Crystallexs
Участник
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 1
#include <sdktools>
char model[] = "models/player.mdl";
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}
public OnMapStart()
{
PrecacheModel(model, true);
}
public void Event_PlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
int iClient = hEvent.GetInt("userid");
if(IsFakeClient(iClient))
SetEntityModel(iClient, model);
}
Получилась?
Не-аПолучилась?
#include <sdktools>
char model[] = "models/player.mdl";
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}
public OnMapStart()
{
PrecacheModel(model, true);
}
public void Event_PlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid"));
if(IsFakeClient(iClient))
SetEntityModel(iClient, model);
}
Куда это прописывать?Вот так должно работатьC++:#include <sdktools> char model[] = "models/player.mdl; public OnPluginStart() { HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn); } public OnMapStart() { PrecacheModel(model, true); } public void Event_PlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast) { int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid")); if(IsFakeClient(iClient)) SetEntityModel(iClient, model); }
На 3 строчке прописываешь путь к модели, которую хочешь установить боту. После чего компилируешь всё это дело и smx файл закидываешь на серверКуда это прописывать?
Получилось?))Куда это прописывать?
Частично. Теперь у бота появились руки и ноги от модельки, но тело пропало)Получилось?))
Можно плиз увидеть скрин? Я просто представить не могуЧастично. Теперь у бота появились руки и ноги от модельки, но тело пропало)
Сначала было так.Можно плиз увидеть скрин? Я просто представить не могу![]()
Ну так лмао, ты модель рук поставил, а не саму модель. Я думал чё интереснее.Сначала было так.
Но в итоге всё заработало.