[РЕШЕНО] Скрытие убийства для определённого игрока

Svyatoy

Участник
Сообщения
335
Реакции
137
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли как-то сделать, чтобы фильтровались убийства только у определённого игрока?

То есть у нас есть известный игрок и нам нужно ему показывать только его убийства, а всем остальным показывать все убийства.
Такое можно реализовать и если да, то как?

Пробовал через HookEvent "player_death", но это работает на всех, общий отлов эвента (Насколько я понимаю), а мне нужно именно персонально каждому игроку либо выводить определённые килы, либо нет.

Заранее спасибо за помощь!
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли как-то сделать, чтобы фильтровались убийства только у определённого игрока?

То есть у нас есть известный игрок и нам нужно ему показывать только его убийства, а всем остальным показывать все убийства.
Такое можно реализовать и если да, то как?

Пробовал через HookEvent "player_death", но это работает на всех, общий отлов эвента (Насколько я понимаю), а мне нужно именно персонально каждому игроку либо выводить определённые килы, либо нет.

Заранее спасибо за помощь!
 

Svyatoy

Участник
Сообщения
335
Реакции
137

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Если бы всё было так просто. Там тоже для всех сразу через
HookEvent("player_death", event_Death, EventHookMode_Pre);
А почему ты думаешь что хук player_death для всех идёт он может идти как угодно, главное как ты построишь код.
В ф-цию Event_PlayerDeath делаешь отлов опр-нного игрока, уроки есть по этому
 

Svyatoy

Участник
Сообщения
335
Реакции
137
Всем спасибо за подсказки, решил пойти по другому пути. Прервать отсылку эвента конкретному игроку нельзя видимо, поэтому создаю дубликат эвента, текущий блокирую, а новый отправляю только тем, кому надо
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Сверху Снизу