Спасибо, я знал что за ошибка. Хотел просто узнать.@msK, вернуть файл переводов.
Ну или убрать в исходнике все строке, где присутствуют %t или %T и после компиляции закинуть на сервер.
Потому что тебе SM английским по чёрному пишет, что отсутствует перевод фразы.
else
{
float fPos[3], fAng[3]; int iEntity, iTime = GetTime();
for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
{
if(!IsClientInGame(i)) continue;
Informer(i, sBuffer);
if(!IsFakeClient(i) && IsPlayerAlive(i))
{
GetClientEyePosition(i, fPos); GetClientEyeAngles(i, fAng);
TR_TraceRayFilter(fPos, fAng, MASK_SOLID, RayType_Infinite, TR_Filter, i);
if((iEntity = TR_GetEntityIndex()) > 0)
{
int iOwner = GetEntPropEnt(iEntity, Prop_Data, "m_hOwnerEntity");
if(iOwner > 0 && IsClientInGame(iOwner) && !IsPlayerAlive(iOwner))
{
if(GetClientTeam(i) == GetClientTeam(iOwner))
{
PrintHintText(i, "Вы смотрите на ящик игрока %N\nПодойдите и зажмите кнопку 'E', чтобы возродить игрока!", iOwner);
if(GetClientButtons(i) & IN_USE)
{
float fPos2[3]; GetEntPropVector(iEntity, Prop_Send, "m_vecOrigin", fPos2);
if(GetVectorDistance(fPos, fPos2) <= 100)
{
if(g_iTimeRespawn[i] < iTime)
{
g_iTimeRespawn[i] = iTime + g_iBoxTimeRespawn;
g_iEntity[i] = iEntity +1;
}
if(g_iEntity[i] == iEntity +1)
{
if(g_iTimeRespawn[i] > iTime) PrintHintText(i, "Возрождаем игрока %N | Осталось %i секунд(а/ы)", iOwner, g_iTimeRespawn[i] - iTime);
else if(g_iTimeRespawn[i] == iTime)
{
CS_RespawnPlayer(iOwner);
if(g_bBoxRespawn) TeleportEntity(iOwner, fPos2, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
PrintHintText(i, "Вы возродили игрока %N!", iOwner); PrintHintText(iOwner, "Вас возродил игрок %N!", i);
ForwardBox(1, iOwner, i);
}
}
else CancelRespawn(i, iTime, "Что-то пошло не так, возрождение игрока было отменено!");
}
else CancelRespawn(i, iTime, "Подойдите ближе к ящику, чтобы возродить игрока.");
}
else g_iTimeRespawn[i] = iTime;
}
}
else
{
if(g_iTimeRespawn[i] > iTime) CancelRespawn(i, iTime, "Возрождение было отменено!\nИгрок был возрожден или же покинул сервер.");
}
}
else
{
if(g_iTimeRespawn[i] > iTime) CancelRespawn(i, iTime, "Возрождение было отменено!\nПрицел надо держать на ящике когда пытаетесь возродить игрока.");
}
}
}
}
void CancelRespawn(int iClient, int iTime, char[] sMessage)
{
g_iTimeRespawn[iClient] = iTime;
PrintHintText(iClient, sMessage);
}
он в стандарте идет.. Все нормально было, ты видно не заметил..Привет, раскидал всё по папкам. А сам файл кфг не появился.
Понятия не имею по какой причине. Раз 500000 грузанул серв и обновил фтп.
v34Проверьте эту версию на счёт спама в чат при воскрешении. По идее, больше его не должно быть
замечал спам,когда воскрешают тебя и того кто воскрешает убивают редко но бывает спам.Проверьте эту версию на счёт спама в чат при воскрешении. По идее, больше его не должно быть
еще бывает что до этого тебя воскресил игрок.и на следующий раунд\или в этом же когда воскрешают тоже спамит.может это из за того что отключается в конце раунда воскрешение???@Troyanskaya, не должно быть, т.к. в самом начале делается проверка на то что жив воскрешатель или же нет.
М/б делать перехват состояния игрока иначе как-то нужно.
хз, в следующем билде, возможно, введу другой способ определения состояния игрокаможет это из за того что отключается в конце раунда воскрешение???
Это эффект при спавне.что за эффекты на первом скрине???
все сводится к тому что когда тебя ресает игрок и его убивают после этого и происходит спам в чат.бывает просто одним уведомлением о воскрешение,а бывает что просто много.хз, в следующем билде, возможно, введу другой способ определения состояния игрока
Это эффект при спавне.
Другой плагин, который делался по заказу, но пока до ума весь требуемый функционал не довёл (то времени нет, то настроения).
можешь отключить смс что возрождает.только оставить что вас возродил такой то игрок и все???пока не решил эту проблему.хз, в следующем билде, возможно, введу другой способ определения состояния игрока
Это эффект при спавне.
Другой плагин, который делался по заказу, но пока до ума весь требуемый функционал не довёл (то времени нет, то настроения).
GetClientName(client, name, sizeof(name));
PrintToChat(target[client], "%t%t", "ChatTag", "YouRevivingBy", name);
@Troyanskaya, закомментируй строки 426 и 427:Это уберёт сообщение у воскрешаемого, что его начали воскрешатьPHP:GetClientName(client, name, sizeof(name)); PrintToChat(target[client], "%t%t", "ChatTag", "YouRevivingBy", name);