Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну к примеру у меня есть плагины которые считают живых игроков. К примеру в [CSS/CS:GO] SM_Hosties пока не останется 2 живых Т написание полседнего желания !lr не будет доступно, и этот плагин считает и призраков как живых игроков.
Ну к примеру у меня есть плагины которые считают живых игроков. К примеру в [CSS/CS:GO] SM_Hosties пока не останется 2 живых Т написание полседнего желания !lr не будет доступно, и этот плагин считает и призраков как живых игроков.
Ну к примеру у меня есть плагины которые считают живых игроков. К примеру в [CSS/CS:GO] SM_Hosties пока не останется 2 живых Т написание полседнего желания !lr не будет доступно, и этот плагин считает и призраков как живых игроков.
Ну наверное нужна булевая проверка.
Создаешь в плагине проверку. Если bool = true, то запрещаешь писать !LR, если bool = false, то разрешаем.
Или если можно использовать функцию !IsPlayerAlive, то устанавливаешь для призраком эту функцию. Хотя я такое не делал, чтобы игрок был живым и считался как мертвый игрок.
// m_lifeState values
#define LIFE_ALIVE 0 // alive
#define LIFE_DYING 1 // playing death animation or still falling off of a ledge waiting to hit ground
#define LIFE_DEAD 2 // dead. lying still.
#define LIFE_RESPAWNABLE 3
#define LIFE_DISCARDBODY 4
Нашел значения m_lifeState, если делать значение > 0 , то призрак не сможет резать, стрелять и его не будет видно.
Немного разобрался, оказывается строку SetEntProp(client, Prop_Send, "m_lifeState", 0); вообще можно убрать, в этом плагине она ни на что не влияет
А то что в табе показывает призраков мертвыми работает за счет g_iOffset_PlayerResource_Alive https://goo.gl/wF55UY я конечно же новичок и понятия не имею как это работает.
Добавлено через 19 минут
К примеру я могу сделать native IsPlayerGhost в плагине DM-minigame-for-dead-players
Первый вариант засунуть в каждый плагин на сервере проверку рядом с IsPlayerAlive(i) && !IsPlayerGhost(i) чтобы эти плагины игнорировали призраков. Но это займет кучу времени и будут трудности с обновлением плагинов.
Второй вариант это переписать СМ чтобы при вызове IsPlayerAlive он проверял к примеру через OnPlayerManager_ThinkPost не отображается ли этот живой игрок мертвым. Или на прямую делал запрос в плагин DM-minigame-for-dead-players. native bool:IsPlayerAlive(client); и static cell_t smn_IsPlayerAlive
Ну и третий вариант (не знаю возможно ли такое) чтобы плагин перехватывал запрос IsPlayerAlive(client) и менял его значение.