("m_vOrigin[1]", fPos[1]);
TE_WriteFloat("m_vOrigin[2]", fPos[2]);
TE_WriteVector("m_vAngles", fAngles);
TE_WriteNum("m_iEffectName", GetEffectIndex("ParticleEffect"));
TE_WriteNum("m_nHitBox", GetParticleEffectIndex("burning_engine_fire"));
TE_WriteNum("entindex", iEnt);
TE_SendToAll();
}