[CS: Source] Reset Deaths

Тёмик 43rus

Участник
Сообщения
58
Реакции
4
Reset Deaths

Описание:
Плагин сбрасывает только смерти, а очки оставляет. Чтобы обнулить показатель смертей введите в чате: !rd, !resetdeath, !rs или !resetscore (Их часто используют rs и resetscore)

Автор:
Equiment


P.S. Исходник в архиве
 

Вложения

  • ResetDeaths.rar
    16.2 КБ · Просмотры: 103
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Оффтоп
PHP:
public OnPluginStart()
{
	RegConsoleCmd("say", Say);
}

public Action:Say(client, args)
{
	decl String:text[100];
	GetCmdArgString(text, sizeof(text));
	if (StrContains(text, "!rd", false) != -1 || StrContains(text, "!rs", false) != -1 || StrContains(text, "!resetdeath", false) != -1 || StrContains(text, "!resetscore", false) != -1)
		SetEntProp(client, Prop_Data, "m_iDeaths", 0);
}
Чтобы обнулить показатель смертей введите в чате: !rd, !resetdeath, !rs или !resetscore
То же самое в любом виде слова, хоть через одну строчную и прописную. Команду можно прописать даже просто в предложении.
Например: "Привет тебе. !rS".
 

Тёмик 43rus

Участник
Сообщения
58
Реакции
4
Ты sp посмотри. Что ты мне только команды кинул??? А действия, перевод ничего так?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Простейший Reset Deaths с текстом игроку.

PHP:
public OnPluginStart()
{
	RegConsoleCmd("say", Say);
}

public Action:Say(client, args)
{
	decl String:text[100];
	GetCmdArgString(text, sizeof(text));
	if (GetClientDeaths(client) != 0 && (StrContains(text, "!rd", false) != -1 || StrContains(text, "!rs", false) != -1 || StrContains(text, "!resetdeath", false) != -1 || StrContains(text, "!resetscore", false) != -1))
	{
		SetEntProp(client, Prop_Data, "m_iDeaths", 0);
		PrintToChat(client, "\x01\x04[Reset Deaths]\x01 Ваш счёт \x05смертей \x03сброшен\x01!");
	}
	else if (GetClientDeaths(client) == 0 && (StrContains(text, "!rd", false) != -1 || StrContains(text, "!rs", false) != -1 || StrContains(text, "!resetdeath", false) != -1 || StrContains(text, "!resetscore", false) != -1))
		PrintToChat(client, "\x01\x04[Reset Deaths]\x01 У вас итак \x03нет \x05смертей\x01!"); 
}
С разноцветным текстом...
679098253d35.jpg
 
Последнее редактирование:

Тёмик 43rus

Участник
Сообщения
58
Реакции
4
Re: Простейший Reset Deaths с текстом игроку.

Делай как хочешь, но мне пофиг)
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
То, на что тебе пофиг, лучше не выкладывать.
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Если честно, плагин вообще ни о чем. Глупо как-то обнулять смерти, тупо собирать фраги.
 

Thepowerfulgrinch

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
22 <Failed> "Reset Deaths" (1.0) by Equiment
Почему так ? Всё правильно раскидал по папкам.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #10
Thepowerfulgrinch, логи посмотри (и выложи)
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755

Thepowerfulgrinch

Участник
Сообщения
15
Реакции
0

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
AlmazON, Оффтоп
 

FBZA

Участник
Сообщения
58
Реакции
8
Оффтоп
PHP:
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death", _ND)
}

public Action:_ND(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new i = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    SetEntProp(i, Prop_Data, "m_iDeaths", -1);
}
Зачем сбрасывать смерти, если их можно просто убрать вообще?
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Оффтоп
public OnPluginStart(){    HookEvent("player_death", _ND, EventHookMode_PostNoCopy)}
И зачем массив {} для одной лишь строчки? К тому же, EventHookMode_PostNoCopy не рекомендуется, когда из события извлекаются данные.
new i = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
Зачем создаётся переменная, если используется всего 1 раз? Раз создал, делай проверку на валидность для следующих действий: if (i) {...}
-1 смерть в отображении? Но ведь нам нужен обычный 0. Если хотел отнимать из счёта смертей игрока, то это тоже глупо. Задача - 0бнулить!
Оффтоп
 
Сверху Снизу