Revival

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Владимири, нет в этом плагине такой команды.
Можно вот этому квару значение поменять:
sm_revival_pos - возрождать игрока игрока на позиции: 0 - возрождающего, 1 - его места смерти, 2 - на спавне команды (если такой имеется)
 

magis1337

Участник
Сообщения
252
Реакции
23
Grey Привет не знаю бред или нет. Но после всей обновый см в ксго. У меня стоит плагин material admins
Когда запускаю твой плагин material не работает админки даже по simple не работают. В чем может быть проблема?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@magis1337, без понятия: последний раз запускал CS:GO в июне прошлого года.
Нужно как минимум логи ошибок смотреть.
У меня плагин вообще никак с админками не взаимодействует.
 

Marty

Участник
Сообщения
268
Реакции
105
Grey Привет не знаю бред или нет. Но после всей обновый см в ксго. У меня стоит плагин material admins
Когда запускаю твой плагин material не работает админки даже по simple не работают. В чем может быть проблема?
Точно ли обновлял на последнею версию? Какая версия стоит? Какая версия МА? Какие ошибки пишет в консоль? (ошибки начинаются со строк: exception reported)
 

magis1337

Участник
Сообщения
252
Реакции
23
Точно ли обновлял на последнею версию? Какая версия стоит? Какая версия МА? Какие ошибки пишет в консоль? (ошибки начинаются со строк: exception reported)
Прикол в том что после запуска плагина, админки пропадают и лог ошибок чистый. Я постараюсь все логи удалить и залить плагин и если будут какие-то логи я скину
 

MagoG

Хочу быть как truyn
Сообщения
896
Реакции
608
Можно ли убрать выбор кнопки? Т.к охото оставить по стандарту для всех - Автовозрождение. Квар конечно хорошо...Но, если кто-то меняет, то начинается смута на сервере.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@MagoG, ставишь квару значение 3 и у всех, кто себе настройки не менял, будет включено автоподнятие.
Остальным ты никак настройки кнопки не поменяешь.
Разве что плагин перепишешь.
 

MagoG

Хочу быть как truyn
Сообщения
896
Реакции
608
@Grey83, так и сделал, лишь выход добавил, чтоб в начале раунда писало, что на этакую кнопку возрождать и всё.
 

Винни

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
@Grey83,
[SM] Failed to load plugin "sm_revival 1.1.6_29.10.2022.smx": Unable to load plugin (unsupported feature set; code is too new).
Как исправить?
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Винни, скомпилировать той версией SM, которая стоит на сервере.
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
Если игрока возродили , то в следующем раунде у него слетает скин VIP, и надо заново включать
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@FuckYeah, это проблема плагина скинов: Revival никак со скинами не взаимодействует.
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
У меня стоит 8 секунд на возрождение. Можно сделать чтобы VIP игрок мог возрождать к примеру в 2 раза быстрее? За 4 секунды
Искал, но не нашел информацию по этому
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Можно сделать чтобы VIP игрок мог возрождать к примеру в 2 раза быстрее?
Можно, делай.
Я не запрещаю.

Текущая версия напрямую такое сделать не позволяет, но можно исхитриться и сделать модуль даже с такой возможностью (используя натив Revival_SetPlayerInfo(int client, int type, int value) периодически делать цикл по игрокам с випкой и менять значение RI_Percents на 100, если текущее равно 50 и более). Выглядеть будет конечно не совсем красиво (скопрость заполнения прогрессбара будет до половины та же, а потом резкий скачок).

Но если нужно добавить именно такой функционал, то добавлять нужно в ядро (нужно для випов заводить отдельный квар и передавать своё значение вместо iCD при проверке времени).
 

Harrison Stone

Участник
Сообщения
53
Реакции
5
@Grey83 Доброго времени суток. Можно ли сконнектить возрождение с плагином Weapon Fight (бой 1 на 1). Чтобы возрождение отключалось или не позволяло поднимать союзника во время боя 1 на 1. Заранее благодарю за помощь))
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
Можно, делай.
Я не запрещаю.

Текущая версия напрямую такое сделать не позволяет, но можно исхитриться и сделать модуль даже с такой возможностью (используя натив Revival_SetPlayerInfo(int client, int type, int value) периодически делать цикл по игрокам с випкой и менять значение RI_Percents на 100, если текущее равно 50 и более). Выглядеть будет конечно не совсем красиво (скопрость заполнения прогрессбара будет до половины та же, а потом резкий скачок).

Но если нужно добавить именно такой функционал, то добавлять нужно в ядро (нужно для випов заводить отдельный квар и передавать своё значение вместо iCD при проверке времени).
Это все хорошо, но мне это ничего не дало. Я далек от от переделывания плагинов или внедрения чего либо в них
 

DanZa

Участник
Сообщения
82
Реакции
11
Всем привет, помогите, я уже всё перепробовал, видимо тупой, вот мой кфг
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.11.0.6522)
// ConVars for plugin "sm_revival 1.1.6_29.10.2022.smx"


// The difference in the number of live players of the teams, at which player can revive allies (-1 - disable restriction)
// -
// Default: "-1"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_balance "-1"

// Enable/disable progressbar for reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_bar "1"

// Show TOPx revivers at round end (0 - disable)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_best "0"

// Remove body x sec after the death (-1 - don't remove)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "-1.000000"
sm_revival_clean "1"

// Any death team mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = green
// -
// Default: "00bf00"
sm_revival_color_any "00bf00"

// CT death mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = blue
// -
// Default: "1f3fff"
sm_revival_color_ct "1f3fff"

// T death mark color. Set by HEX (RGB or RRGGBB, values 0 - F or 00 - FF, resp.). Wrong color code = red
// -
// Default: "ff3f1f"
sm_revival_color_t "ff3f1f"

// Time for respawn in seconds
// -
// Default: "8"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_countdown "8"

// Crouch a revived player for a split second to avoid getting stuck in a space with a low height.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_crouch "0"

// Can a player revive others if he have less HP than needed for reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_death "1"

// Dissolve effect when removing ragdolls:
// -1 - disable effect, 0 - Energy, 1 - Heavy electrical, 2 - Light electrical, 3 - Core effect
// -
// Default: "3"
// Minimum: "-1.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_dissolve "3"

// Disable revives when both teams have one player alive
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_duel "1"

// Enable/disable effect around to place of death
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_effect "1"

// Enable/disable plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enabled "1"

// Can a player revive the enemy (the revived player will change the team)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_enemy "0"

// Show revives in the killfeed to the: 1 - allies, 2 - enemies, 4 - spectators (all: 1+2+4 = 7)
// -
// Default: "7"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "7.000000"
sm_revival_feed "7"

// Give x frags to the player for revived teammate
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_frag "1"

// How many HP will get revived player
// -
// Default: "40"
// Minimum: "25.000000"
sm_revival_health "40"

// Need's health to respawn others (negative - add HP to reviver)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "-100.000000"
// Maximum: "100.000000"
sm_revival_health_cost "0"

// Default key for reviving (0 - 'duck', 1 - 'use', 2 - 'walk', 3 - no key needed)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_key "3"

// Disable revives when only one player is alive on one of the teams
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_last_man "0"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the Any mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: "revival/T_revival.vmt"
sm_revival_mark_any "revival/T_revival.vmt"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the CT mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: "revival/CT_revival.vmt"
sm_revival_mark_ct "revival/CT_revival.vmt"

// Path to the vmt-file in folder 'materials' for the T mark. Wrong or empty path = default mark.
// -
// Default: ".vmt"
sm_revival_mark_t ".vmt"

// The maximum amount of health that a reviver can receive for reviving players (0 - disable limit)
// -
// Default: "20"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10000.000000"
sm_revival_maxhealth "20"

// Enable/disable chat messages
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_msg "1"

// Can a players be revived after a round end
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_no_end "0"

// Noblocking time after respawn (set 0 if you have any noblock plugin)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_noblock_time "0"

// No damage recive time after respawn (set at 0.0 if you have any spawn protect plugin)
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "5.000000"
sm_revival_nodmg_time "1.0"

// Enable/disable save the percentage of reviving
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_percent "1"

// Spawn player at: 0 - position of reviver, 1 - his death position, 2 - team spawn point
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
sm_revival_pos "1"

// Radius to respawn death player
// -
// Default: "200.0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_radius "200.0"

// Reset counter of revived (for cvar 'sm_revival_times') at every: 0 - round, 1 - spawn
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_reset "0"

// Disallow the revival of the players killed: 1 - in the head, 2 - with a knife.
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "3.000000"
sm_revival_rip "0"

// How many times can a player will revived by other players during the round (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_risings "0"

// This sound playing after reviving (empty string = disabled)
// -
// Default: "ui/revivalsound.wav"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_soundpath "ui/revivalsound.wav"

// Can a player be revived after a team change
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_teamchange "1"

// The time after the death of the player, during which the revive is possible (0 - unlimited)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_time "0"

// How many times can a player revive other players during the round (0 - unlimited)
// -
// Default: "3"
// Minimum: "0.000000"
sm_revival_times "3"

// Enable/disable key tip at the beginning of the round
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_tip "1"

// Can more than 1 alive player try to revive a player at the same time (0 - 1 reviver per 1 dead player)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_revival_together "1"

// Show AntiTOP revivers at round end (0 - disable)
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "10.000000"
sm_revival_worst "0"
Результат такой как на приложеных фото t.jpgct.jpg, в архиве мои картинки, может с ними что-то не так я не понимаю, когда захожу на сервер они качаються, но скачивается всего 14 б, вместо 11 621 байт, закидывал вручную себе в кс, всё равно результат тот же, буду благодарен если кто-то поймёт в чём причина и скажет(FastDL запускал, ничего не меняет)
 

Вложения

  • revivalt_ct.rar
    3.6 КБ · Просмотры: 9
Сверху Снизу