Revival

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Troyanskaya, нет, не будет.
Сейчас прописывают в консоль "+use" для автоподнятия и всё равно не мешает (только прогресс разминирования не видно, хоть оно и идёт 😉 ).
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Очередной апдейт беты 1.1.2
  • Добавил ещё одно значение квара sm_revival_key: 3 - больше нет необходимости жать какие-либо кнопки для поднятия игроков
  • Наблюдатели теперь будут инфу о наблюдаемом (имя, количество поднималок и прогресс поднятия)
  • Пофиксил сброс прогресса поднятия при срабатывании баланса по живым
  • Ну теперь-то будет писать в чат кто тебя поднял?! 🤬
Не забудьте обновить файлы переводов (добавлена фраза подсказки для режима без использования кнопок и переделан вывод имени воскресившего; находятся в архиве вместе с исходником).

Есть идея добавить пользовательские настройки, в которых игрок сам сможет выбрать удобную для себя кнопку (если он предпочитает их использовать) или же от неё отказаться, также выбрать куда будет выводиться информация (HUD или KeyHint).
Нужно ли такое расширение функционала?
 
Последнее редактирование:

Troyanskaya

Участник
Сообщения
442
Реакции
30
Очередной апдейт беты 1.1.2
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM] Blaming: sm_revival 1.1.2_b25.08.20.smx:
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM] Exception reported: Client index -1 is invalid
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM] Blaming: sm_revival 1.1.2_b25.08.20.smx
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM] Call stack trace:
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM]   [0] IsClientInGame
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM]   [1] Line 1459, C:\Users\m9co\Desktop\SMod1.10\addons\sourcemod\scripting\sm_revival 1.1.2_b25.08.20.sp::IsPlayerValid
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM]   [2] Line 710, C:\Users\m9co\Desktop\SMod1.10\addons\sourcemod\scripting\sm_revival 1.1.2_b25.08.20.sp::UpdateHUD
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM]   [3] Line 682, C:\Users\m9co\Desktop\SMod1.10\addons\sourcemod\scripting\sm_revival 1.1.2_b25.08.20.sp::Timer_UpdateHUD
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM] Exception reported: Client index -1 is invalid
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM] Blaming: sm_revival 1.1.2_b25.08.20.smx
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM] Call stack trace:
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM]   [0] IsClientInGame
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM]   [1] Line 1459, C:\Users\m9co\Desktop\SMod1.10\addons\sourcemod\scripting\sm_revival 1.1.2_b25.08.20.sp::IsPlayerValid
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM]   [2] Line 710, C:\Users\m9co\Desktop\SMod1.10\addons\sourcemod\scripting\sm_revival 1.1.2_b25.08.20.sp::UpdateHUD
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM]   [3] Line 682, C:\Users\m9co\Desktop\SMod1.10\addons\sourcemod\scripting\sm_revival 1.1.2_b25.08.20.sp::Timer_UpdateHUD
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM] Exception reported: Client index -1 is invalid
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM] Blaming: sm_revival 1.1.2_b25.08.20.smx
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM] Call stack trace:
L 08/25/2020 - 22:32:20: [SM]   [0] IsClientInGame
 

Troyanskaya

Участник
Сообщения
442
Реакции
30
все же ошибки

C-подобный:
L 08/26/2020 - 08:57:14: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 08/26/2020 - 08:57:14: [SM] Blaming: sm_revival 1.1.2_b26.08.20.smx
L 08/26/2020 - 08:57:14: [SM] Call stack trace:
L 08/26/2020 - 08:57:14: [SM]   [0] IsClientInGame
L 08/26/2020 - 08:57:14: [SM]   [1] Line 724, C:\Users\m9co\Desktop\SMod1.10\addons\sourcemod\scripting\sm_revival 1.1.2_b26.08.20.sp::UpdateHUD
L 08/26/2020 - 08:57:14: [SM]   [2] Line 682, C:\Users\m9co\Desktop\SMod1.10\addons\sourcemod\scripting\sm_revival 1.1.2_b26.08.20.sp::Timer_UpdateHUD
L 08/26/2020 - 08:57:14: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 08/26/2020 - 08:57:14: [SM] Blaming: sm_revival 1.1.2_b26.08.20.smx
L 08/26/2020 - 08:57:14: [SM] Call stack trace:
L 08/26/2020 - 08:57:14: [SM]   [0] IsClientInGame
L 08/26/2020 - 08:57:14: [SM]   [1] Line 724, C:\Users\m9co\Desktop\SMod1.10\addons\sourcemod\scripting\sm_revival 1.1.2_b26.08.20.sp::UpdateHUD
L 08/26/2020 - 08:57:14: [SM]   [2] Line 682, C:\Users\m9co\Desktop\SMod1.10\addons\sourcemod\scripting\sm_revival 1.1.2_b26.08.20.sp::Timer_UpdateHUD
Сообщения автоматически склеены:

у кого дуэли 1vs1( Weapon Fight 1.3.9.1 Переделанный ),забавно получается
воскрешаешь игроков,они падают
а если ты воскресил и тебя убили,раунд продолжается))
 
Последнее редактирование:

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
у кого дуэли 1vs1( Weapon Fight 1.3.9.1 Переделанный ),забавно получается
воскрешаешь игроков,они падают
а если ты воскресил и тебя убили,раунд продолжается))
У него ведь API есть. Можно модуль написать, который будет вырубать Revival на время поединка
 

lar1ch

Участник
Сообщения
106
Реакции
57
@Troyanskaya, тоже это раздражало, пришлось делать чтоб при 1 на 1 нельзя было воскрешать
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
все же ошибки
C-подобный:
L 08/26/2020 - 08:57:14: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 08/26/2020 - 08:57:14: [SM] Blaming: sm_revival 1.1.2_b26.08.20.smx
L 08/26/2020 - 08:57:14: [SM] Call stack trace:
L 08/26/2020 - 08:57:14: [SM]   [0] IsClientInGame
L 08/26/2020 - 08:57:14: [SM]   [1] Line 724, sm_revival 1.1.2_b26.08.20.sp::UpdateHUD
замени строку 724: с if(!IsClientInGame(iTarget[client])) iTarget[client] = 0; на if(!IsClientInGame(iTarget[target])) iTarget[target] = 0;

Файл выше обновлён (пофиксил строку 724).
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Изменения во вчерашнем билде 1.1.2_b29.08.20(не тестировался с игроками):
  • Фикс запрета поднимать других игрокам, во время их неуязвимим после поднятия
  • Фикс совместимости с плагином смен команд Auto Swap Team (необходим тест)
  • Добавлено совмещение выводимой информации в KeyHint (панель справа в CS:S, на счёт работы в CS:GO ничего не скажу)
    *текст плагина Revival при включенном кваре sm_revival_hud_mode должен дописываться к информации выводимой в эту панель другими плагинами, а не перебивать её
UPD Пофиксил немного панельку
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Добавляю пользовательские настройки:
  1. Выбор кнопки для возрождения (можно выбрать что-то одно из трёх стандартных кнопок и автоподнятия)
  2. Выбор куда выводить доп. информацию (HUD, KeyHint или выводить только сообщения в чате)
Меню можно будет открыть как через меню !settings, так и командой !revival.
Думаю в течении пары дней осилю выкатить новый билд.
 

panikajo

Участник
Сообщения
866
Реакции
231
Ребята куда добавить это
C-подобный:
if(VIP_IsClientVIP(iClient))
{
    // Это VIP-игрок
}
и
if(VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sFeature))
{
    // Это VIP-игрок и он имеет доступ к ф-и.
}
чтобы был ток для випов?
 

Troyanskaya

Участник
Сообщения
442
Реакции
30
47 "Revival" (1.1.2_b24.08.20) by Grey83
после воскрешения игроки бывают прозрачными.до этого вроде было все нормально
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Troyanskaya, я же писал вроде, что добавлен квар на время неуязвимости, в течении которой игрок будет полупрозрачным.
 

Troyanskaya

Участник
Сообщения
442
Реакции
30
Troyanskaya, я же писал вроде, что добавлен квар на время неуязвимости, в течении которой игрок будет полупрозрачным.
Может баг был небольшой
Но они бегали, стреляли но прозрачные.
Сегодня ещё понаблюдаю
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Troyanskaya, лучше за новым билдом понаблюдать: там такого быть не должно.
 

Troyanskaya

Участник
Сообщения
442
Реакции
30
этот баг был из за Team NoBlock 1.0.2 . в кфг было
sm_nosolid_teammates_invisible "30"
Уровень прозрачности от 1 до 100

Поэтому игрока воскресили он остался прозрачным.
больше не наблюдалось подобного.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Александр33333, в описании есть вот это:
sm_revival_clean - через сколько секунд после смерти будет убрано тело (-1 - не будет убрано)
Сообщения автоматически склеены:

Ещё один тестовый билд от 15.09.2020:
  • Изменил квар sm_revival_hs_rip: теперь он называется sm_revival_rip и может иметь значение от 0 до 3 (1 отключает возрождение убитым в голову, 2 - зарезанным ножом, 3 - как убитым в голову, так и зарезанным)
  • Пофиксил предупреждения при компиляции с помощью SM1.10+
  • Добавил нативы Revival_GetPlayerInfo() и Revival_OnPlayerRevived() (инклюд в архиве)
    *с помощью Revival_GetPlayerInfo() можно получить информацию о выбранном игроке за текущий раунд: сколько раз кого-то поднял, сколько раз был поднят, индекс текущего возрождаемого или текущий прогресс возрождения
    *с помощью Revival_OnPlayerRevived() можно получить извещение о том, что произошло воскрешение и информацию о том, кто возродил, кто был возрождён и сколько фрагов было за это получено
В общем можно начинать делать плагины, которые будут получать информацию из моего.
Возможно в будущем добавлю форварды, но это не точно. =)
 
Последнее редактирование:

V1adJkee

Участник
Сообщения
148
Реакции
81
Столкнулся с таким багом, что если игрока убили в прыжке, то после воскрешения он не может двигаться. Как бы застревает в воздухе.

Есть фикс этого?
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Столкнулся с таким багом, что если игрока убили в прыжке, то после воскрешения он не может двигаться. Как бы застревает в воздухе.

Есть фикс этого?
Может там не видимый потолок?

Тут только как то отлавливать припятствие(что сложно, если возможно)
Или разрешать команду на пример !s, что бы после не удачного реса, спавнило на респе.
 
Сверху Снизу