Работа с EffectDispatch

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Привет всем, как можно получить индекс а потом удалить EffectDispatch ?

Вот как создаю и получаю "entindex", но это не то, потому что если я сам не назначу его то при получение индекс у всех он будет одинаковый.

C++:
public void OnPluginStart()
{
    AddTempEntHook("EffectDispatch", Hook_EffectDispatch);
}

stock Action Hook_EffectDispatch(const char[] te_name, const int[] Players, int numClients, float delay)
{
    int iEnt = TE_ReadNum("entindex");
    int iEnt2 = TE_ReadNum("m_iEffectName");
    PrintToChatAll("te_name [%s] iEnt [%i] iEnt2 [%i]", te_name, iEnt, iEnt2);
    //Показывает Ent 666 Ent2 0
    return Plugin_Continue;
}

void OSCreateParticle(int iOwner, float fPos[3], bool bEnd = false, char sSound[128] = "\0", float fAngles[3] = NULL_VECTOR)
{
    int iEnt = 666; //GetRandomInt(1500, 2000);
    TE_Start("EffectDispatch");
    TE_WriteFloat("m_vOrigin[0]", fPos[0]);
    TE_WriteFloat("m_vOrigin[1]", fPos[1]);
    TE_WriteFloat("m_vOrigin[2]", fPos[2]);
    TE_WriteVector("m_vAngles", fAngles);
    TE_WriteNum("m_iEffectName", GetEffectIndex("ParticleEffect"));
    TE_WriteNum("m_nHitBox", GetParticleEffectIndex("burning_engine_fire"));
    TE_WriteNum("entindex", iEnt);
    TE_SendToAll();
}
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
А для чего тебе назначать индекс для Temporary Entity?
TEs have no edict or entity index, and do not count toward the entity limit.
При превышении лимита старые просто автоматически удаляются самим движком.
TEs are unreliable and get dropped if too many are created at once. The maximum per update is 32 in multiplayer and 255 in single player.
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
А для чего тебе назначать индекс для Temporary Entity?
Хотел удалять после определенного времени.
А время жизни можно им указать?
Как я понял нету такого =(
C++:
"CTEEffectDispatch"
    {
        "name"        "EffectDispatch"
        "index"        "20"
        "SendTable"
        {
            "m_vOrigin[0]"        "float"
            "m_vOrigin[1]"        "float"
            "m_vOrigin[2]"        "float"
            "m_vStart[0]"        "float"
            "m_vStart[1]"        "float"
            "m_vStart[2]"        "float"
            "m_vAngles"        "vector"
            "m_vNormal"        "vector"
            "m_fFlags"        "int"
            "m_flMagnitude"        "float"
            "m_flScale"        "float"
            "m_nAttachmentIndex"        "int"
            "m_nSurfaceProp"        "int"
            "m_iEffectName"        "int"
            "m_nMaterial"        "int"
            "m_nDamageType"        "int"
            "m_nHitBox"        "int"
            "entindex"        "int"
            "m_nColor"        "int"
            "m_flRadius"        "float"
            "m_bCustomColors"        "int"
            "m_CustomColors.m_vecColor1"        "vector"
            "m_CustomColors.m_vecColor2"        "vector"
            "m_bControlPoint1"        "int"
            "m_ControlPoint1.m_eParticleAttachment"        "int"
            "m_ControlPoint1.m_vecOffset[0]"        "float"
            "m_ControlPoint1.m_vecOffset[1]"        "float"
            "m_ControlPoint1.m_vecOffset[2]"        "float"
        }
    }

Получается придется делать спрайтами анимацию огня для ксс34? или есть еще что то? а то info_particle_system в 34 не работает.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
А время жизни можно им указать?
без понятия
Это как и UserMessages отправляется игрокам и всё, судя по хуку.
Скорей всего оно на сервере даже не обрабатывается, а только у клиентов.
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
без понятия
Это как и UserMessages отправляется игрокам и всё, судя по хуку.
Скорей всего оно на сервере даже не обрабатывается, а только у клиентов.
В теории получится создать через плагин env_fire ? И много ли будет снижать фпс если их будет 10шт?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@KiKiEEKi, все спецэффекты с частицами снижают FPS, емнип.
А огонь чуть ли не больше всего. Но ты можешь просто запилить и потестить как оно работает.
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
@KiKiEEKi, все спецэффекты с частицами снижают FPS, емнип.
А огонь чуть ли не больше всего. Но ты можешь просто запилить и потестить как оно работает.
Ну да, с 200, до 90 снижается.

1701900634762.png
 
Последнее редактирование модератором:

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Попытка замутить молотов на 34 обламывается)
Хотя вроде как манифест делал для 34 молотов
Да не обламывается он готовый на 92, просто не хочу делать спрайтами для 34 как у него.
Сообщения автоматически склеены:

Найс я решил как его использовать, просто отключить дым от этого огня что выше на скрине :D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу