Revival

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
@PuxRK, если бы я знал как исправить с помощью самого плагина, то этого комментария в описании не было.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
@KiKiEEKi, плагин это и делает. Проблема в том, что после окончания форсирования приседания игрок не поднимается с корточек.
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
@KiKiEEKi, плагин это и делает. Проблема в том, что после окончания форсирования приседания игрок не поднимается с корточек.
Добрый день.
Когда начинается раунд - игрок застревает под землей, нужно прыжок+кнтрл. Но многие не знают, как можно исправить это?
Так он говорит в начале раунда. И вот в начале раунда заставить игроков нажать эти кнопки.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
@KiKiEEKi, без разницы когда.
Заставить присесть (форсированием кнопки приседания) выходит, а подняться - нет. И хз что делать.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
@KiKiEEKi, не помню даже.
В принципе можно перемещать по карте точку откуда видит игрок независимо от его расположения. Емнип с помощью энтити.
Не факт, что это как-то поможет.

Да и такой глюк бывает даже на серверах, где нет моего плагина (сам ловил иногда).
 
Сообщения
173
Реакции
20
Скиньте пожалуйста скомпилированный плагин под 1.11
 

L1neko

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Не понимаю в чём проблема.
Установил плагин, настроил, пытаюсь возродить человека, доходид до 99% и всё. Ничего не происходит..
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
@L1neko, версия SM, логи ошибок?
Сообщения автоматически склеены:

ну и настройки плагина
 

L1neko

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
@L1neko, версия SM, логи ошибок?
Сообщения автоматически склеены:

ну и настройки плагина
1.10
Ошибки:
Blaming: sm_revival_1.1.5_17.10.2021.smx
L 11/11/2022 - 17:22:59: [SM] Call stack trace:
L 11/11/2022 - 17:22:59: [SM]   [0] CS_RespawnPlayer
L 11/11/2022 - 17:22:59: [SM]   [1] Line 1724, D:\Games\Palyanica Project\CSGO\sourcemod-1.10.0-git6542-windows\addons\sourcemod\scripting\sm_revival_1.1.5_17.10.2021.sp::InitRespawn
L 11/11/2022 - 17:22:59: [SM]   [2] Line 1543, D:\Games\Palyanica Project\CSGO\sourcemod-1.10.0-git6542-windows\addons\sourcemod\scripting\sm_revival_1.1.5_17.10.2021.sp::OnPlayerRunCmd
L 11/11/2022 - 17:22:59: [SM] Exception reported: Failed to lookup RoundRespawn signature.
L 11/11/2022 - 17:22:59: [SM] Blaming: sm_revival_1.1.5_17.10.2021.smx
L 11/11/2022 - 17:22:59: [SM] Call stack trace:
L 11/11/2022 - 17:22:59: [SM]   [0] CS_RespawnPlayer
L 11/11/2022 - 17:22:59: [SM]   [1] Line 1724, D:\Games\Palyanica Project\CSGO\sourcemod-1.10.0-git6542-windows\addons\sourcemod\scripting\sm_revival_1.1.5_17.10.2021.sp::InitRespawn
L 11/11/2022 - 17:22:59: [SM]   [2] Line 1543, D:\Games\Palyanica Project\CSGO\sourcemod-1.10.0-git6542-windows\addons\sourcemod\scripting\sm_revival_1.1.5_17.10.2021.sp::OnPlayerRunCmd
L 11/11/2022 - 17:22:59: [SM] Exception reported: Failed to locate CheckWinLimit function

Настройки:
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.10.0.6545)
// ConVars for plugin "sm_revival 1.1.6_29.10.2022.smx"


// The difference in the number of live players of the teams, at which player can revive allies (-1 - disable restriction)
// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_balance "-1"

// Enable/disable progressbar for reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_bar "1"

// Show TOPx revivers at round end (0 - disable)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_best "3"

// Remove body x sec after the death (-1 - don't remove)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
sm_revival_clean "-1"

// Any death team mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = green
// -
// Default: "00bf00"
sm_revival_color_any "00bf00"

// CT death mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = blue
// -
// Default: "1f3fff"
sm_revival_color_ct "1f3fff"

// T death mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = red
// -
// Default: "ff3f1f"
sm_revival_color_t "ff3f1f"

// Time for respawn in seconds
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_countdown "4"

// Crouch a revived player for a split second to avoid getting stuck in a space with a low height.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_crouch "0"

// Can a player revive others if he have less HP than needed for reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_death "1"

// Dissolve effect when removing ragdolls:
//  -1 - disable effect, 0 - Energy, 1 - Heavy electrical, 2 - Light electrical, 3 - Core effect
// -
// Default: "3"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_dissolve "-1"

// Disable revives when both teams have one player alive
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_duel "1"

// Enable/disable effect around to place of death
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_effect "1"

// Enable/disable plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enabled "1"

// Can a player revive the enemy (the revived player will change the team)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enemy "0"

// Show revives in the killfeed to the: 1 - allies, 2 - enemies, 4 - spectators (all: 1+2+4 = 7)
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "7.000000"
sm_revival_feed "7"

// Give x frags to the player for revived teammate
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_frag "0"

// How many HP will get revived player
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
sm_revival_health "50"

// Need's health to respawn others (negative - add HP to reviver)
// -
// Default: "25"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
sm_revival_health_cost "50"

// HUD info color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = green
// -
// Default: "00bf00"
sm_revival_hud_color "00bf00"

// Show additional info in the: 0 - chat only, 1 - HUD, 2 - KeyHint (not for CS:S v34)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_revival_hud_mode "0"

// HUD info position X (0.0 - 1.0 left to right or -1.0 for center)
// -
// Default: "0.99"
// Minimum: "-2.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_hud_x "0.99"

// HUD info position Y (0.0 - 1.0 top to bottom or -1.0 for center)
// -
// Default: "0.75"
// Minimum: "-2.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_hud_y "0.75"

// Default key for reviving (0 - 'duck', 1 - 'use', 2 - 'walk', 3 - no key needed)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_key "1"

// Disable revives when only one player is alive on one of the teams
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_last_man "1"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the Any mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_any ".vmt"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the CT mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_ct ".vmt"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the T mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_t ".vmt"

// The maximum amount of health that a reviver can receive for reviving players (0 - disable limit)
// -
// Default: "100"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10000.000000"
sm_revival_maxhealth "10"

// Enable/disable chat messages
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_msg "0"

// Can a players be revived after a round end
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_no_end "0"

// Noblocking time after respawn (set 0 if you have any noblock plugin)
// -
// Default: "2"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "2"

// No damage recive time after respawn (set at 0.0 if you have any spawn protect plugin)
// -
// Default: "2.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_nodmg_time "1.0"

// Enable/disable save the percentage of reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_percent "0"

// Spawn player at: 0 - position of reviver, 1 - his death position, 2 - team spawn point
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_revival_pos "1"

// Radius to respawn death player
// -
// Default: "200.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_radius "200.0"

// Reset counter of revived (for cvar 'sm_revival_times') at every: 0 - round, 1 - spawn
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_reset "0"

// Disallow the revival of the players killed: 1 - in the head, 2 - with a knife.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_rip "3"

// How many times can a player will revived by other players during the round (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_risings "1"

// This sound playing after reviving (empty string = disabled)
// -
// Default: "ui/achievement_earned.wav"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_soundpath "ui/achievement_earned.wav"

// Can a player be revived after a team change
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_teamchange "0"

// The time after the death of the player, during which the revive is possible (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "0"

// How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "3"

// Enable/disable key tip at the beginning of the round
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_tip "0"

// Can more than 1 alive player try to revive a player at the same time (0 - 1 reviver per 1 dead player)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_together "0"

// Show AntiTOP revivers at round end (0 - disable)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_worst "0"
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
sm_revival_1.1.5_17.10.2021.sp
может всё же попробуешь версию 1.1.6?
Сообщения автоматически склеены:

Exception reported: Failed to lookup RoundRespawn signature.
Ну и при чём тут Revival, если у тебя проблема с сигнатурами самого SM?
Или бери свежие сигнатуры из 1.11 или обнови SM (с перекомпиляцией всех сторонних плагинов).
Сообщения автоматически склеены:

это вызывается функция расширения game.cstrike.ext.2.cs**
 

L1neko

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
может всё же попробуешь версию 1.1.6?
Сообщения автоматически склеены:


Ну и при чём тут Revival, если у тебя проблема с сигнатурами самого SM?
Или бери свежие сигнатуры из 1.11 или обнови SM (с перекомпиляцией всех сторонних плагинов).
Сообщения автоматически склеены:


это вызывается функция расширения game.cstrike.ext.2.cs**
1.1.5 я поставил ибо не работал и 1.1.6, попробую значит на 1.11 см обновиться
 

sniper45301

<Выживаю и играю>
Сообщения
464
Реакции
133
Обновился на 1.1.6 перестала работать переменная sm_revival_duel
Теперь в любом случае можно поднимать во время дуэли, на 1.1.5 было все хорошо.
Игра css v34 - SM 1.11
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
@sniper45301, в коде, отвечающем за работу этой переменной, изменений не делалось.
 

Андрей83

Участник
Сообщения
60
Реакции
4
Доброго времени суток помогите пожалуйста как изменить звук при удачном воскрешении игрока не могу понять как это сделать куда добавлять звук и где папки со звуком помогите пожалуйста что где заменить что добавить где папка со звуком в общем как заменить стандартный звук на свой в MP 3 заранее спасибо!
 
Сверху Снизу