sniper45301
<Выживаю и играю>
- Сообщения
- 464
- Реакции
- 133
Всё нормально идёт на 11ето значит что на 1.11 не пойдет?
Всё нормально идёт на 11ето значит что на 1.11 не пойдет?
странно, попробую поставить последний sm 1.11 и метамод 1.11, может не будет падатьВсё нормально идёт на 11
в revival.cfg должна быть переменная sm_revival_bar "1"Как сделать что бы при воскрешении отображалась полосочка (сколько осталось до воскрешения)
Показывает проценты это не удобно
Благодарю, но как тогда мне самому сделать стандартной кнопку Е для всех игроков@михаил арутович, где установил?
Какая версия плагина?
Это квар только для игроков, которые ещё не выбрали кнопку.
Если игрок выбрал кнопку ранее, то ему нужно зайти в настроки и перевыбрать кнопку.
стоит Sourcemod 1.6.3
я ставил уже все ваши плагины смх и сп , по всей теме лазил .
у меня не грузится ни [VIP] Core , ни Revival , почему? что я не так делаю, вроде все сделал как нужно , а всё равно не работает*(
Требования:
SM 1.8 - 1.10
а как поставить сурсмод 1.8-1.10?C-подобный:Требования: SM 1.8 - 1.10
Ставь SM 1.9+ и всё будет нормально работатьстоит Sourcemod 1.6.3
я ставил уже все ваши плагины смх и сп , по всей теме лазил .
у меня не грузится ни [VIP] Core , ни Revival , почему? что я не так делаю, вроде все сделал как нужно , а всё равно не работает*(
Скачать его с оф сайтаа как поставить сурсмод 1.8-1.10?
css v34Скачать его с оф сайта
Для начала, игра какая?
Когда пишут, що стоит 1.6.3, это обязательно 34-я, поэтому советовать официальный сайт нет смыслаСкачать его с оф сайта
Для начала, игра какая?
css v34@FederaL, игра какая?
Какие настройки для меток?
вот , что в конфиге ( sm_revival_reset не работает, пишет анноун команд, и колор Т и КТ также)sm_revival_enabled "1"
sm_revival_key "1"
sm_revival_clean "2"
sm_revival_teamchange "0"
sm_revival_enemy "0"
sm_revival_percent "1"
sm_revival_reset "0"
sm_revival_effect "1"
sm_revival_radius "150"
sm_revival_time "0"
sm_revival_noblock_time "0"
sm_revival_health_cost "0"
sm_revival_health "100"
sm_revival_frag "1"
sm_revival_soundpath "1"
sm_revival_color_t "{RED}"
sm_revival_color_ct "{BLUE}"