Revival
Сообщения
213
Реакции
35
Иногда не возрождается, подходишь к трупу жмешь кнопку - 0 реакции, а иногда возрождает, ну в общем через раз работает. До обновлений кс этого не было.
 
Сообщения
213
Реакции
35
Настройки не сохраняются у игроков в меню !revival
Игроки перезаходят / карта меняется и настройки слетают
Тоже самое, на 1.1.4. Ну в общем ждёт обнову, Автор занят вроде как говорил, надеюсь скоро =)
 
Последнее редактирование:

Jonick696

Участник
Сообщения
53
Реакции
9
Всем привет.
Проблема с noblock,заметил что после возрождение не работает прохождение сквозь тиммейтов,а через врагов работает.Потом может и вовсе отключиться.
 

kasper2019

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Вот у меня 1.1.4 и на секунду включается блок после возрождение. В предыдущих версиях такого не было.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Jonick696, выключи ноблок в Revival (описание к кварам же я просто так пишу от нечего делать)
 
  • Мне нравится
Реакции: xidi

Sneys

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Ребята у кого есть плагин revival для см SourceMod (1.11.0.6522)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Sneys, версии начиная с 1.1.2 должны без проблем компилиться с помощью SM1.11.
 

Sneys

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
@Sneys, версии начиная с 1.1.2 должны без проблем компилиться с помощью SM1.11.
Дело не в компиляции, а в кривой работе плагина..
Значит я скомпилировал, установил на сервере , плагин работает, но при нажатии кнопки "E" Чтобы возродить игрока нечего не происходит. Хоть в чате пишется сообщение по типу![Возрождение] чтобы возродить игрока зажимите кнопку Е
Помоги пожалуйста:)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Sneys, версия какая хоть?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Sneys, в комментах штуки три билда свежее имеется
Самый свежий v1.1.4 от 21 октября прошлого года (sm_revival 1.1.4_b21.10.2020.sp)
 

Mentalitet

Участник
Сообщения
5
Реакции
1
Доброго времени суток,стоит revival 1.1.3 на 1.11 SM(css v34),всё работает кроме прогрессбара,из-за чего может не воркать?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Mentalitet, из-за значения квара
или потому что нужно обновить до версии 1.1.3_fix хотя бы
 

Mentalitet

Участник
Сообщения
5
Реакции
1
@Mentalitet, из-за значения квара
или потому что нужно обновить до версии 1.1.3_fix хотя бы
где можно найти фикс версию?
Сообщения автоматически склеены:

где можно найти фикс версию?
upd,для того чтобы прогрессбар появился,надо было через меню !revival включить его,но я столкнулся с другой проблемой,первое возрождение тимейта проходит нормально(поставил за 3 секунды чтобы возраждало) но последующие возрождения воспроизводятся мгновенно,можно как-то фиксануть это?
 
Последнее редактирование:

stotik

Участник
Сообщения
116
Реакции
34
@Sneys, в комментах штуки три билда свежее имеется
Самый свежий v1.1.4 от 21 октября прошлого года (sm_revival 1.1.4_b21.10.2020.sp)
Приветствую. А что насчёт того, что поднимает через раз игроков?
Пофиксите?
Версия последняя стоит
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@stotik, а настройки какие прописаны?
Сообщения автоматически склеены:

@Mentalitet, я вроде фиксил такое в одном из более свежих билдов (на этой странице даже даваоли ссыль на самый свежий билд).
 

stotik

Участник
Сообщения
116
Реакции
34
@stotik, а настройки какие прописаны?
Сообщения автоматически склеены:

@Mentalitet, я вроде фиксил такое в одном из более свежих билдов (на этой странице даже даваоли ссыль на самый свежий билд).
/ This file was auto-generated by SourceMod (v1.11.0.6522)
// ConVars for plugin "sm_revival.smx"


// The difference in the number of live players of the teams, at which player can revive allies (-1 - disable restriction)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_balance "1"

// Enable/disable progressbar for reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_bar "1"

// Show TOPx revivers at round end (0 - disable)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_best "0"

// Remove body x sec after the death (-1 - don't remove)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "-1.000000"
sm_revival_clean "2"

// Any death team mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = green
// -
// Default: "00bf00"
sm_revival_color_any "00bf00"

// CT death mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = blue
// -
// Default: "1f3fff"
sm_revival_color_ct "1f3fff"

// T death mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = red
// -
// Default: "ff3f1f"
sm_revival_color_t "ff3f1f"

// Time for respawn in seconds
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_countdown "3"

// Can a player revive others if he have less HP than needed for reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_death "1"

// Enable/disable effect around to place of death
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_effect "1"

// Enable/disable plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enabled "1"

// Can a player revive the enemy (the revived player will change the team)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enemy "0"

// Give x frags to the player for revived teammate
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_frag "1"

// How many HP will get revived player
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
sm_revival_health "100"

// Need's health to respawn others (negative - add HP to reviver)
// -
// Default: "25"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
sm_revival_health_cost "25"

// Default key for reviving (0 - 'duck', 1 - 'use', 2 - 'walk', 3 - no key needed)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_key "1"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the Any mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_any ".vmt"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the CT mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_ct "sprites/revival/dead.vmt"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the T mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_t "sprites/revival/dead.vmt"

// The maximum amount of health that a reviver can receive for reviving players (0 - disable limit)
// -
// Default: "100"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10000.000000"
sm_revival_maxhealth "100"

// Enable/disable chat messages
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_msg "1"

// Noblocking time after respawn(set at 0 if you have any noblock plugin)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "2"

// No damage recive time after respawn (set at 0.0 if you have any spawn protect plugin)
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_nodmg_time "2.0"

// Enable/disable save the percentage of reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_percent "1"

// Spawn player at: 0 - position of reviver, 1 - his death position
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_pos "1"

// Radius to respawn death player
// -
// Default: "200.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_radius "200.0"

// Reset counter of revived (for cvar 'sm_revival_times') at every: 0 - round, 1 - spawn
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_reset "0"

// Disallow the revival of the players killed: 1 - in the head, 2 - with a knife.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_rip "0"

// This sound playing after reviving (empty string = disabled)
// -
// Default: "ui/achievement_earned.wav"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_soundpath "ui/achievement_earned.wav"

// Can a player be revived after a team change
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_teamchange "1"

// The time after the death of the player, during which the revive is possible
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "0"

// How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "0"

// Enable/disable key tip at the beginning of the round
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_tip "1"

// Show AntiTOP revivers at round end (0 - disable)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_worst "0"
 
Сверху Снизу