Иконка ресурса

apkon

Участник
Сообщения
257
Реакции
91
Re: Rate Enforcer 1.0

то ты пишешь что сервер будет получать и отдавать то что ему надо
то ты пишеш что СЕРВЕР НИКОГДА НЕ БУДЕТ МЕНЯТЬ ЗНАЧЕНИЯ НА КЛИЕНТЕ
если я буду серверу отдавать 20 пакетов вместо 100 сервер ну никак меня не заставит отдать ему 100 без доп плагинов (это к примеру)
И ПЛАГИН НА ОБ ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ.

сервер не меняет значения на клиенте, он ПРИНУЖДАЕТ КЛИЕНТА ПОЛУЧАТЬ И ОТДАВАТЬ ПАКЕТЫ С ЗАДАННОЙ СКОРОСТЬЮ
 

criminalist

Участник
Сообщения
194
Реакции
18
Re: Rate Enforcer 1.0

сервер не меняет значения на клиенте, он ПРИНУЖДАЕТ КЛИЕНТА ПОЛУЧАТЬ И ОТДАВАТЬ ПАКЕТЫ С ЗАДАННОЙ СКОРОСТЬЮ

Сервер может только не отдавать более 100 примеру пакетов клиенту если даже у него стоит 200. Заставить клиента отдавать 100 если в настройках у него стоит 20 сервер не может.
 

apkon

Участник
Сообщения
257
Реакции
91
Re: Rate Enforcer 1.0

Вот нашел статейку специально для "ВСЕЗНАЮЩИХ"

В Counter Strike: Source одна из, пожалуй, самых главных и страшных проблем – лаги. Иногда игроки, не разобравшись, жалуются мол «сервер фуфло, лагает жутко ну его в топку», когда на самом деле проблема на стороне клиента. Эта незамысловатая статья поможет разобраться начинающим геймерам в классификации «лагов», а также растолкует значеие слов rate, ping, choke и т.д. Статья будет полезна, как и тем, у кого лаги есть (дабы уменьшить, а то и вовсе избавиться от них), так и тем, у кого их нету (для общего развития, на будущее так сказать).

1. Основная терминология:

1.1 Lag (опаздывание, задержка) – это означает задержку отклика между клиентом и сервером (проще говоря, между игроком и тем кто предоставляет возможность играть). Людей, у которых «лагает» (тормозит, глючит и.т.п.) называют не иначе как «лаггерами».
1.2 Ping (читается как «пинг») – величина, которая определяет время за которое пакет проходит от сервера к клиенту (в миллисекундах).
1.3 Latency (дословно «задержка») – величина, определяющая, как быстро откликается клиент на запрос сервера (или наоборот).
Attention! Ping и Latency абсолютно разные значения (по определению latency должен быть меньше пинга).
1.4 Rates (рейт) – термин, который используется в настройке серверов Counter Strike: Source. Рейт напрямую зависит от тикрейта сервера. Чем больше рейт – тем меньше лагов, следовательно, тем лучше.
1.5 Choke – это лаг сервера, потерянные пакеты.
Дословно это будет так: ну вот, например вы видите врага, попадаете ему в голову с АВП, но сервер это не принимает т.к. пакет с информацией был потерян.
По стандарту действия игроков обновляются 30 раз в секунду. Высокий уровень потерянных пакетов может быть вызван следующими действиями:
- Вы посылаете огромное количество пакетов на сервер.
Ну, к примеру: если вы, грубо говоря, посылаете 60 пакетов, вместо 40 положенных, тогда choke будет 20 (60-40=20, простая математика). Это не есть хорошо, ибо из ,допустим, ваших 60 выстрелов зачтутся всего лишь 40.
- Сервер не может обработать посланную информацию.
Причиной могут быть лаги на сервере или сбой CPU (процессора) сервера.
1.6 Loss (потери) – Это лаг внутри сервера, он означает потерю пакета до дохода его на сервер.
Это означает что пакеты просто напросто «теряются» в сети.
Потери возникают при прохождении пакета через несколько сетей, например беспроводное соединение.
Потери также невозможно контролировать – это просто означает что соединение полное фуфло.
1.7 Tickrate (тикрейт) – во время каждого тика сервер обновляет информацию поступающую на сервер.
Большой тикрейт позволяет добиться более комфортной игры на сервере, но для этого соответственно нужны мощные системные данные. По рекомендации сотрудников фирмы Valve сервера, у которых значение слотов больше или равно 20 должны для комфортной игры иметь тикрейт не меньше 66.
Тикрейт 100 (наивысший, идеальный тикрейт) обычно используется на CW или Lite серверах с небольшим кол-вом слотов (меньше или равным 16) дабы не нагружать компьютер. У хостеров сотый тикрейт будет стоит порядка 40-60 рублей за слот (для паблик серверов). Но, как говорится, у каждого хостера свои приоритеты и свои цены.
 

_Lexa_

Участник
Сообщения
846
Реакции
260
Re: Rate Enforcer 1.0

Да хоть сколько статей писать можно я привел реальный пример на прошлой странице что пинг и латенси при занижении рейтов падает и игрок начинает скакать по карте
 

apkon

Участник
Сообщения
257
Реакции
91
Re: Rate Enforcer 1.0

leha---83, я спорить не собираюсь, сказал что знаю точно. А верить или нет - это дело каждого.
 

Besenok_Kid

Участник
Сообщения
220
Реакции
63
Re: Rate Enforcer 1.0

Я так и не понял, стоит ставить этот плагин или сервер сам справится?
 

koFF

Участник
Сообщения
145
Реакции
20
Re: Rate Enforcer 1.0

Плагин не работает на новой ксс, валв запретила выставление переменных на клиентской части
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Re: Rate Enforcer 1.0

sv_maxrate "25000"
sv_minrate "25000"
sv_maxcmdrate "66"
sv_mincmdrate "66"
sv_maxupdaterate "66"
sv_minupdaterate "66"
sv_client_cmdrate_difference "30"

Сервер больше или меньше этих параметров не примет.
 

Seafnox

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Re: Rate Enforcer 1.0

1) 16-летний мальчик - ты не прав. смирись!
2) apkon ты напоминаешь мне РАН...
"Мы верим в теорию относительности эйнштейна, потому что наши докторские написаны по этой теории, а то что она не работает нас не волнует, ибо мы веруем"
3) Что касается плагинов. Доступ к клиентской консоли никто не отменял. мы можем выводить сообщения в чат, а значит можем и выводить сообщения в консоль, осталось узнать как.
Вопрос во всём топике должен стоять один - работает ли этот плагин? и если нет, то какой работает?

все ИМХО и флуд аля "я правее всех вас правых" должен быть удален администрацией.

Итог - жду ответа от знатоков. известен ли плагин который может править рейты?
 

-xp-

Участник
Сообщения
77
Реакции
7
Re: Rate Enforcer 1.0

1) 16-летний мальчик - ты не прав. смирись!
2) apkon ты напоминаешь мне РАН...
"Мы верим в теорию относительности эйнштейна, потому что наши докторские написаны по этой теории, а то что она не работает нас не волнует, ибо мы веруем"
3) Что касается плагинов. Доступ к клиентской консоли никто не отменял. мы можем выводить сообщения в чат, а значит можем и выводить сообщения в консоль, осталось узнать как.
Вопрос во всём топике должен стоять один - работает ли этот плагин? и если нет, то какой работает?

все ИМХО и флуд аля "я правее всех вас правых" должен быть удален администрацией.

Итог - жду ответа от знатоков. известен ли плагин который может править рейты?

Даа! Уж очень хотелось бы увидеть си-е чудо!
 

xtreme

Участник
Сообщения
49
Реакции
3
Re: Rate Enforcer 1.0

плагин этот не работает.причем совсем.появился новый плагин который не правит рейты а замораживает игрока на 10 сек.и выводит сообщение с советом какие рейты поставить,это лучшее что сейчас есть:P
 

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
Re: Rate Enforcer 1.0

sv_maxrate "25000"
sv_minrate "25000"
sv_maxcmdrate "66"
sv_mincmdrate "66"
sv_maxupdaterate "66"
sv_minupdaterate "66"
sv_client_cmdrate_difference "30"

Сервер больше или меньше этих параметров не примет.

Такие драконовские методы тоже не лучший вариант.
sv_maxrate "15000"
sv_minrate "25000"
sv_maxcmdrate "66"
sv_mincmdrate "40"
sv_maxupdaterate "66"
sv_minupdaterate "40"
sv_client_cmdrate_difference "30"
Это более лояльные настройки, а то с твоими рейтами, у кого они меньше будут заметны проблемы. Игрок с головой сам себе пропишет нужные рейты, а все остальные будут негодовать и не понимать из-за чего лаги.

leha---83
Вуди, не хочу тебя называть его синонимом, ты посмотри на свой лерп, да с таким лерпом тебя банить надо, так как ты у других будешь телепортером иди изучай понятие рейтов, тикрейта и лерп лучше, ппц.
 

tolyan26rus

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Re: Rate Enforcer 1.0

а что куда ставить и где файл plugins smx он разве не нужен для работы ??????
 

Aion

Участник
Сообщения
9
Реакции
9
Re: Rate Enforcer 1.0

Ребят, я эти плагины перепробовал все, и ни один нормально не пахал, и только pn_forcerates для ES дал мне то что нужно, правда пришлось его с французского на инглишь чуть переделать. :)
 

xtreme

Участник
Сообщения
49
Реакции
3
Re: Rate Enforcer 1.0

Ребят, я эти плагины перепробовал все, и ни один нормально не пахал, и только pn_forcerates для ES дал мне то что нужно, правда пришлось его с французского на инглишь чуть переделать. :)

а зачем его переделывать.он и русский есть,но для сурсмода такой лучше есть
 

Dim_oK

Участник
Сообщения
52
Реакции
6
Re: Rate Enforcer 1.0

Я так понимаю что он не правит автоматом?
 

maverick1660

Проект DeathLine.ru
Сообщения
187
Реакции
93
Re: Rate Enforcer 1.0

программа не меняет рейты на клиенте, после обновления она может только выводить motd картинку с минимальными рейтами сервера. Все кто считают что рейты сильно влияют на пинг и ее обрезанную часть latency - идиоты, которые не соображают в передачи данных ни хрена. самое большое горе для сервера - это игроки с большим пингом и маленькой пропускной способностью инета, который поставляет им провайдер (модемы и радио инет, типа yota). На столе рядом с компьютером лежит сотовый телефон. Телефон влияет своим приемопередатчиком на детали компьютера? Да. На сколько влияет? вот это уже вопрос))) Вот вам простой пример как рейты влияют на пинг)))
 

_Lexa_

Участник
Сообщения
846
Реакции
260
Re: Rate Enforcer 1.0

maverick1660,
Супер, Браво, Гениально.
Давай мне свой сервер и я зайду на него с gprs и буду играть с латенси 5 , и как ты думаешь будет меня твой серв кикать?
А по теме Rate Enforcer не работает на орандже.
 

comred

Участник
Сообщения
149
Реакции
41
Re: Rate Enforcer 1.0

Поставил на сервер CSS v34, значения прописал 30000 67 67, у всех клиентов значения становятся не ниже этих, у кого было например 35000 100 100 так и осталось. Проверял командой ma_rates (мани спецом поставил что бы проверить). PS если есть в sourcemod команда подобная ma_rates или просто серверная напишите плиз, тк мани оставлять не хочется.
 

LEII4A

Участник
Сообщения
741
Реакции
135
Re: Rate Enforcer 1.0

sm_rates ? Но вроде как нужно плагин какой то ставить для этого, уже не помню какой. И лучше скачай плагин с поста #20 в этой теме, он эффективней и действительно правит рейта на в34 серверах.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу