RankMe 2.8.3

ZloyMonah

Dark Guardian
Сообщения
479
Реакции
71
Re: RankMe 2.7.5

У меня на 34 пашет на ура еще и в MySQL пишет данные!!!
 

Серёга Епихин

Участник
Сообщения
19
Реакции
7
Re: RankMe 2.7.5

Народ. помогите. обновил плагин с 2.6.7 до 2.7.5 и теперь отображается Игрок {1} с рангом {2}/{3} имеет очков - {4}, убийств - {5}, смертей - {6}, У/С - {7}" такой вид. Чё надо сделать чтобы всё норм было?
 
Последнее редактирование:

spore

SubPlay.ru
Сообщения
636
Реакции
150
Re: RankMe 2.7.5

Скачай архив еще раз, и замени все файлы папки translations из архива.
 

Серёга Епихин

Участник
Сообщения
19
Реакции
7
Re: RankMe 2.7.5

2 раза сделал. И толку 0. Переустановил серв и заново плагин поставил и работает теперь
 

Predator199

Участник
Сообщения
50
Реакции
0
Re: RankMe 2.7.5

Народ подскажите , как сделать доступ по ftp из нета к своему пк, где указывать пароль с логином?
 

Lominad

Участник
Сообщения
195
Реакции
33
RankMe глюк в top css v34

Привет всем))
Такая проблемка у меня, ну короче, смотрите по скрину

1328026701-clip-88kb.jpg


У меня :

"RankMe" (2.6.2) by lok1
SourceMod (1.4.0) by AlliedModders LLC
Metamod:Source version 1.8.7

Почему это может происходить?(
Ранк по стиму дается(((
Если что проверялось на тех у кого ип не меняется и стим тот же, так же было, иногда глючит

Вот еще конфиг файла:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.3.8)
// ConVars for plugin "rankme.smx"


// Auto-Purge inactive players? X = Days 0 = Off
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
rankme_autopurge "0"

// Show points changes on chat? 1 = true 0 = false
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
rankme_changes_chat "0"

// Days inactive to not be shown on rank? X = days 0 = off
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
rankme_days_to_not_show_on_rank "0"

// Dump the Database to SQL file? (required to be 1 if using the web interface and SQLite, case MySQL, it won't be dumped) 1 = true 0 = false
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
rankme_dump_db "0"

// Is RankMe enabled? 1 = true 0 = false
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
rankme_enabled "1"

// Free-For-All (FFA) mode? 1 = true 0 = false
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
rankme_ffa "0"

// Gather Statistics (a.k.a count points)? (turning this off won't disallow to see the stats already gathered) 1 = true 0 = false
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
rankme_gather_stats "1"

// Minimal kills for entering the rank
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
rankme_minimal_kills "50"

// Minimum players to start giving points
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
rankme_minimumplayers "2"

// Using MySQL? 1 = true 0 = false (SQLite)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
rankme_mysql "0"

// Multiplier of losing points. (WARNING: MAKE SURE TO INPUT IT AS FLOAT) 1.0 equals lose same amount as won by the killer, 0.0 equals no lose
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
rankme_percent_points_lose "1.0"

// How many points the CT who defused got additional?
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_bomb_defused_player "2"

// How many points CTs got for defusing the C4?
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_bomb_defused_team "2"

// How many points the TR who planted got additional?
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_bomb_exploded_player "2"

// How many points TRs got for exploding the C4?
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_bomb_exploded_team "2"

// How many points the TR who planted got additional?
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_bomb_planted_player "2"

// How many points TRs got for planting the C4?
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_bomb_planted_team "2"

// How many points an alive CT got for winning the round?
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_ct_round_win "0"

// How many points the CT who rescued got additional?
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_hostage_rescued_player "2"

// How many points CTs got for rescuing the hostage?
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_hostage_rescued_team "2"

// How many additional points a player got for a HeadShot?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_hs "2"

// How many points a CT got for killing additional by the diffrence of points?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_kill_bonus_ct "1"

// How many points of diffrence is needed for a CT to got the bonus?
// -
// Default: "100"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_kill_bonus_dif_ct "100"

// How many points of diffrence is needed for a TR to got the bonus?
// -
// Default: "100"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_kill_bonus_dif_tr "100"

// How many points a TR got for killing additional by the diffrence of points?
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_kill_bonus_tr "1"

// How many points a CT got for killing?
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_kill_ct "2"

// How many points a TR got for killing?
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_kill_tr "2"

// Multiplier of points by knife
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_knife_multiplier "3.0"

// If the points is f1oat, round it to next the highest or lowest? 1 = highest 0 = lowest
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
rankme_points_lose_round_ceil "1"

// How many points a player lose for Suiciding?
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_lose_suicide "2"

// How many points a player lose for Team Killing?
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_lose_tk "0"

// Starting points
// -
// Default: "1000"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_start "0"

// How many points an alive TR got for winning the round?
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_tr_round_win "0"

// How many points the VIP got for escaping?
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_vip_escaped_player "2"

// How many points CTs got helping the VIP to escaping?
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_vip_escaped_team "2"

// How many points the TR who killed the VIP got additional?
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_vip_killed_player "2"

// How many points TRs got for killing the VIP?
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
rankme_points_vip_killed_team "2"

// Rank players by name? 1 = true 0 = false
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
rankme_rank_by_name "0"

// Rank by what? 1 = by points 2 = by KDR
// -
// Default: "1"
// Minimum: "1.000000"
// Maximum: "2.000000"
rankme_rank_mode "1"

// Rank bots? 1 = true 0 = false
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
rankme_rankbots "0"

// Allow player to reset his own rank? 1 = true 0 = false
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
rankme_resetownrank "1"

// Show bots on rank/top/etc? 1 = true 0 = false
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
rankme_show_bots_on_rank "0"

// When rank command is used, show for all the rank of the player? 1 = true 0 = false
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
rankme_show_rank_all "0"

// Show AS_ maps statiscs (VIP mod) on statsme and session?
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
rankme_vip_enabled "0"
 
Последнее редактирование:

Slavik)))))

Участник
Сообщения
306
Реакции
484
Последнее редактирование:

Predator199

Участник
Сообщения
50
Реакции
0
Re: RankMe 2.7.5

Добрый день.
Есть:rankme.sq3 с данными о игроках.
Можно ли её импортировать в базу данных? если да то как и что за таблицу нужно создать?
 

Spanch

Участник
Сообщения
45
Реакции
1
Re: RankMe 2.7.7

Реально импортировать БД из SoD Player Stats в данный модуль, может кто пробовал?
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: RankMe 2.7.7

Здравствуйте.
Не подскажите команду с помощью которой можно обнулить всю статистику ???
 

Besenok_Kid

Участник
Сообщения
220
Реакции
63
Re: RankMe 2.7.7

Здравствуйте.
Не подскажите команду с помощью которой можно обнулить всю статистику ???
Первый пост читайте иногда!
resetmyrank - каждый игрок может обнулить свою статистику.
= Админские команды (root флаг):
= resetrank "STEAM:ID" (не забывайте кавычки),
= rankpurge X (x равняется числу дней неактивности),
= resetrank_all
= rankme_import_mani (импортируют данные о rank из Mani Admin Plugin)
= rankme_remove_duplicate (remove duplicated rows)
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: RankMe 2.7.7

Besenok_Kid
resetrank_all Это я так поня полный сброс статы

Добавлено через 5 часов 0 минут
Прописал это в кансоле сервера, resetrank_alll пишет,

Unknown command: resetrank_all
 
Последнее редактирование:

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: RankMe 2.7.7

Не подскажите какую стоку нужно перевести что бы статистика в конце раунда была на русском.
Когда раунд закончился плагин выдает стату лучший игрок раунда или что то типо этого,только почему то на английском,хотя все остальное на русском.
Может у кого ни будь есть перевод , дайте ссылку
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Re: RankMe 2.7.7

lecktercss, сделай скрин этой статистики в конце раунда, хочу посмотреть.
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: RankMe 2.7.7

Все разобрался .
В русской папке translations,в переводе нехватало одной строчки.
"Phrases"
{
"MVP"
{
"#format" "{1:s},{2:d},{3:d}"
"ru" "{lightgreen}{1}{default} ({2}) получает {3} очков за то, что самый ценный игрок."
}

"Kills"
{
"ru" "Убийств"
}

"IsRankedAt" // unused feature?
{
"ru" "Игрок {1} с рангом {2}/{3} имеет очков - {4}, убийств - {5}, смертей - {6}, У/С - {7}"
}

"Killing"
{
"ru" "{lightgreen}{1}{default} ({2}) получает {3} очк. за убийство {lightgreen}{4} {default}({5})."
}

"KillingKillerNotRanked"
{
"ru" "{lightgreen}{1}{default} ({2})[{6}/{7}] получает {3} очк. за убийство {lightgreen}{4} {default}({5})."
}

"KillingVictimNotRanked"
{
"ru" "{lightgreen}{1}{default} ({2}) получает {3} очк. за убийство {lightgreen}{4} {default}({5})[{6}/{7}]."
}

"KillingBothNotRanked"
{
"ru" "{lightgreen}{1}{default} ({2})[{6}/{7}] получает {3} очк. за убийство {lightgreen}{4} {default}({5})[{8}/{9}]."
}

"Headshot"
{
"ru" "{lightgreen}{1}{default} ({2}) получает {3} очк. за убийство в голову."
}

"TR_Planting"
{
"ru" "{lightgreen}Террористы{default} получают {1} очк. за установку бомбы."
}

"Planting"
{
"ru" "{lightgreen}{1}{default} ({2}) получает {3} очк. за установку бомбы."
}

"TR_Exploding"
{
"ru" "{lightgreen}Террористы{default} получают {1} очк. за успешный взрыв бомбы."
}

"Exploding"
{
"ru" "{lightgreen}{1}{default} ({2}) получает {3} очк. за успешный взрыв бомбы."
}

"CT_Defusing"
{
"ru" "{lightgreen}Спецназ{default} получает {1} очк. за разминирование бомбы."
}

"Defusing"
{
"ru" "{lightgreen}{1}{default} ({2}) получает {3} очк. за разминирование бомбы."
}

"CT_Hostage"
{
"ru" "{lightgreen}Спецназ{default} получает {1} очк. за спасение заложника."
}

"Hostage"
{
"ru" "{lightgreen}{1}{default} ({2}) получает {3} очк. за спасение заложника."
}

"CT_Round"
{
"ru" "{default}Победив в раунде, {lightgreen}Спецназ{default} получает {1} очк."
}

"TR_Round"
{
"ru" "{default}Победив в раунде, {lightgreen}Террористы{default} получают {1} очк."
}

"Showing"
{
"ru" "Показаны с {1} по {2} из {3}\n"
}

"Next"
{
"ru" "След."
}

"Back"
{
"ru" "Пред."
}

"KnifeKills"
{
"ru" "Убийства ножом"
}

"NotRanked"
{
"ru" "У Вас еще нет ранга. Вы должны убить {2} чел., чтобы попасть в рейтинг. Сейчас - {1}."
}

"Position"
{
"ru" "Позиция"
}

"Points"
{
"ru" "Очков"
}

"BasicStats"
{
"ru" "Основная" //с
}

"KillsDeaths"
{
"ru" "Убийств: {1}, Смертей: {2}"
}

"Suicides"
{
"ru" "Суицид"
}

"RoundStats"
{
"ru" "Раунда" //с
}

"TRWins"
{
"ru" "Побед T"
}

"CTWins"
{
"ru" "Побед CT"
}

"HitStats"
{
"ru" "Попаданий" //с
}

"Shots"
{
"ru" "Выстрелов"
}

"Hits"
{
"ru" "Попал"
}

"Accuracy"
{
"ru" "Точность"
}

"BombHostagesStats"
{
"ru" "Целей" //с
}

"PlantedBombs"
{
"ru" "Устан. бомб"
}

"DefusedBombs"
{
"ru" "Размин. бомб"
}

"ExplodedBombs"
{
"ru" "Взорв. бомб"
}

"RescuedHostages"
{
"ru" "Спас залогов"
}

"OtherStats"
{
"ru" "Прочая" //с
}

"TimeConnected"
{
"ru" "Время в игре: {1}ч, {2} м, {3}с."
}

"Head"
{
"ru" "Голова"
}

"Chest"
{
"ru" "Грудь"
}

"Stomach"
{
"ru" "Живот"
}

"LeftArm"
{
"ru" "Л. рука"
}

"LeftLeg"
{
"ru" "Л. нога"
}

"RightArm"
{
"ru" "П. рука"
}

"RightLeg"
{
"ru" "П. нога"
}

"Next9Players"
{
"ru" "След. 9 игроков"
}

"WeaponsStats"
{
"ru" "Статистика оружий"
}
}
Сейчас вроде все путем.
 

vl-best

Участник
Сообщения
36
Реакции
0
Re: RankMe 2.7.7

Помогите с установкой Веб части! Вроде все сделал, но захожу http://******/stats/ пустая страница! Захожу http://?????/stats/showplayer.php пишет
Warning: ftp_get() [function.ftp-get]: Failed to open file. in /var/www/user2102/data/www/nteam.cs-hell.ru/stats/restore.php on line 16
База данных работает и подключена, статистика на сервере ведется, файлы restore.php и bd.php отредактировал, но все равно это фигня...
 

PaRoVoZz

Участник
Сообщения
30
Реакции
2
Re: RankMe 2.7.1

1. Я написал, потому что сам еще не знал ответ и вообще не знал за что зацепиться, потому что "зеленый", "новичок", нууб или как еще там, просто не знал, но я твердо уверен что есть люди и нужные форумы где "зеленые" могут спрашивать и для них будет вразумительный ответ, так знания и передаются от человека к человеку (так я изучаю линукс), но просто вот наткнулся на "ZloyMonah" и на этом все закончилось не успев начаться ... благо у меня есть голова и новогодний отпуск, на этом топике нашел ссылку на оригинальный сайт разработчика (он бразилец, студент) и пришлось сидеть с гугл переводчиком (в основном английский, но есть места где на бразильском, в гугле бразильского нет, так португальский наиболее близко переводит) и вникать в тонкости кода, параллельно изучать фунции php и виды запросов к базе MySql (спасибо инету и людям которые деляться знаниями)... в итоге я повыкидывал не нужный мне код, переписал часть кода под свои нужды, исправил баг в коде связанный с потерей соединения с базой сайта (может только у меня такое, но есть место где соединие прерывается, поэтому итоговый запрос на создание базы отправляется "в пустоту") и имею готовую инструкцию которая работает.

2. Насчет расскажи --- я писал в своем первом посте, если у меня получиться - расскажу .. я так и сделаю, только нужно подготовить информацию и описать так чтобы было понятно неподготовленному человеку, а у меня сейчас код написан "на коленке" без комментариев в тексте ... вот подготовлю и обязательно сюда напишу, просто у меня еще работа и семья, а все остальное это у меня хобби ... :)

Добавлено через 15 минут


Predator199, кажеться ты немного запутался, приведенный тобой код


видимо из предыдущих релизов плагина, сейчас в restore.php нет такого кода, скачай свежую версию плагина (первый пост, спасибо CTe6eJIeK_vRn) и в папке "web" есть все нужные файлы для работы
.... в файле bd.php
C-подобный:
$bd_user = ""; // прописать имя пользователя базы данных на сайте
$bd_password = "";// прописать пароль пользователя базы данных на сайте
$bd = "";// имя созданной базы данных (создаем в ручную, т.е самостоятельно, изначально она конечно же пустая)
$host = "";    // хост, т.е адрес базы данных, если на том же месте где у вас выполняется код php (т.е все это из папки web), то этo loсalhost, если база в другом месте, то пишем адрес того места (либо DNS либо IP)
далее в файле config.php так же нужно внести данные

C-подобный:
$bd_user = ""; // прописать имя пользователя базы данных на сайте
$bd_password = "";// прописать пароль пользователя базы данных на сайте
$bd = "";// имя созданной базы данных (создаем в ручную, т.е самостоятельно, изначально она конечно же пустая)
$host = "";    //  хост, т.е адрес базы данных, если на том же месте где у вас выполняется код php (т.е все это из папки web), то этo loсalhost, если база в другом месте, то пишем адрес того места (либо DNS либо IP)
$bd_table = "rankme" // здесь пишем имя таблицы которая будет создаваться в базе данных ($bd = ""), по умолчанию как видно написано "rankme" рекомендую его оставить, иначе нужно будет иправлять код

$ftp_server = ""; //адрес фтп сервера на месте где работает сервер CS16, если фтп там нет, то его нужно создать, либо по другому не возможно (на самом деле есть варианты, но проще с фтп)
[COLOR=Red]внимание следующей строки нет в оригинальном restore.php[/COLOR]
$port = "";// сюда написать номер порта фтп соединения если отличается от стандартного (21), так же в restore.php несколько изменяем строку     $conn_id = ftp_connect($ftp_server, $port)
$ftp_user_name = ""; // имя пользователя фтп
$ftp_user_pass = ""; // пароль пользователя фтп
$ftpDIR = ""; // здесь пишем путь до файла rank.sql относительно папки корня фтп, т.е путь для пользователя фтп вы создатите сами при организации фтп, а потом от корня этого пути будете добавлять путь до  rank.sql
больше, по умолчанию, нигде писать не нужно

начинает работать index.php, подключает проверочный код check_restore.php (проверка количества секунд после последнего обновления данных), если время пришло, то условие подключает код restore.php (который скачивает rank.sql с фтп, раскрывает его, дробит на части и формирует запрос к базе сайта на создание таблицы (по умолчанию "rankme"), предварительно удалив старую таблицу "rankme", далее управление возвращается index.php который подключается к базе данных сайта, запрашивает данные таблицы "rankme" и выводит построчно в браузер который мы и видим, так же по умолчанию index.php обрабатывает с помощю скриптов результаты нажатия мышкой на экран (т.е "по клику) в районе выводимых на странице строк и представляет расширенную инфу по игроку, но этот код я вырезал, т.к. мне на сайте он сечас не нужен, может потом... поэтому по нему у меня нет инфы ... и еще есть хорошенький файлик styles.css он задает стили вывода инфы на страницу, можешь настроить его под себя...

что то я не много не понял,в пункте:

$ftp_server = ""; //адрес фтп сервера на месте где работает сервер CS16, если фтп там нет, то его нужно создать, либо по другому не возможно (на самом деле есть варианты, но проще с фтп)
то есть на системе где находятся сервера, надо создать ftp сервер??? для доступа rank.sql.? И где этот сам rank.sql находится, его нет или найти не могу
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу