Revival

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
2/2 подсказку по среди экрана
Что за подсказка?
Скрин бы хотя бы.
Вообще неплохо бы было ещё указать игру.

Кмк, у квара sm_revival_hud_mode стоит значение 1 (если это так, то положение надписи выставляется кварами sm_revival_hud_x и sm_revival_hud_y) или 2 (если игра - CS:GO).
 

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
Или
Python:
    //if(iTimes) FormatEx(txt, sizeof(txt), "%t\n", "HUDCounter", iTimes - iUses[target], iTimes);

    if(iBalance != -1 && (iTeam[target] == CS_TEAM_CT ? iDiff : -iDiff) >= iBalance)
        Format(txt, sizeof(txt), "%s%t", txt, iTeam[target] == 2 ? "HUDBalanceT" : "HUDBalanceCt");
    else if(iTarget[target])
    {
        if(!IsClientInGame(iTarget[target])) iTarget[target] = 0;
        else Format(txt, sizeof(txt), "%s%t", txt, "HUDProgress", iTarget[target], iPercents[target]);
    }
    //else if(iTimes) txt[(strlen(txt)-1)] = 0;
 

Kolibri178

Участник
Сообщения
102
Реакции
1
Что за подсказка?
Скрин бы хотя бы.
Вообще неплохо бы было ещё указать игру.

Кмк, у квара sm_revival_hud_mode стоит значение 1 (если это так, то положение надписи выставляется кварами sm_revival_hud_x и sm_revival_hud_y) или 2 (если игра - CS:GO).
прошу прощение, игра CSGO а подсказка худ 2/2 показывает сколько игроков может реснуть, и еще вопрос глупый может, я в revival.cfg выставил Значение по умолчанию: "2" // минимум: "0,000000" sm_revival_noblock_time "0"
Значение по умолчанию: "0.0" // минимум: "0,000000" // Максимум: "5.000000" sm_revival_nodmg_time "0.0"

Но все равно когда игрока реснули он несколько секунд прозрачный, хочется убрать как то это, не подскажешь где еще можно прописать эти команды?
Сообщения автоматически склеены:

Или
Python:
    //if(iTimes) FormatEx(txt, sizeof(txt), "%t\n", "HUDCounter", iTimes - iUses[target], iTimes);

    if(iBalance != -1 && (iTeam[target] == CS_TEAM_CT ? iDiff : -iDiff) >= iBalance)
        Format(txt, sizeof(txt), "%s%t", txt, iTeam[target] == 2 ? "HUDBalanceT" : "HUDBalanceCt");
    else if(iTarget[target])
    {
        if(!IsClientInGame(iTarget[target])) iTarget[target] = 0;
        else Format(txt, sizeof(txt), "%s%t", txt, "HUDProgress", iTarget[target], iPercents[target]);
    }
    //else if(iTimes) txt[(strlen(txt)-1)] = 0;
это в sp надо где то прописать?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
когда игрока реснули он несколько секунд прозрачный, хочется убрать как то это
Неужели так лень почитать описание плагина?
sm_revival_nodmg_time - время, в течении которого возрождённый игрок неуязвим (до 5 секунд, 0.0 - отключено)
*В это время моделька игрока становится зелёной полупрозрачной вблизи и невидимой на большом расстоянии. Воскрешённый во время неуязвимости не может стрелять и воскрешать других игроков.
Квар sm_revival_noblock_time тут вообще не влияет никак
это в sp надо где то прописать?
это в исходнике нужно найти эти строки и закомментировать две из них, как показано в сообщении
 
Последнее редактирование:

Sasxx

Участник
Сообщения
30
Реакции
5
Такая проблема... Ставлю 2 переменные эти и все ровну 1 на 1 воскрешается игрок..
  • sm_revival_last_man "1" - Отключение возрождения при одному оставшемся живым в одной из команд
  • sm_revival_duel "1" - Отключение возрождения при по одному оставшемся живым в каждой из команд
думал проблема в этом

sm_revival_nodmg_time "0.0"

Но все ровно воскрешаются когда 1 на 1 остаются


// This file was auto-generated by SourceMod (v1.11.0.6522)
// ConVars for plugin "sm_revival 1.1.5_17.10.2021.smx"


// The difference in the number of live players of the teams, at which player can revive allies (-1 - disable restriction)
// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_balance "1"

// Enable/disable progressbar for reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_bar "1"

// Show TOPx revivers at round end (0 - disable)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_best "3"

// Remove body x sec after the death (-1 - don't remove)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
sm_revival_clean "1"

// Any death team mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = green
// -
// Default: "00bf00"
sm_revival_color_any "00bf00"

// CT death mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = blue
// -
// Default: "1f3fff"
sm_revival_color_ct "1f3fff"

// T death mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = red
// -
// Default: "ff3f1f"
sm_revival_color_t "ff3f1f"

// Time for respawn in seconds
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_countdown "3"

// Crouch a revived player for a split second to avoid getting stuck in a space with a low height.
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_crouch "1"

// Can a player revive others if he have less HP than needed for reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_death "1"

// Dissolve effect when removing ragdolls:
// -1 - disable effect, 0 - Energy, 1 - Heavy electrical, 2 - Light electrical, 3 - Core effect
// -
// Default: "3"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_dissolve "3"

// Disable revives when both teams have one player alive
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_duel "1"

// Enable/disable effect around to place of death
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_effect "1"

// Enable/disable plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enabled "1"

// Can a player revive the enemy (the revived player will change the team)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enemy "0"

// Show revives in the killfeed to the: 1 - allies, 2 - enemies, 4 - spectators
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "7.000000"
sm_revival_feed "7"

// Give x frags to the player for revived teammate
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_frag "1"

// How many HP will get revived player
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
sm_revival_health "100"

// Need's health to respawn others (negative - add HP to reviver)
// -
// Default: "25"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
sm_revival_health_cost "0"

// Default key for reviving (0 - 'duck', 1 - 'use', 2 - 'walk', 3 - no key needed)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_key "3"

// Disable revives when only one player is alive on one of the teams
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_last_man "1"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the Any mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_any ".vmt"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the CT mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_ct ".vmt"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the T mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_t ".vmt"

// The maximum amount of health that a reviver can receive for reviving players (0 - disable limit)
// -
// Default: "100"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10000.000000"
sm_revival_maxhealth "100"

// Enable/disable chat messages
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_msg "1"

// Can a players be revived after a round end
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_no_end "0"

// Noblocking time after respawn (set 0 if you have any noblock plugin)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "0"

// No damage recive time after respawn (set at 0.0 if you have any spawn protect plugin)
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_nodmg_time "0.0"

// Enable/disable save the percentage of reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_percent "1"

// Spawn player at: 0 - position of reviver, 1 - his death position
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_pos "1"

// Radius to respawn death player
// -
// Default: "200.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_radius "200.0"

// Reset counter of revived (for cvar 'sm_revival_times') at every: 0 - round, 1 - spawn
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_reset "0"

// Disallow the revival of the players killed: 1 - in the head, 2 - with a knife.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_rip "0"

// How many times can a player will revived by other players during the round (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_risings "0"

// This sound playing after reviving (empty string = disabled)
// -
// Default: "ui/achievement_earned.wav"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_soundpath "ui/achievement_earned.wav"

// Can a player be revived after a team change
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_teamchange "0"

// The time after the death of the player, during which the revive is possible (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "0"

// How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "0"

// Enable/disable key tip at the beginning of the round
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_tip "1"

// Can more than 1 alive player try to revive a player at the same time (0 - 1 reviver per 1 dead player)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_together "1"

// Show AntiTOP revivers at round end (0 - disable)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_worst "0"
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Sasxx, ты после изменения значений этих кваров карту менял?
Просто чтобы изменения из конфига подхватились нужно либо карту менять хотя бы, либо прописать эти значения в консоль сервера (ну или можно sm_cvar %квар% %значение% в консоль клиента).
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Небольшое обновление:
  • Поправил код для большей совместимости с компилятором SM1.12 (не будет ругаться на то что таймеры возвращают не правильные значения).
  • Изменил квар sm_revival_pos: добавил значение "2" - игрок должен возрождаться на своём респе (если он существует, в случайном его месте).
  • Который раз попробовал сделать скрытие меток от врага.
Работу не проверял. Нужны тесты. Если всё нормально заработает, то залью как обновление и поправлю описание.
 

Вложения

  • sm_revival 1.1.6_28.09.2022.sp
    61.5 КБ · Просмотры: 20

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@KiKiEEKi, прикол в том что у меня в другом плагине SDKHook_SetTransmit без проблем работает со спрайтами, а тут не хочет, хотя и вроде всё одинаково делал.
А TE_Send() использовать не хочу из-за ограничения на количество одновременно отображаемых временных энтити (максимум 32шт. на игрока в мультиплеере), т.к. круги тоже ими являются.
 

PuxRK

Участник
Сообщения
225
Реакции
2
Добрый день.
а как сделать в воскрешение? - кого поднимают, у него пишет, Вас поднимает тот игрок. в чате или гдето.
И возможно ли запретить воскрешение - когда бомба заложена,а?
 

PuxRK

Участник
Сообщения
225
Реакции
2
и так должно писать в чате
Почему то не пишет(
Сообщения автоматически склеены:

и так должно писать в чате
Использую вот его - sm_revival 1.1.5_17.10.2021
Сообщения автоматически склеены:

Это я разобрался, сделал. Но щас - когда возраждаю своего, умираю после этого.
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Grey83 обновил(а) ресурс Revival новой записью:

Исправление ошибок и расширение функционала

  • Улучшена совместимость с SM1.11+:
    - пофикшены предупреждения warning 242: function "***" should return an explicit value;
    - исправлен способ удаление энтити на более безопасный.
  • Изменён квар sm_revival_pos: добавлено значение "2" - игрок должен возрождаться на респавне своей команды (если он существует, в его случайном месте).
  • При значении квара sm_revival_enemy равного нулю метки противоположной команды скрываются...

Узнать больше об этом обновлении...
 

Harrison Stone

Участник
Сообщения
53
Реакции
5
Подскажите пожалуйста как убрать данные сообщения и подсказки? Я не силен в кодах(
 

Вложения

  • Без имени.png
    Без имени.png
    6.2 КБ · Просмотры: 44

PuxRK

Участник
Сообщения
225
Реакции
2
Добрый день.
Когда начинается раунд - игрок застревает под землей, нужно прыжок+кнтрл. Но многие не знают, как можно исправить это?
 
Сверху Снизу