Разрушаемые объекты

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
C-подобный:
new ent3 = CreateEntityByName("prop_dynamic_override");  

SetEntityModel(ent3, "models/weapons/w_rif_m4a1.mdl");
DispatchKeyValue(ent3, "solid", "6");
DispatchKeyValueVector(ent3, "origin", pos3);
DispatchKeyValueVector(ent3, "angles", angle);
DispatchSpawn(ent3);
SetEntProp(ent3, Prop_Data, "m_takedamage", 2, 1);
SetEntProp(ent3, Prop_Data, "m_iHealth", 100);
Если модель поменять допустим на модель игрока, то проп станет твердым и по нему можно попасть выстрелом и сломать, можно ли как то сделать без смены модели?
Или создать хитбокс по координатам покоторым можнобудет попасть
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Сверху Снизу