Revival

aleksey_sever

Участник
Сообщения
102
Реакции
2
Вот версия с добавлением квара которым можно выставить сколько раз за раунд игрок может быть поднят.
Имя квара: sm_revival_risings.
Кроме того пофикшена ошибка "Exception reported: Handle * is invalid (error 1)" и работа натива Revival_GetPlayerInfo() (выдавал ошибочную информацию по типу RI_Revived).

Делать изменение количество поднятий за фраги или что-то другое буду через модуль.
Модуль будет работать через инклюд, обращающийся к нативу, который добавлю в следующем билде.
А то и так плагин разросся почти до 1800 строк.
SM 1.10 скомп. все нормально))) обновить бы еще конфиг, создается старый 1.0.9)
За плагин большое спасибо, в лс написал))
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@aleksey_sever, чтобы создался новый нужно старый переименовать (или удалить).
 

aleksey_sever

Участник
Сообщения
102
Реакции
2
@aleksey_sever, чтобы создался новый нужно старый переименовать (или удалить).
да моя ошибка, я скомплил плагин а он же с новым именем🤦‍♂️ и тупость была моя в том что старый плагин работал)) сейчас все отлично)🤦‍♂️
 

SLAME

Флуд/Оффтоп
Сообщения
351
Реакции
222
C-подобный:
// Кнопка, которую нужно удерживать, чтобы возродить игрока
// Доступно 3: приседание (Ctrl), использование (E) и медленный шаг (Shift)
// При смене кнопки кваром, в чат пишется сообщение с информацией о том, какую теперь необходимо использовать кнопку
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_key "1"
Прочитал 33 страницы этой темы, не нашел нигде пояснений и в описании тоже.
Может кому то будет интересно:
1 - Использовать клавишу E для возрождения
2 - использовать клавишу SHIFT для возрождения
3 - автоматическое возрождение в зоне, указанной sm_revival_radius без нажатия клавиш.

Что касается Ctrl , понятия не имею, возможно клавиша "0", её не проверял, но на самом деле странно, что никто этого не спросил.

Также хотелось сделать так, чтобы было видно, кого возрождаешь СРАЗУ, а не после того, как ты прекратил возрождение и в чате пишется "процентаж" по возрождению этого игрока. То есть "Вы возрождаете игрока NAMEPLAYER"
@Grey83, также большой косяк в конфиге.

C-подобный:
// Отображать ли прогрессбар
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_bar "1"
По умолчанию у игроков он выключен, нужно через меню !revival включать его.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Прочитал 33 страницы этой темы, не нашел нигде пояснений и в описании тоже.
хотелось сделать так, чтобы было видно, кого возрождаешь СРАЗУ, а не после того, как ты прекратил возрождение и в чате пишется "процентаж" по возрождению этого игрока. То есть "Вы возрождаете игрока NAMEPLAYER"
Пишется в чате, если выключен вывод доп.инфы в худ.
По умолчанию у игроков он выключен, нужно через меню !revival включать его.
в комментах есть версия sm_revival 1.1.3_fix.sp, где этот момент исправлен: Revival
 

SLAME

Флуд/Оффтоп
Сообщения
351
Реакции
222
после компила название оставлять такое же с припиской _fix?
Сообщения автоматически склеены:

@Grey83, ах, да
L 10/22/2020 - 16:07:16: [SM] Exception reported: Failed to create native "Revival_GetPlayerInfo", name is probably already in use
L 10/22/2020 - 16:07:16: [SM] Blaming: sm_revival 1.1.3_fix.smx
L 10/22/2020 - 16:07:16: [SM] Call stack trace:
L 10/22/2020 - 16:07:16: [SM] [0] CreateNative
L 10/22/2020 - 16:07:16: [SM] [1] Line 174, C:\Users\user\Desktop\sm_revival 1.1.3_fix.sp::AskPluginLoad2
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@TRUE DI, для чего?
Работа плагина не зависит от имени файла.
Переименовывай так, чтобы совпадало с названием старой версии.
Я вообще всегда убираю номер версии из имени плагина при его установке на сервер.
 

SLAME

Флуд/Оффтоп
Сообщения
351
Реакции
222
Пишется в чате, если выключен вывод доп.инфы в худ.
C-подобный:
// Отображать дополнительную информацию в: 0 - только чат, 1 - HUD, 2 - KeyHint (не для CS: S v34)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_revival_hud_mode "0"
Когда я кого-либо возрождаю, не пишется кого, пока не прекращу и заново не начну.
 
Последнее редактирование:

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Привет, мне надо было сделать так чтобы при битве один на один отключалось воскрешение.
Искал не нашел на форуме, сделал сам. Решил поделится так как не только мне это нужно.
 

Вложения

  • [OS]Off_On_Revival.sp
    915 байт · Просмотры: 27

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Привет, мне надо было сделать так чтобы при битве один на один отключалось воскрешение.
Искал не нашел на форуме, сделал сам. Решил поделится так как не только мне это нужно.
А если они откажутся от поединка?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@KiKiEEKi, ну если так писать то лучше уж в таком виде:
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death", CheckPlayer, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("round_end", RoundEnd, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public void CheckPlayer(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int ts, cts;
    for(int i = 1, t; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i) && (t = GetClientTeam(i)) > 1)
    {
        if(t == 2)
        {
            ts++;
            if(ts > 1) return;
        }
        else
        {
            cts++;
            if(cts > 1) return;
        }
    }

    if(ts && cts) ServerCommand("sm_revival_enabled 0");
}

public void RoundEnd(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    ServerCommand("sm_revival_enabled 1");
}
Но всё равно, как уже написали выше, нужно ещё проверка на начало дуэли.
Кроме того у меня плагин и так считает количество игроков при каждом событии смерти и возрождения.

В следующих билдах планируется добавление нативов и форвардов, чтобы можно было делать модули к плагину, а не мне все хотелки в код плагина дописывать.
Тогда можно будет спокойно всё реализовывать не ожидая от меня нового билда.
 

lar1ch

Участник
Сообщения
106
Реакции
57
Если через !revival поменять способ возрождения, то после смены карты сбрасывается. У меня у одного так?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@lar1ch, какая версия стоит?
 

Strizh

Участник
Сообщения
79
Реакции
88
Не знаю, писали или нет про это...
Обновил до последней версии на сервере. Появился баг, при котором людей воскрешали в предыдущей точке смерти. Т.е., к примеру, карта dust2, игрока убили на длине и там же воскресили. В следующем раунде (или в этом же) его убивают на зиге (не важно куда - в голову или нет, черепка может не быть), тиммейт идет в точку предыдущего воскрешения и воскрешает там. Игрок спавнится там же - на предыдущей точке.

CSS , SM 1.9
Информация немного бородатая - месяц назад это было. Обратно вернул 1.0.9
 

Amirsz

Релаксируем... Ну хотя бы пытаемся
Сообщения
261
Реакции
81
Если не сложно, добавьте в API возможность дать разрешение на использование возражения. Буду благодарен!
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Amirsz, в планах было
Но хз когда до этого руки дойдут: я сейчас другими плагинами занят.

Вообще приветствуются пожелания какие форварды и нативы требуются.
 
Сверху Снизу