Разрушаемые модели

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, можно ли сделать разрушаемые модели при взрыве бомбы? Просто на карте имеется браш func_bomb_target и в него я прописал браши стен и крыши, но модельку не знаю как прописать в него
 
Решение
чтобы при взрыве она либо исчезала, либо разлеталась
prop_dynamic_override (либо без оверрайда), установить хп запредельное и при аутпуте от взрыва послать инпут на динамик с Break. Был бы дома - показал бы наглядно

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@ZizionarD, модели не разрушаются "динамически", это у брашей обычных создаются осколки
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,853
Реакции
812
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, можно ли сделать разрушаемые модели при взрыве бомбы? Просто на карте имеется браш func_bomb_target и в него я прописал браши стен и крыши, но модельку не знаю как прописать в него
За модели не знаю, но допустим если стену надо чтобы ломалась, собираешь стену из кусочков, выставляешь func_brecable (разрушение объектов), и уже отсюда отталкиваешься.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
если стену надо чтобы ломалась, собираешь стену из кусочков, выставляешь func_brecable (разрушение объектов), и уже отсюда отталкиваешься.
в него я прописал браши стен и крыши, но модельку не знаю как прописать в него
Я вообще не понимаю, зачем ты пишешь, не читая) Автору модель нужна, а не браши, которые он и так без тебя использовать умеет.
Как я и сказал, модели не разрушаются динамически, но если есть разрушаемые, то юзать prop_dynamic
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,853
Реакции
812
Я вообще не понимаю, зачем ты пишешь, не читая) Автору модель нужна, а не браши, которые он и так без тебя использовать умеет.
Как я и сказал, модели не разрушаются динамически, но если есть разрушаемые, то юзать prop_dynamic
Ну как бы я прочитал и понял что понял. =))

Ему нужна модель кусковая, которая разлетится при взрыве. И что я написал не так?
UPD: Разве что он не написал, что именно за модель ему нужна, игрока или какой-то постройки. Я думал про постройку. Decapitation моделей вроде полно в сети. =)
 
Последнее редактирование:

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
@Deluks, @RusJJ, модель простая, мне нужно просто сделать так, чтобы при взрыве она либо исчезала, либо разлеталась
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
чтобы при взрыве она либо исчезала, либо разлеталась
prop_dynamic_override (либо без оверрайда), установить хп запредельное и при аутпуте от взрыва послать инпут на динамик с Break. Был бы дома - показал бы наглядно
 
Решение

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
prop_dynamic_override (либо без оверрайда), установить хп запредельное и при аутпуте от взрыва послать инпут на динамик с Break. Был бы дома - показал бы наглядно
Огонь, получилось) Спасибо)
 

Endless Moon.

Что-то да умею..
Сообщения
378
Реакции
71
Огонь, получилось) Спасибо)
Сделай итоговую команду в качестве помощи для людей, которые задаются аналогичным вопросом и не знают, как это сделать. Думаю, будет полезно. 😌
 

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
Сделай итоговую команду в качестве помощи для людей, которые задаются аналогичным вопросом и не знают, как это сделать. Думаю, будет полезно. 😌
Короче, сами модели в prop_dynamic и выдал одинаковое имя model1, в func_bomb_target во вкладке Outputs указал для всего следующее:
1641996624739.png
 

Endless Moon.

Что-то да умею..
Сообщения
378
Реакции
71
Короче, сами модели в prop_dynamic и выдал одинаковое имя model1, в func_bomb_target во вкладке Outputs указал для всего следующее:
Спасибо. Мне оно, конечно, не надо. Но, думаю, найдутся некоторые люди, которые будут задаваться подобным вопросом и прочитав Ваше сообщение, уже будут знать решение.
 
Сверху Снизу