Радар в в после смерти

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
Какие есть варианты скрыть радар на реплее в CS:GO?
 

Fanyatsu

Шизофреник со стажем
Сообщения
1,030
Реакции
341
ну ет клиентская команда, а я говорю про серверную реализацию, если чел смотрит реплей то радара у него нет
Отправлять сервером изменение квара клиенту в момент когда он смотрит повтор?
Через какое-то время или если можно определить что он уже не смотрит - возвращать
 

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
Отправлять сервером изменение квара клиенту в момент когда он смотрит повтор?
Через какое-то время или если можно определить что он уже не смотрит - возвращать
отправлял, но на реплее радар не исчезал
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Но где то видел реализацию такую, по этому и спрашиваю.
sv_disable_radar не катит штоле? НЕ плагин, а стандартный квар, без мусорного плагина (который чуть ли не 2 года не нужен уже для КСЖОпi)
 

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
sv_disable_radar не катит штоле? НЕ плагин, а стандартный квар, без мусорного плагина (который чуть ли не 2 года не нужен уже для КСЖОпi)
C-подобный:
ConVar sv_disable_radar;

public void OnPluginStart() {
    sv_disable_radar = FindConVar("sv_disable_radar");
    HookEvent("player_death",Event_PlayerDeath, EventHookMode_Pre);
}

public void Event_PlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) {
    int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if (IsClientInGame(client) && !IsFakeClient(client))
        sv_disable_radar.ReplicateToClient(client, "1");
}
Так не катит(
на реплее есть а без него нет
 
Последнее редактирование:

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@SAZONISCHE, точно где-то видел? Потому что это по сути демка обычная. И скорее всего квары на демках не сохраняются (только сущности и их свойства)
 
Сверху Снизу