ResetScore

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
  • Автор ресурса
  • #22
Сообщения автоматически склеены:

RegConsoleCmd => AddCommandListener (0.001% оптимизировано, не благодарите!)
Изменена проверка написания команды в чат: можно как !resetscore, так и !ReSETsCoRE. Дополнительные вкусняхи ниже.
У всех переменных ограничение от 0 до 1, две новые:
- Переменная sm_notification_all отвечает за вывод сообщения о сброшенном счёте ВСЕМ игрокам (по умолчанию: 1);
- Переменная sm_notification_silent отвечает за предотвращение отправки !rs, !resetscore и русских кракозябр-аналогов в чат (по умолчанию: 0).
Нормальная фраза "reset_success_all" для отправки всем игрокам на сервере.
И зачем это все?😅 Насчет фразы да соглашусь,можно для понимание написать
C-подобный:
reset_success_chat
Из English-фраз убраны русские кракозябры-аналоги (о, Вы из Англии?).
Если вы про английский перевод,то я не изучал английского,поэтому пользовался переводчиком)
Доперешёл до нового синтаксиса.
Можно поподробнее,так как я новичок и только пытаюсь изучать данный язык.
Исправлен баг с отправлением ВСЕХ сообщений игроку, который сбросил счёт.
Можно поподробнее,дабы я не наблюдаю усебя подобного спама в чат.
Сообщения автоматически склеены:

Сообщения автоматически склеены:

Вот мой тестовый сервер,можешь зайти проверить 46.174.52.17:27221(Не реклама)!,у меня 1 раз написал 1 раз и вывело,сколько бы раундов не играл.
 

SLAME

Флуд/Оффтоп
Сообщения
351
Реакции
222
видимо, где-то конфликт идет с плагином, установлю, пожалуй, старую версию от tutu
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
дабы у меня такой проблемы не наблюдается на css ob,1 раз прописал 1 раз и вывело.
Строка 64-66:
1594566799356.png

Сообщения автоматически склеены:

И зачем это все?😅
Мне например нравится, когда можно настроить плагин под себя без залезания в код в настоящем времени. Вот приспичит мне вырубить !rs из чата - бац и готово, прямо сейчас!
Если вы про английский перевод,то я не изучал английского,поэтому пользовался переводчиком)
Нет-нет, я про другое. !rs англоязычный игрок напишет, но !кы - никогда в жизни) Так что ему и не надо это)
Можно поподробнее,так как я новичок и только пытаюсь изучать данный язык.
Совсем малость: Handle => ConVar
GetConVarInt(convarMyCV) => convarMyCV.GetInt() => GetBool (т.к. там проверка была 0 или 1, целесообразнее использовать BOOL как минимум для красоты кода. Да и проверка возможно быстрее, не помню всех аспектов "оптимизации").
Можно поподробнее,дабы я не наблюдаю усебя подобного спама в чат.
В этом же сообщении в самом-самом верху
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
  • Автор ресурса
  • #25
- Изменены фразы перевода
C-подобный:
reset_success => eset_success_chat
1.png

- Убрал в EN переводе
C-подобный:
!кы,!куыуесщку
2.png

- Изменил объявление переменной
C-подобный:
Handle Notification_Chat; => ConVar g_NotificationChat;
3.png

- Изменил регистрацию команд
C-подобный:
RegConsoleCmd("say", PerformCommand); => AddCommandListener(PerformCommand, "say");
RegConsoleCmd("say_team", PerformCommand); => (PerformCommand, "say_team");
- Изменил названия переменной
C-подобный:
Notification_Chat = CreateConVar("sm_Notification_Chat", =>  g_NotificationChat = CreateConVar("sm_notification_chat",
- В некоторых местах добавлена
C-подобный:
return Plugin_Continue;
- Изменил размер буфера
C-подобный:
char buffer[128];  => char szBuffer[MAX_NAME_LENGTH];
- Изменил для "красоты"
C-подобный:
 client => iClient
- Изменил для "красоты"
C-подобный:
 buffer => szBuffer
- Изменил для "красоты"
C-подобный:
TimerNotification(Handle timer, any client) =>  Timer_Notification(Handle hTimer, any iClient)
 
Последнее редактирование:

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Изменил для "красоты"
Это как минимум было сделано для удобства 🤣
Timer_НазваниеФункции => Название функции, которая является кусочком таймера
szBuffer => sz - string
iClient => i - integer
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,517
Реакции
4,979
вообще-то s - string, z - zero
потому что это строка заканчивающаяся нулём
но SM другие и не поддерживает

да и указывать тип в названии локальной переменной для функции из ~10 строк - это такое
Сообщения автоматически склеены:

C-подобный:
// TODO: CS:GO's Assists + Score
а я кидал код где это было
 
Последнее редактирование:

SLAME

Флуд/Оффтоп
Сообщения
351
Реакции
222
Теперь вообще ничего в чат не пишет, когда обнуляешь, но работает все хорошо и счет обнуляет. Если счет 0, то при обнулении работает фраза перевода "Ваш счет уже обнулен", то есть тут претензий нет.
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
  • Автор ресурса
  • #30
Теперь вообще ничего в чат не пишет, когда обнуляешь, но работает все хорошо и счет обнуляет. Если счет 0, то при обнулении работает фраза перевода "Ваш счет уже обнулен", то есть тут претензий нет.
Пришли свой plugins list,я проверял все перед тем как выложить плагин,возможно ты сделал просто рестарт сервера,но были внесены изменения в файл перевода,поэтому как минимум ты должен сменить карту и посмотри error logi,так же обрати внимания изменилась название Квара
 

SLAME

Флуд/Оффтоп
Сообщения
351
Реакции
222
@babka68, а, ну да, ты же изменил "reset_success_chat" , было "reset_success" . Тупанул
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
AddCommandListener => OnClientSayCommand => Congratulations

C-подобный:
public void OnClientPutInServer(int iClient)
{
    if (g_NotificationChat.BoolValue)
        CreateTimer(15.0, Timer_Notification, iClient);
}

// =>
    
public void OnClientPutInServer(int iClient)
{
    if (IsFakeClient(iClient))
        return;
    
    if (g_NotificationChat.BoolValue)
        CreateTimer(15.0, Timer_Notification, GetClientUserId(iClient));
}

C-подобный:
public Action Timer_Notification(Handle hTimer, any iClient)
{
    if (IsClientInGame(iClient))
        CPrintToChat(iClient, "%t", "Notification_chat");
    
    return Plugin_Continue;
}

//  =>
    
public Action Timer_Notification(Handle hTimer, any data)
{
    data = GetClientOfUserId(data);
    
    if(data && IsClientInGame(data))
        CPrintToChat(data, "%t", "Notification_chat");

   // KillTimer(hTimer);
    
    return Plugin_Handled;
}

Думаю, что скоро понадобится отдельный раздел для resetscor'ов...
 

Kulchitskiy

Участник
Сообщения
83
Реакции
16
как исправить? + после окончания раунда очки обратно возврощаются как и смерти и киллы!
morecolors все поставил!
 

Вложения

  • 1595751279681.png
    1595751279681.png
    441.5 КБ · Просмотры: 33

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,023
Реакции
2,260
@Kulchitskiy, Может у вас какой то плагин возвращает значение?
 
Сверху Снизу