VORTEX
Участник
- Сообщения
- 205
- Реакции
- 93
Доброго времени суток.
Использую расширенную рейтинговую систему.
30 Уровней (40000 очков)
На данный момент, с использованием ниже указанных настроек, некоторые игроки за 4 часа могут дойти до 17 уровня, а, так сказать, "сильные" игроки за -+60 часов стоят на 22 уровне
и им не продвинуться дальше.
Будьте любезны, подскажите пожалуйста, как настроить систему так, чтобы новые игроки не могли так быстро продвигаться по уровням, а сильным игрокам было бы проще продвигаться дальше и не стоять на месте.
Пробовал устанвавливать выдачу очков по-разному. И меньше и больше очков за смерти, убийства и т.д. И коэффициент вычитания очков опыта менял, но никак не находил "золотую середину". На данный момент все настроил так, как описал выше.
(Возможно при таком кол-ве очков опыта и уровнях нужно сменить тип расчета очков на накопительную и т.д. (Если так сделать, не будет проблем с LVL WEB?))
Так же использую модули ExStatsWeapons и UnusualKills. (Их настройки также прикреплю)
Если Ваш подробный ответ о настройке этих конфигов действительно поможет, готов без колебаний вложить 150 р в Ваш карман. (После проверки, естественно)
Настройки:
UPD.: забыл указать, что не хотел бы, чтобы игроки доходили до 30-го уровня "год". Хотел бы, чтобы сильные игроки доходили до последнего уровня в течение, примерно, +- месяца два.
Использую расширенную рейтинговую систему.
30 Уровней (40000 очков)
На данный момент, с использованием ниже указанных настроек, некоторые игроки за 4 часа могут дойти до 17 уровня, а, так сказать, "сильные" игроки за -+60 часов стоят на 22 уровне
и им не продвинуться дальше.
Будьте любезны, подскажите пожалуйста, как настроить систему так, чтобы новые игроки не могли так быстро продвигаться по уровням, а сильным игрокам было бы проще продвигаться дальше и не стоять на месте.
Пробовал устанвавливать выдачу очков по-разному. И меньше и больше очков за смерти, убийства и т.д. И коэффициент вычитания очков опыта менял, но никак не находил "золотую середину". На данный момент все настроил так, как описал выше.
(Возможно при таком кол-ве очков опыта и уровнях нужно сменить тип расчета очков на накопительную и т.д. (Если так сделать, не будет проблем с LVL WEB?))
Так же использую модули ExStatsWeapons и UnusualKills. (Их настройки также прикреплю)
Если Ваш подробный ответ о настройке этих конфигов действительно поможет, готов без колебаний вложить 150 р в Ваш карман. (После проверки, естественно)
Настройки:
Settings_stats.ini:
// Рейтинговая система (расширенная).
"Rating_Extended"
{
// Коэффициент вычитания очков опыта при смерти игрока (использовать на свой страх и риск, т.к. имеет сильное влияние на распределение игроков по рангам)
//
// Максимум: 1.20 - игрок теряет на 20 процентов больше, чем получает за него убийца (практически невозможно подняться до высших званий)
// Стандарт: 1.00 - игрок теряет столько же очков опыта, сколько получает убийца
// Минимум: 0.80 - игрок теряет только 80 процентов очков опыта от реального значения (подняться до высших званий станет намного проще)
//
"lr_killcoeff" "0.90" // Рекомендуемое значение: 1.04 (теоретически).
// Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите 0 в нужном вам параметре
// Сколько очков опыта игрок:
"lr_headshot" "8" // получит за убийств в голову
"lr_assist" "4" // получит за помощь в убийстве
"lr_suicide" "1" // потеряет за суицид
"lr_winround" "6" // получит за победу в раунде
"lr_loseround" "2" // потеряет за проигрыш в раунде
"lr_mvpround" "6" // получит за лучшую результативность в раунде (MVP)
"lr_bombplanted" "8" // получит за установку бомбы
"lr_bombdefused" "8" // получит за разминирование бомбы
"lr_bombdropped" "0" // потеряет за потерю бомбы
"lr_bombpickup" "1" // получит за поднятие бомбы
}
Setting_ranks.ini:
"Ranks"
{
"rank_1"
{
}
"rank_2"
{
"value_0" "10" // Сколько очков опыта нужно иметь, чтобы был доступен этот ранг (если используется lr_type_statistics 0)
"value_1" "700" // Сколько очков опыта нужно иметь, чтобы был доступен этот ранг (если используется lr_type_statistics 1)
"value_2" "850" // Сколько очков опыта нужно иметь, чтобы был доступен этот ранг (если используется lr_type_statistics 2)
}
"rank_3"
{
"value_0" "25"
"value_1" "800"
"value_2" "900"
}
"rank_4"
{
"value_0" "50"
"value_1" "1000"
"value_2" "935"
}
"rank_5"
{
"value_0" "75"
"value_1" "1100"
"value_2" "950"
}
"rank_6"
{
"value_0" "100"
"value_1" "1200"
"value_2" "965"
}
"rank_7"
{
"value_0" "150"
"value_1" "1300"
"value_2" "980"
}
"rank_8"
{
"value_0" "200"
"value_1" "1400"
"value_2" "990"
}
"rank_9"
{
"value_0" "1000"
"value_1" "1550"
"value_2" "1000"
}
"rank_10"
{
"value_0" "1500"
"value_1" "1700"
"value_2" "1050"
}
"rank_11"
{
"value_0" "2000"
"value_1" "1850"
"value_2" "1100"
}
"rank_12"
{
"value_0" "2500"
"value_1" "2000"
"value_2" "1200"
}
"rank_13"
{
"value_0" "3000"
"value_1" "2200"
"value_2" "1300"
}
"rank_14"
{
"value_0" "3500"
"value_1" "2400"
"value_2" "1400"
}
"rank_15"
{
"value_0" "4500"
"value_1" "2600"
"value_2" "1550"
}
"rank_16"
{
"value_0" "5500"
"value_1" "2800"
"value_2" "1750"
}
"rank_17"
{
"value_0" "7000"
"value_1" "3000"
"value_2" "2000"
}
"rank_18"
{
"value_0" "8000"
"value_1" "3500"
"value_2" "2500"
}
"rank_19"
{
"value_0" "10000"
"value_1" "4000"
"value_2" "2500"
}
"rank_20"
{
"value_0" "11000"
"value_1" "5000"
"value_2" "2500"
}
"rank_21"
{
"value_0" "12000"
"value_1" "6000"
"value_2" "2500"
}
"rank_22"
{
"value_0" "13000"
"value_1" "8000"
"value_2" "2500"
}
"rank_23"
{
"value_0" "14000"
"value_1" "11000"
"value_2" "2500"
}
"rank_24"
{
"value_0" "15000"
"value_1" "14000"
"value_2" "2500"
}
"rank_25"
{
"value_0" "16000"
"value_1" "18000"
"value_2" "2500"
}
"rank_26"
{
"value_0" "17000"
"value_1" "22000"
"value_2" "2500"
}
"rank_27"
{
"value_0" "18000"
"value_1" "26000"
"value_2" "2500"
}
"rank_28"
{
"value_0" "19000"
"value_1" "30000"
"value_2" "2500"
}
"rank_29"
{
"value_0" "20000"
"value_1" "35000"
"value_2" "2500"
}
"rank_30"
{
"value_0" "21000"
"value_1" "40000"
"value_2" "2500"
}
}
UnusualKills.ini:
"Settings"
{
// Типы выдачи очков опыта:
// 0 - Не выдавать очки от модуля, только записи в БД;
// 1 - Выдавать очки опыта отдельным сообщением (из файла перевода);
// 2 - Прибавлять очки опыта за необычное убийство к "за убийство".
"Exp_Mode" "1"
// Исключённые оружия, за которые не будет выдавать очки опыта от модуля.
// Указывать без префикса "weapon_"
"ProhibitedWeapons" "hegrenade,molotov,incgrenade"
"TypeKills"
{
// Первое убийство за раунд
"op"
{
// Сколько очков опыта выдавать?
// 0 - выключить.
"exp" "2"
// Добавлять ли пункт в меню статистики и ТОП(а)?
// 0 - нет.
// 1 - да.
"menu" "1"
}
// Убийство прострелом.
"penetrated"
{
"exp" "2"
"menu" "1"
}
// Убийство без прицела.
// ТОЛЬКО ДЛЯ CS:GO !
"noscope"
{
"exp" "2"
"menu" "1"
}
// Убийство на бегу.
"run"
{
"exp" "0"
"menu" "0"
// Какую минимальную скорость передвижения игрок должен набрать (длину вектора Velocity)? Подробнее в cl_showpos 1.
"minspeed" "100.0"
}
// Убийство в прыжке.
"jump"
{
"exp" "2"
"menu" "2"
}
// Убийство с ослеплением от световой гранатой.
"flash"
{
"exp" "1"
"menu" "1"
}
// Убийство в дым.
"smoke"
{
"exp" "2"
"menu" "1"
}
// Убийство с разворота.
"whirl"
{
"exp" "1"
"menu" "1"
// На сколько минимально градусов по оси X игрок должен развернуться?
"whirl" "100"
// За сколько секунд игрок должен совершить разворот и убить игрока?
"interval" "1"
}
// Убийство последним патроном.
"lastclip"
{
"exp" "2"
"menu" "1"
}
}
}
ExStatsWeapons.ini:
"WeaponsList"
{
"weapon_coefficient" "0" // Включить ли множитель очков опыта, за убийство с определенного оружия [0 - нет; 1 - да]
// Каждое оружие может быть расположено в любом порядке (влияет на расположение оружий в меню игроков)
// При удалении или добавлении новых оружий в конфигурационный файл, требуется перезагрузка сервера!
"weapon_knife" // ClassName оружия
{
"name" "Нож" // Наименование оружия отображаемое в меню
"showtop" "1" // Показывать ли ТОП игроков по количеству убийств с данного оружия [0 - Не показывать; 1 - Показывать]
"coefficient" "2.0" // Насколько умножать очки опыта, если вы убили с ...
}
"weapon_taser" // only CS:GO
{
"name" "Zeus x27"
"showtop" "0"
"coefficient" "2.5"
}
"weapon_inferno" // only CS:GO
{
"name" "Молотов"
"showtop" "0"
"coefficient" "2.0"
}
"weapon_hegrenade"
{
"name" "Осколочная гр."
"showtop" "1"
"coefficient" "1.5"
}
"weapon_glock"
{
"name" "Glock"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.1"
}
"weapon_hkp2000" // only CS:GO
{
"name" "P2000"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.1"
}
"weapon_tec9" // only CS:GO
{
"name" "Tec-9"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.1"
}
"weapon_usp_silencer" // only CS:GO
{
"name" "USP-S"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.1"
}
"weapon_p250" // only CS:GO
{
"name" "P250"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.1"
}
"weapon_cz75a" // only CS:GO
{
"name" "CZ75-Auto"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.0"
}
"weapon_fiveseven"
{
"name" "Five Seven"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.0"
}
"weapon_elite"
{
"name" "Dual Berettas"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.0"
}
"weapon_revolver" // only CS:GO
{
"name" "R8 Revolver"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.5"
}
"weapon_deagle"
{
"name" "Desert Eagle"
"showtop" "1"
"coefficient" "1.3"
}
"weapon_negev" // only CS:GO
{
"name" "Negev"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.5"
}
"weapon_m249"
{
"name" "M249"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.0"
}
"weapon_mag7" // only CS:GO
{
"name" "MAG-7"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.2"
}
"weapon_sawedoff" // only CS:GO
{
"name" "Sawedoff"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.2"
}
"weapon_nova" // only CS:GO
{
"name" "Nova"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.2"
}
"weapon_xm1014"
{
"name" "XM1014"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.2"
}
"weapon_bizon" // only CS:GO
{
"name" "PP-Bizon"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.0"
}
"weapon_mac10"
{
"name" "MAC-10"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.1"
}
"weapon_ump45"
{
"name" "UMP-45"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.0"
}
"weapon_mp9" // only CS:GO
{
"name" "MP9"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.1"
}
"weapon_mp7" // only CS:GO
{
"name" "MP7"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.0"
}
"weapon_p90"
{
"name" "P90"
"showtop" "0"
"coefficient" "0.8"
}
"weapon_galilar" // only CS:GO
{
"name" "Galil AR"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.0"
}
"weapon_famas"
{
"name" "Famas"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.0"
}
"weapon_ak47"
{
"name" "AK-47"
"showtop" "1"
"coefficient" "0.9"
}
"weapon_m4a1"
{
"name" "M4A1"
"showtop" "1"
"coefficient" "0.9"
}
"weapon_m4a1_silencer" // only CS:GO
{
"name" "M4A1-s"
"showtop" "0"
"coefficient" "0.9"
}
"weapon_aug"
{
"name" "AUG"
"showtop" "0"
"coefficient" "0.8"
}
"weapon_sg556"
{
"name" "SG-553"
"showtop" "0"
"coefficient" "0.8"
}
"weapon_ssg08" // only CS:GO
{
"name" "SSG-08"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.1"
}
"weapon_awp"
{
"name" "AWP"
"showtop" "1"
"coefficient" "0.6"
}
"weapon_scar20" // only CS:GO
{
"name" "SCAR-20"
"showtop" "0"
"coefficient" "0.7"
}
"weapon_g3sg1"
{
"name" "G3SG1"
"showtop" "0"
"coefficient" "0.7"
}
"weapon_usp" // only CS:S
{
"name" "USP"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.3"
}
"weapon_p228" // only CS:S
{
"name" "P228"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.3"
}
"weapon_m3" // only CS:S
{
"name" "M3"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.2"
}
"weapon_tmp" // only CS:S
{
"name" "TMP"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.3"
}
"weapon_mp5navy" // only CS:S
{
"name" "MP5"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.2"
}
"weapon_galil" // only CS:S
{
"name" "Galil"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.0"
}
"weapon_scout" // only CS:S
{
"name" "Scout"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.3"
}
"weapon_sg550" // only CS:S
{
"name" "SG 550"
"showtop" "0"
"coefficient" "0.7"
}
"weapon_sg552" // only CS:S
{
"name" "SG 552"
"showtop" "0"
"coefficient" "0.9"
}
"weapon_mp5sd" // only CS:GO
{
"name" "MP5-SD"
"showtop" "0"
"coefficient" "1.2"
}
}
UPD.: забыл указать, что не хотел бы, чтобы игроки доходили до 30-го уровня "год". Хотел бы, чтобы сильные игроки доходили до последнего уровня в течение, примерно, +- месяца два.
Последнее редактирование: