Revival

FederaL

Участник
Сообщения
31
Реакции
0
sm_revival_reset как и остальные "команды" это переменные, которые меняются в revival.cfg
вообщем вот , что стоит , но я не знаю , правильно ли, в кфг

sm_revival_countdown "5.0"
sm_revival_effect "1"
sm_revival_enabled "1"
sm_revival_enemy "0"
sm_revival_frag "1"
sm_revival_health "100"
sm_revival_health_cost "0"
sm_revival_key "1"
sm_revival_noblock_time "0"
sm_revival_percent "1"
sm_revival_radius "170.0"
sm_revival_soundpath "ui/achievement_earned.wav"
sm_revival_teamchange "0"
sm_revival_time "0"
sm_revival_times "2"
sm_revival_reset "0"
sm_revival_color_t "{RED}"
sm_revival_color_ct "{BLUE}"
sm_revival_mark_t "materials/sprites/mark_dead.vtf"
sm_revival_mark_ct "materials/sprites/mark_dead.vtf"
sm_revival_msg "1"
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@FederaL, у цветов иначе параметры пишутся (почитай описание кваров)
В каком файле эти значения у тебя прописаны?
Стоит бета от 21.10.20?
 

FederaL

Участник
Сообщения
31
Реакции
0
@FederaL, у цветов иначе параметры пишутся (почитай описание кваров)
В каком файле эти значения у тебя прописаны?
Стоит бета от 21.10.20?
да, бета 21.10.20
в файле ревивал.кфг
нужно было написать "255 0 0" ? (red)
"0 0 255" (blue) ?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@FederaL, нужно описание кваров почитать сначала, а потом писать как там написано
 

FederaL

Участник
Сообщения
31
Реакции
0
@FederaL, нужно описание кваров почитать сначала, а потом писать как там написано
так хорошо , всё равно на цвета , что мне с марками делать?
там фиолетово черный прямоугольник , и как фиксить у меня голова не доходит...я просто новенький в этом всём.. и как бы ,если я не знаю, а в инете нет, то только спрашивать у тех, кто знает..
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@FederaL, а ты на FastDL файлы текстур закинул?
 

FederaL

Участник
Сообщения
31
Реакции
0
@FederaL, а ты на FastDL файлы текстур закинул?
нет, а что это?
если ты про контент хостинг, то я по дефолту там всё делаю. вначале туда кидаю , через файлзиллу все файлы гружу, потом обновляю и рестарчу сервер.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@FederaL, для sm_revival_countdown нужно указывать целое число, а не с плавающей запятой (т.е. 5).
Для sm_revival_color_t и sm_revival_color_ct поставь либо дефолтные значения (они и так сейчас у тебя используются, но так перестанет писаться ошибка в лог), либо пропиши f00 и 00f, чтобы цвета стали синим и красным.
через файлзиллу все файлы гружу
А можно скрин папки .../materials/sprites/ в файлзилле?
 

FederaL

Участник
Сообщения
31
Реакции
0
@FederaL, для sm_revival_countdown нужно указывать целое число, а не с плавающей запятой (т.е. 5).
Для sm_revival_color_t и sm_revival_color_ct поставь либо дефолтные значения (они и так сейчас у тебя используются, но так перестанет писаться ошибка в лог), либо пропиши f00 и 00f, чтобы цвета стали синим и красным.

А можно скрин папки .../materials/sprites/ в файлзилле?
1615315981691.png
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@FederaL, вроде всё правильно.А в консоли клиента что появляется, когда смотришь на метку?
 

FederaL

Участник
Сообщения
31
Реакции
0
@FederaL, вроде всё правильно.А в консоли клиента что появляется, когда смотришь на метку?
1615360275503.png
1615361261824.png
вот , всё что могу сказать , это то, что я в непонимании))
SetConVar: No such cvar ( by_admin_original set to 1), skipping
SetConVar: No such cvar ( exploit set to 3.1), skipping
SetConVar: No such cvar ( es_corelib_ver set to 2.0.0.250i), skipping
No pure server whitelist. sv_pure = 0
CAsyncWavDataCache: 2 .wavs total 0 bytes, 0.00 % of capacity
Begin loading faces (loads materials)
End loading faces (loads materials)
Initializing renderer...
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : de_dust/groundsand_blend
- Surface center : -1920 2440 0
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface (material: de_dust/groundsand_blend). Support for this will go away soon.
FederaL подключен. Страна UA
FederaL подключился
[VIP] Здравствуйте, FederaL! Вы являетесь VIP-игроком.
Scoring will not start until both teams have players
[SM Parachute] У вас есть свободный парашют, чтобы использовать его нажмите E в то время как падаете.
Ксюня:3 suicided.
Scoring will not start until both teams have players
[SM] Игрок Ксюня:3 убит.
[KAC] Этот сервер защищен с помощью Kigen's Anti-Cheat.
[SM Parachute] Добро пожаловать! Этот сервер работает с парашютом.
[SM Parachute] Парашют Включен для всех!
вот ещё что пишет(сегодня в консоли увидел)
L 03/10/2021 - 14:10:55: [SM] Exception reported: Language phrase "ChatTag" not found (arg 3)
L 03/10/2021 - 14:10:55: [SM] Blaming: sm_revival 1.0.4_v34_SM1.9.smx
L 03/10/2021 - 14:10:55: [SM] Call stack trace:
L 03/10/2021 - 14:10:55: [SM] [0] VFormat
L 03/10/2021 - 14:10:55: [SM] [1] Line 385, Z:\scripting\include\halflife.inc::PrintToChatAll
L 03/10/2021 - 14:10:55: [SM] [2] Line 335, Z:\scripting\sm_revival 1.0.4_v34_SM1.9.sp::Event_RoundStart
 
Последнее редактирование:

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
@FederaL, дело в самом спрайте, он не адаптирован под 34-ку.
Держите sprite под css v34.
 

Вложения

  • mark_dead.zip
    2.6 КБ · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

Макаров

Участник
Сообщения
123
Реакции
7
[Возрождение] Вы начали воскрешать Brovir
У Вас останется 84HP после возрождения игрока
как это урать
Top5 возрождающих:
1) ChoyGannnn: 1 возрождённых (с 100)
это убрать как можно
 

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
[Возрождение] Вы начали воскрешать Brovir
У Вас останется 84HP после возрождения игрока
как это урать
Top5 возрождающих:
1) ChoyGannnn: 1 возрождённых (с 100)
это убрать как можно
ой ёёшеньки ёёй, с 2017 года уже зарегистрирован малец этот, за 3 года не смог осилить как понять, что откуда и почему?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Владимири, почитать файл конфига, например.
C-подобный:
"sm_revival_msg", "1", "Enable/disable chat messages"
"sm_revival_best", "3", "Show TOPx revivers at round end (0 - disable)"
Ещё можно почитать описание к ресурсу, т.к. там имеются описания кваров на русском.
Но описания только лохи читают.
 
Последнее редактирование:

ifx

Участник
Сообщения
136
Реакции
79
@Владимири, открывать исходник плагина и файл перевода
в исходнике плагина делаешь поиск по фразе - PrintToChatClr, банального знания переводчика хватит, чтоб найти строку типа

C-подобный:
PrintToChatClr(client, "%t%t", "ChatTag", "YouReviving", name);
-- это --- [Возрождение] Вы начали воскрешать Brovir
ну и дальше по смыслу также ищешь и убираешь, после не забудь перекомпилить

по выводу топ5 статы в кфг плагина поставь - sm_revival_best 0, sm_revival_worst 0

либо еще проще вариант, в кфг плагина поставь - sm_revival_msg 0

ps. смотрю тут всякие обиженные челики мне еще фейспалмы ставят, ясно понятно 😂 😂
 
Последнее редактирование:

Макаров

Участник
Сообщения
123
Реакции
7
как еще сделать вот игроки возрождают друг друга один из них после возрождение сразу умирает что не так настроил помогите первые раз поставил плагин этот просто
 

Fast-Kill

Админ школьник проверяет мой ПК на читы!
Сообщения
991
Реакции
299

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Владимири, почитай наконец описание к плагину
Там же есть квары:
  • sm_revival_health_cost - сколько ХП потратит воскрешающий при удачном воскрешении (если число меньше нуля, то это значение будет добавлено, а не забрано у воскрешающего)
  • sm_revival_death - может ли игрок воскресить кого-либо, если у него ХП меньше, чем значение квара sm_revival_health_cost
 
Сверху Снизу