Revival

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Grey83 обновил(а) ресурс Revival новой записью:

Плагин v1.1.4 больше не является бета-версией.

  • Теперь плагин снова работает (который раз проблема была в моей невнимательности >_<).
  • Исправлен баг из-за которого не загружались пользовательские настройки (точнее загружались, но не применялись, т.к. считались невалидными).
  • Добавлен эффект растворения при удалении трупов.
  • Серверные переменные лишились флага FCVAR_NOTIFY (не вижу в нём надобности).
  • Добавлен вариант компиляции для работы плагина без возможности подключения модулей...

Узнать больше об этом обновлении...
 
  • Мне нравится
Реакции: FokS

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Заметил что при настройках sm_revival_health_cost "25" хп прибавляется воскрешающему, а не отнимается.
Хотя в чате пишет что после возрождения останется 75 хп.
 

ZoOm

Участник
Сообщения
106
Реакции
25
Заметил что при настройках sm_revival_health_cost "25" хп прибавляется воскрешающему, а не отнимается.
Хотя в чате пишет что после возрождения останется 75 хп.
Да я тоже такое заметил, такая же проблема
 

Geronimo

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Помогите пожалуйста настроить данный плагин. Ставлю другие метки а они не отображаются такая же беда со звуковым файлом. Если кто шарит подскажите в дискорде
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Geronimo, пути какие прописываешь?
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
  • Версия плагина - 1.1.4_b21.10.2020
  • SM - 1.10.0.6490
  • Игра - CS:S v34
  • Конфиг прикрепил
  • Демку прикрепил (не уверен, но думаю, она должна завестись в OB, чтоб тебе не пришлось скачивать эту, по твоему субъективному мнению, говноигру)
  1. Игрок умер около лестницы на зиге. Его воскресили.
  2. Игрок пошёл дальше в сторону мида и умер снова. Его воскресили - воскресили там, где он умер в предыдущий раз.
Ошибок никаких нет.

Смотреть с тика 90000.
Наблюдать за игроком - V@mpirk@#
 

Вложения

  • auto-20211010-1542-de_dust2.zip
    21.2 МБ · Просмотры: 5
  • revival.cfg
    5.6 КБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Paranoiiik, 1) используй версию от 10-го числа.
2) мне не на чем демки смотреть от v34
Сообщения автоматически склеены:

и да: говноигра - это ксго
а v34 - говно мамонта (т.е. старьё в котором много чего нету)
попрошу не путать
 

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
Стоит последняя версия, но эти проблемы до сих пор присутствуют. Логов нет...
Я один такой?)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Голос_в_ночи, не зажимай кнопку.
Я хз как от этого избавиться. Разве что отключить вообще предупреждения в чат.
 

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
@Голос_в_ночи, не зажимай кнопку.
Я хз как от этого избавиться. Разве что отключить вообще предупреждения в чат.
А отображать ник игрока в чате, в начале воскрешения? Т.е. как только начал воскрешать, ты не понимаешь кого воскрешаешь, а узнаешь об этом только после воскрешения.
 

Geronimo

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
@Geronimo, пути какие прописываешь?
C-подобный:
ConVar cvar;
    cvar = CreateConVar("sm_revival_enabled", "1", "Enable/disable plugin", _, true, _, true, 1.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Enable);
    bEnable = cvar.BoolValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_tip", "1", "Enable/disable key tip at the beginning of the round", _, true, _, true, 1.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Tip);
    bTip = cvar.BoolValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_msg", "1", "Enable/disable chat messages", _, true, _, true, 1.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Msg);
    bMsg = cvar.BoolValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_key", "1", "Default key for reviving (0 - 'duck', 1 - 'use', 2 - 'walk', 3 - no key needed)", _, true, _, true, 3.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Key);
    CVarChanged_Key(cvar, "", "");

    cvar = CreateConVar("sm_revival_pos", "1", "Spawn player at: 0 - position of reviver, 1 - his death position", _, true, _, true, 1.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Pos);
    bPos = cvar.BoolValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_clean", "2", "Remove body x sec after the death (-1 - don't remove)", _, true, -1.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Clean);
    iClean = cvar.IntValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_teamchange", "0", "Can a player be revived after a team change", _, true, _, true, 1.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Team);
    bTeam = cvar.BoolValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_enemy", "0", "Can a player revive the enemy (the revived player will change the team)", _, true, _, true, 1.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Enemy);
    bEnemy = cvar.BoolValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_bar", "1", "Enable/disable progressbar for reviving", _, true, _, true, 1.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Bar);
    CVarChanged_Bar(cvar, "", "");

    cvar = CreateConVar("sm_revival_percent", "0", "Enable/disable save the percentage of reviving", _, true, _, true, 1.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Percent);
    bPercent = cvar.BoolValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_effect", "1", "Enable/disable effect around to place of death", _, true, _, true, 1.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Effect);
    bEffect = cvar.BoolValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_radius", "100.0", "Radius to respawn death player", _, true);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Radius);
    fRadius = cvar.FloatValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_time", "0", "The time after the death of the player, during which the revive is possible", _, true);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Time);
    iTime = cvar.IntValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_countdown", "3", "Time for respawn in seconds", _, true);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_CD);
    iCD = cvar.IntValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_times", "0", "How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited)", _, true);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Times);
    iTimes = cvar.IntValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_reset", "0", "Reset counter of revived (for cvar 'sm_revival_times') at every: 0 - round, 1 - spawn", _, true, _, true, 1.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Reset);
    bReset = cvar.BoolValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_risings", "0", "How many times can a player will revived by other players during the round (0 - unlimited)", _, true);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Risings);
    iRevived[0] = cvar.IntValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_noblock_time", "0", "Noblocking time after respawn(set at 0 if you have any noblock plugin)", _, true);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_NoBlockTime);
    iNoBlockTime = cvar.IntValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_health_cost", "25", "Need's health to respawn others (negative - add HP to reviver)", _, true, -100.0, true, 100.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_HPCost);
    iHPCost = cvar.IntValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_maxhealth", "1", "The maximum amount of health that a reviver can receive for reviving players (0 - disable limit)", _, true, _, true, 10000.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_HPMax);
    iHPMax = cvar.IntValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_death", "1", "Can a player revive others if he have less HP than needed for reviving", _, true, _, true, 1.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Death);
    bDeath = cvar.BoolValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_health", "100", "How many HP will get revived player", _, true, 25.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_HP);
    iHP = cvar.IntValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_frag", "0", "Give x frags to the player for revived teammate", _, true);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Frag);
    iFrag = cvar.IntValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_rip", "0", "Disallow the revival of the players killed: 1 - in the head, 2 - with a knife.", _, true, _, true, 3.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_RIP);
    iRIP = cvar.IntValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_balance", "-1", "The difference in the number of live players of the teams, at which player can revive allies (-1 - disable restriction)", _, true, -1.0, true, 5.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Balance);
    iBalance = cvar.IntValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_soundpath", "CW-SERV.RU/g.wav", "This sound playing after reviving (empty string = disabled)", FCVAR_PRINTABLEONLY, true);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Sound);
    cvar.GetString(sCvarPath, sizeof(sCvarPath));

    cvar = CreateConVar("sm_revival_nodmg_time", "0.0", "No damage recive time after respawn (set at 0.0 if you have any spawn protect plugin)", _, true, _, true, 5.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_NoDmgTime);
    fNoDmgTime = cvar.FloatValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_color_t", "ff3f1f", "T death mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = red", FCVAR_PRINTABLEONLY);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_ColorT);
    SetColor(cvar, M_T);

    cvar = CreateConVar("sm_revival_color_ct", "1f3fff", "CT death mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = blue", FCVAR_PRINTABLEONLY);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_ColorCT);
    SetColor(cvar, M_CT);

    cvar = CreateConVar("sm_revival_color_any", "00bf00", "Any death team mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = green", FCVAR_PRINTABLEONLY);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_ColorAny);
    SetColor(cvar, M_Any);

    cvar = CreateConVar("sm_revival_best", "0", "Show TOPx revivers at round end (0 - disable)", _, true, _, true, 10.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Best);
    iRevives[0][0] = cvar.IntValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_worst", "0", "Show AntiTOP revivers at round end (0 - disable)", _, true, _, true, 10.0);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Worst);
    iRevives[0][1] = cvar.IntValue;

    cvar = CreateConVar("sm_revival_mark_t", "sprites/player_red_small33.vmt", "Path to the vmt-file in folder 'materials' for the T mark. Wrong or empty path = default mark.", FCVAR_PRINTABLEONLY);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_MarkT);
    PrepareMark(cvar, M_T);

    cvar = CreateConVar("sm_revival_mark_ct", "sprites/player_blue_small33.vmt", "Path to the vmt-file in folder 'materials' for the CT mark. Wrong or empty path = default mark.", FCVAR_PRINTABLEONLY);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_MarkCT);
    PrepareMark(cvar, M_CT);

    cvar = CreateConVar("sm_revival_mark_any", ".vmt", "Path to the vmt-file in folder 'materials' for the Any mark. Wrong or empty path = default mark.", FCVAR_PRINTABLEONLY);
    cvar.AddChangeHook(CVarChanged_MarkAny);
    PrepareMark(cvar, M_Any);
    if(iEngine != E_Old)
    {
        cvar = CreateConVar("sm_revival_hud_x", "0.99", "HUD info position X (0.0 - 1.0 left to right or -1.0 for center)", _, true, -2.0, true, 1.0);
        cvar.AddChangeHook(CVarChanged_HUDPosX);
        fPosX = cvar.FloatValue;

        cvar = CreateConVar("sm_revival_hud_y", "0.75", "HUD info position Y (0.0 - 1.0 top to bottom or -1.0 for center)", _, true, -2.0, true, 1.0);
        cvar.AddChangeHook(CVarChanged_HUDPosY);
        fPosY = cvar.FloatValue;

        cvar = CreateConVar("sm_revival_hud_color", "00bf00", "HUD info color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = green", FCVAR_PRINTABLEONLY);
        cvar.AddChangeHook(CVarChanged_HUDColor);
        SetColor(cvar, M_HUD);

        cvar = CreateConVar("sm_revival_hud_mode", "2", "Show additional info in the: 0 - chat only, 1 - HUD, 2 - KeyHint (not for CS:S v34)", _, true, _, true, 2.0);
        cvar.AddChangeHook(CVarChanged_HUDMode);
        CVarChanged_HUDMode(cvar, "", "");
    }
Сообщения автоматически склеены:

Разобрался с метками. Но мне не нравится что они отображаются через текстуры карты можно это исправить или это от самой метки зависит?
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Голос_в_ночи, для этого сделан вывод в худ и хинт
Сообщения автоматически склеены:

@Geronimo, это зависит от только текстуры (текстовый файл, в котором описываются его свойства содержит строку «$ignorez 1»).

Нафига ты редактируешь значения кваров в исходнике? О_о
Для этого есть файл настроек создаваемый плагином.
 

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
@Голос_в_ночи, для этого сделан вывод в худ и хинт
Худ и хинт работают, да
Но в чате не пишется ник игрока в начале воскрешения... При значении sm_revival_hud_mode "0" // 0 - chat only, 1 - HUD, 2 - KeyHint
Сделать бы, как это было в версии 1.0.9
Там писался в чат ник игрока (скрин ниже)
CSS OB
hl2_hEBDrxXeQm.png
 

КРУТОЙ

Участник
Сообщения
160
Реакции
30
Здравствуйте как убрать текст в чате .Переменные поставил на 0 . См. скриншот
  • sm_revival_tip "0"
  • sm_revival_msg "0"
 

Вложения

  • 20211013115257_1.jpg
    20211013115257_1.jpg
    247.3 КБ · Просмотры: 38

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@КРУТОЙ, описание кваров для чего делалось?
sm_revival_best - Показать в конце раунда ТопХ мест по воскрешению (максимальное значение квара - 10)
sm_revival_worst - Показать в конце раунда АнтитопХ (до 10 мест, 0 - выключено), которые меньше всего пытались воскрешать (у игрока не должно быть ни одного удачного воскрешения другого игрока)
 

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
Худ и хинт работают, да
Но в чате не пишется ник игрока в начале воскрешения... При значении sm_revival_hud_mode "0" // 0 - chat only, 1 - HUD, 2 - KeyHint
Сделать бы, как это было в версии 1.0.9
Там писался в чат ник игрока (скрин ниже)
CSS OB
Посмотреть вложение 85936
Ты уже дядька старой гвардии, такие вещи можно уже и самому научиться делать.

В sm_revival.sp найди "ReviveCostDeath" и добавь после diff - name

C#:
                    if(iHPCost)
                    {
                        GetClientName(target[client], name, sizeof(name));
                        if(diff < 1) PrintToChatClr(client, "%t", "ReviveCostDeath");
                        else if(health != diff) PrintToChatClr(client, "%t%t", "ChatTag", "ReviveCostHealth", diff, name);
                    }

В revival.phrases.txt

C++:
    "ReviveCostHealth"
    {
        "#format"    "{1:d},{2:s}"
        "ru"    "У Вас будет {1}HP после возрождения игрока {2}"
    }

Попробуй так.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@zakusila, он имеет в виду строку "Вы начали воскрешать игрока"
Это строка 1453.
 
Сверху Снизу