Расчет очков (Помощь)

VORTEX

Участник
Сообщения
205
Реакции
93
Доброго времени суток.

Использую расширенную рейтинговую систему.
30 Уровней (40000 очков)

На данный момент, с использованием ниже указанных настроек, некоторые игроки за 4 часа могут дойти до 17 уровня, а, так сказать, "сильные" игроки за -+60 часов стоят на 22 уровне
и им не продвинуться дальше.

Будьте любезны, подскажите пожалуйста, как настроить систему так, чтобы новые игроки не могли так быстро продвигаться по уровням, а сильным игрокам было бы проще продвигаться дальше и не стоять на месте.

Пробовал устанвавливать выдачу очков по-разному. И меньше и больше очков за смерти, убийства и т.д. И коэффициент вычитания очков опыта менял, но никак не находил "золотую середину". На данный момент все настроил так, как описал выше.

(Возможно при таком кол-ве очков опыта и уровнях нужно сменить тип расчета очков на накопительную и т.д. (Если так сделать, не будет проблем с LVL WEB?))
Так же использую модули ExStatsWeapons и UnusualKills. (Их настройки также прикреплю)

Если Ваш подробный ответ о настройке этих конфигов действительно поможет, готов без колебаний вложить 150 р в Ваш карман. (После проверки, естественно)

Настройки:

Settings_stats.ini:
// Рейтинговая система (расширенная).
    "Rating_Extended"
    {
        // Коэффициент вычитания очков опыта при смерти игрока (использовать на свой страх и риск, т.к. имеет сильное влияние на распределение игроков по рангам)
        //
        // Максимум: 1.20 - игрок теряет на 20 процентов больше, чем получает за него убийца (практически невозможно подняться до высших званий)
        // Стандарт: 1.00 - игрок теряет столько же очков опыта, сколько получает убийца
        // Минимум: 0.80 - игрок теряет только 80 процентов очков опыта от реального значения (подняться до высших званий станет намного проще)
        //
        "lr_killcoeff"                "0.90"        // Рекомендуемое значение: 1.04 (теоретически).

        // Для отключения выдачи очков опыта за конкретное действие, напишите 0 в нужном вам параметре
        // Сколько очков опыта игрок:

        "lr_headshot"                "8"        // получит за убийств в голову
        "lr_assist"                    "4"        // получит за помощь в убийстве
        "lr_suicide"                "1"        // потеряет за суицид
        "lr_winround"                "6"        // получит за победу в раунде
        "lr_loseround"                "2"        // потеряет за проигрыш в раунде
        "lr_mvpround"                "6"        // получит за лучшую результативность в раунде (MVP)
        "lr_bombplanted"            "8"        // получит за установку бомбы
        "lr_bombdefused"            "8"        // получит за разминирование бомбы
        "lr_bombdropped"            "0"        // потеряет за потерю бомбы
        "lr_bombpickup"                "1"        // получит за поднятие бомбы
    }

Setting_ranks.ini:
"Ranks"
    {
        "rank_1"
        {
        }
        "rank_2"
        {
            "value_0"        "10"        // Сколько очков опыта нужно иметь, чтобы был доступен этот ранг (если используется lr_type_statistics 0)
            "value_1"        "700"        // Сколько очков опыта нужно иметь, чтобы был доступен этот ранг (если используется lr_type_statistics 1)
            "value_2"        "850"        // Сколько очков опыта нужно иметь, чтобы был доступен этот ранг (если используется lr_type_statistics 2)
        }
        "rank_3"
        {
            "value_0"        "25"
            "value_1"        "800"
            "value_2"        "900"
        }
        "rank_4"
        {
            "value_0"        "50"
            "value_1"        "1000"
            "value_2"        "935"
        }
        "rank_5"
        {
            "value_0"        "75"
            "value_1"        "1100"
            "value_2"        "950"
        }
        "rank_6"
        {
            "value_0"        "100"
            "value_1"        "1200"
            "value_2"        "965"
        }
        "rank_7"
        {
            "value_0"        "150"
            "value_1"        "1300"
            "value_2"        "980"
        }
        "rank_8"
        {
            "value_0"        "200"
            "value_1"        "1400"
            "value_2"        "990"
        }
        "rank_9"
        {
            "value_0"        "1000"
            "value_1"        "1550"
            "value_2"        "1000"
        }
        "rank_10"
        {
            "value_0"        "1500"
            "value_1"        "1700"
            "value_2"        "1050"
        }
        "rank_11"
        {
            "value_0"        "2000"
            "value_1"        "1850"
            "value_2"        "1100"
        }
        "rank_12"
        {
            "value_0"        "2500"
            "value_1"        "2000"
            "value_2"        "1200"
        }
        "rank_13"
        {
            "value_0"        "3000"
            "value_1"        "2200"
            "value_2"        "1300"
        }
        "rank_14"
        {
            "value_0"        "3500"
            "value_1"        "2400"
            "value_2"        "1400"
        }
        "rank_15"
        {
            "value_0"        "4500"
            "value_1"        "2600"
            "value_2"        "1550"
        }
        "rank_16"
        {
            "value_0"        "5500"
            "value_1"        "2800"
            "value_2"        "1750"
        }
        "rank_17"
        {
            "value_0"        "7000"
            "value_1"        "3000"
            "value_2"        "2000"
        }
        "rank_18"
        {
            "value_0"        "8000"
            "value_1"        "3500"
            "value_2"        "2500"
        }
        "rank_19"
        {
            "value_0"        "10000"
            "value_1"        "4000"
            "value_2"        "2500"
        } 
        "rank_20"
        {
            "value_0"        "11000"
            "value_1"        "5000"
            "value_2"        "2500"
        }
        "rank_21"
        {
            "value_0"        "12000"
            "value_1"        "6000"
            "value_2"        "2500"
        }
        "rank_22"
        {
            "value_0"        "13000"
            "value_1"        "8000"
            "value_2"        "2500"
        }
        "rank_23"
        {
            "value_0"        "14000"
            "value_1"        "11000"
            "value_2"        "2500"
        }
        "rank_24"
        {
            "value_0"        "15000"
            "value_1"        "14000"
            "value_2"        "2500"
        }
        "rank_25"
        {
            "value_0"        "16000"
            "value_1"        "18000"
            "value_2"        "2500"
        }
        "rank_26"
        {
            "value_0"        "17000"
            "value_1"        "22000"
            "value_2"        "2500"
        }
        "rank_27"
        {
            "value_0"        "18000"
            "value_1"        "26000"
            "value_2"        "2500"
        }
        "rank_28"
        {
            "value_0"        "19000"
            "value_1"        "30000"
            "value_2"        "2500"
        }
        "rank_29"
        {
            "value_0"        "20000"
            "value_1"        "35000"
            "value_2"        "2500"
        }
        "rank_30"
        {
            "value_0"        "21000"
            "value_1"        "40000"
            "value_2"        "2500"
        }     
    }


UnusualKills.ini:
"Settings"
    {
        // Типы выдачи очков опыта:
        // 0 - Не выдавать очки от модуля, только записи в БД;
        // 1 - Выдавать очки опыта отдельным сообщением (из файла перевода);
        // 2 - Прибавлять очки опыта за необычное убийство к "за убийство".
        "Exp_Mode"                 "1"

        // Исключённые оружия, за которые не будет выдавать очки опыта от модуля.
        // Указывать без префикса "weapon_"
        "ProhibitedWeapons"      "hegrenade,molotov,incgrenade"
  
        "TypeKills"
        {
            // Первое убийство за раунд
            "op"
            {
                // Сколько очков опыта выдавать?
                // 0 - выключить.
                "exp"            "2"
              
                // Добавлять ли пункт в меню статистики и ТОП(а)?
                // 0 - нет.
                // 1 - да.
                "menu"            "1"
            }

            // Убийство прострелом.
            "penetrated"
            {
                "exp"            "2"
                "menu"            "1"
            }

            // Убийство без прицела.
            // ТОЛЬКО ДЛЯ CS:GO !
            "noscope"
            {
                "exp"            "2"
                "menu"            "1"
            }

            // Убийство на бегу.
            "run"
            {
                "exp"            "0"
                "menu"            "0"
              
                // Какую минимальную скорость передвижения игрок должен набрать (длину вектора Velocity)? Подробнее в cl_showpos 1.
                "minspeed"        "100.0"
            }

            // Убийство в прыжке.
            "jump"
            {
                "exp"            "2"
                "menu"            "2"
            }

            // Убийство с ослеплением от световой гранатой.
            "flash"
            {
                "exp"            "1"
                "menu"            "1"
            }

            // Убийство в дым.
            "smoke"
            {
                "exp"            "2"
                "menu"            "1"
            }
          
            // Убийство с разворота.
            "whirl"
            {
                "exp"            "1"
                "menu"            "1"

                // На сколько минимально градусов по оси X игрок должен развернуться?
                "whirl"            "100"

                // За сколько секунд игрок должен совершить разворот и убить игрока?
                "interval"        "1"
            }
          
            // Убийство последним патроном.
            "lastclip"
            {
                "exp"            "2"
                "menu"            "1"
            }
        }
    }

ExStatsWeapons.ini:
"WeaponsList"
    {
        "weapon_coefficient"    "0"                // Включить ли множитель очков опыта, за убийство с определенного оружия [0 - нет; 1 - да]

        // Каждое оружие может быть расположено в любом порядке (влияет на расположение оружий в меню игроков)
        // При удалении или добавлении новых оружий в конфигурационный файл, требуется перезагрузка сервера!

        "weapon_knife"                            // ClassName оружия
        {
            "name"                "Нож"            // Наименование оружия отображаемое в меню
            "showtop"            "1"                // Показывать ли ТОП игроков по количеству убийств с данного оружия [0 - Не показывать; 1 - Показывать]
            "coefficient"        "2.0"            // Насколько умножать очки опыта, если вы убили с ...
        }

        "weapon_taser"    // only CS:GO
        {
            "name"                "Zeus x27"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "2.5"
        }

        "weapon_inferno"    // only CS:GO
        {
            "name"                "Молотов"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "2.0"
        }

        "weapon_hegrenade"
        {
            "name"                "Осколочная гр."
            "showtop"            "1"
            "coefficient"        "1.5"
        }

        "weapon_glock"
        {
            "name"                "Glock"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.1"
        }

        "weapon_hkp2000"    // only CS:GO
        {
            "name"                "P2000"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.1"
        }

        "weapon_tec9"    // only CS:GO
        {
            "name"                "Tec-9"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.1"
        }

        "weapon_usp_silencer"    // only CS:GO
        {
            "name"                "USP-S"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.1"
        }

        "weapon_p250"    // only CS:GO
        {
            "name"                "P250"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.1"
        }

        "weapon_cz75a"    // only CS:GO
        {
            "name"                "CZ75-Auto"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.0"
        }

        "weapon_fiveseven"
        {
            "name"                "Five Seven"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.0"
        }

        "weapon_elite"
        {
            "name"                "Dual Berettas"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.0"
        }

        "weapon_revolver"    // only CS:GO
        {
            "name"                "R8 Revolver"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.5"
        }

        "weapon_deagle"
        {
            "name"                "Desert Eagle"
            "showtop"            "1"
            "coefficient"        "1.3"
        }

        "weapon_negev"    // only CS:GO
        {
            "name"                "Negev"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.5"
        }

        "weapon_m249"
        {
            "name"                "M249"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.0"
        }

        "weapon_mag7"    // only CS:GO
        {
            "name"                "MAG-7"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.2"
        }

        "weapon_sawedoff"    // only CS:GO
        {
            "name"                "Sawedoff"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.2"
        }

        "weapon_nova"    // only CS:GO
        {
            "name"                "Nova"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.2"
        }

        "weapon_xm1014"
        {
            "name"                "XM1014"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.2"
        }

        "weapon_bizon"    // only CS:GO
        {
            "name"                "PP-Bizon"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.0"
        }

        "weapon_mac10"
        {
            "name"                "MAC-10"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.1"
        }

        "weapon_ump45"
        {
            "name"                "UMP-45"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.0"
        }

        "weapon_mp9"    // only CS:GO
        {
            "name"                "MP9"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.1"
        }

        "weapon_mp7"    // only CS:GO
        {
            "name"                "MP7"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.0"
        }

        "weapon_p90"
        {
            "name"                "P90"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "0.8"
        }

        "weapon_galilar"    // only CS:GO
        {
            "name"                "Galil AR"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.0"
        }

        "weapon_famas"
        {
            "name"                "Famas"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.0"
        }

        "weapon_ak47"
        {
            "name"                "AK-47"
            "showtop"            "1"
            "coefficient"        "0.9"
        }

        "weapon_m4a1"
        {
            "name"                "M4A1"
            "showtop"            "1"
            "coefficient"        "0.9"
        }

        "weapon_m4a1_silencer"    // only CS:GO
        {
            "name"                "M4A1-s"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "0.9"
        }

        "weapon_aug"
        {
            "name"                "AUG"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "0.8"
        }

        "weapon_sg556"
        {
            "name"                "SG-553"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "0.8"
        }

        "weapon_ssg08"    // only CS:GO
        {
            "name"                "SSG-08"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.1"
        }

        "weapon_awp"
        {
            "name"                "AWP"
            "showtop"            "1"
            "coefficient"        "0.6"
        }

        "weapon_scar20"    // only CS:GO
        {
            "name"                "SCAR-20"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "0.7"
        }

        "weapon_g3sg1"
        {
            "name"                "G3SG1"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "0.7"
        }

        "weapon_usp"    // only CS:S
        {
            "name"                "USP"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.3"
        }

        "weapon_p228"    // only CS:S
        {
            "name"                "P228"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.3"
        }

        "weapon_m3"    // only CS:S
        {
            "name"                "M3"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.2"
        }

        "weapon_tmp"    // only CS:S
        {
            "name"                "TMP"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.3"
        }

        "weapon_mp5navy"    // only CS:S
        {
            "name"                "MP5"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.2"
        }

        "weapon_galil"    // only CS:S
        {
            "name"                "Galil"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.0"
        }

        "weapon_scout"    // only CS:S
        {
            "name"                "Scout"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.3"
        }

        "weapon_sg550"    // only CS:S
        {
            "name"                "SG 550"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "0.7"
        }

        "weapon_sg552"    // only CS:S
        {
            "name"                "SG 552"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "0.9"
        }

        "weapon_mp5sd"    // only CS:GO
        {
            "name"                "MP5-SD"
            "showtop"            "0"
            "coefficient"        "1.2"
        }
    }

UPD.: забыл указать, что не хотел бы, чтобы игроки доходили до 30-го уровня "год". Хотел бы, чтобы сильные игроки доходили до последнего уровня в течение, примерно, +- месяца два.
 
Последнее редактирование:

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
Похоже, это тот же человек, который и в Дискорде об этом спрашивал. Ему дали ответ, что нельзя так издеваться над рейтинговым типом, и написали, что нужно делать. Он не понял, значит. Не рекомендую помогать ему.
@RoadSide Romeo, брат, он посягнул на святое, ФАС!
 

VORTEX

Участник
Сообщения
205
Реакции
93
Похоже, это тот же человек, который и в Дискорде об этом спрашивал. Ему дали ответ, что нельзя так издеваться над рейтинговым типом, и написали, что нужно делать. Он не понял, значит. Не рекомендую помогать ему.
@RoadSide Romeo, брат, он посягнул на святое, ФАС!
Это шутка такая? Если написал здесь, значит не справился, именно, а вот зачем ты тут написал, мне точно не понятно. В чем проблемы этого вопроса?
Сообщения автоматически склеены:

Похоже, это тот же человек, который и в Дискорде об этом спрашивал. Ему дали ответ, что нельзя так издеваться над рейтинговым типом, и написали, что нужно делать. Он не понял, значит. Не рекомендую помогать ему.
@RoadSide Romeo, брат, он посягнул на святое, ФАС!
Я благодарю за то что ты мне ответил в дискорде, от части мне это помогло, но я хотел оставить 40000 очков, поэтому задал вопрос сюда.
Сообщения автоматически склеены:

Похоже, это тот же человек, который и в Дискорде об этом спрашивал. Ему дали ответ, что нельзя так издеваться над рейтинговым типом, и написали, что нужно делать. Он не понял, значит. Не рекомендую помогать ему.
@RoadSide Romeo, брат, он посягнул на святое, ФАС!
А так же, ответь пожалуйста, в связи с чем не рекомендуешь помогать? И как ты вообще решаешь, рекомендовать или нет?)
 
Последнее редактирование:

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
Это шутка такая? Если написал здесь, значит не справился, именно, а вот зачем ты тут написал, мне точно не понятно. В чем проблемы этого вопроса?
Сообщения автоматически склеены:


Я благодарю за то что ты мне ответил в дискорде, от части мне это помогло, но я хотел оставить 40000 очков, поэтому задал вопрос сюда.
Лимит очков подобного типа, не важно лр или фпс, 5000, в крайнем случае, если у вас играют котлеты, 6000. И не забывайте про стартовые очки, в размере 1000
Сообщения автоматически склеены:

UPD.: забыл указать, что не хотел бы, чтобы игроки доходили до 30-го уровня "год". Хотел бы, чтобы сильные игроки доходили до последнего уровня в течение, примерно, +- месяца два.
Тогда это не ваш вариант статистики, используйте обычную, накопительную
 

VORTEX

Участник
Сообщения
205
Реакции
93
Лимит очков подобного типа, не важно лр или фпс, 5000, в крайнем случае, если у вас играют котлеты, 6000. И не забывайте про стартовые очки, в
Я уже это понял, благодарю
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу