Revival

Evgeny482rus

Участник
Сообщения
69
Реакции
2
На AM попросили чтобы метки скрывались от игроков, которые не могут поднять союзников.
Сделал такой фикс (в режиме, когда игроки могут поднимать врагов и тем переводить их в свою команду, черепа не будут скрываться, чтобы можно было знать какие точки стоит охранять).
приветствую, возможно ли реализовать чтобы боты тоже могли поднимать?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Evgeny482rus, а как ты их заставишь стоять у места смерти игрока?
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Ну увеличить радиус и время воскрешение до 2 секунд сократить, а они часто толпятся в кучке, и иногда могли бы поднимать)
Думаю по этому поводу,можно обратится к нему.
Что-то подобное видел от него.
Делал вроде ботов,чтоб могли поднимать.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Ну увеличить радиус и время воскрешение до 2 секунд сократить, а они часто толпятся в кучке, и иногда могли бы поднимать)
а сам значения кваров поменять не в силах?

только вот ещё нужно будет кое-где убрать проверку на бота и включить автоподнятие кваром
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Evgeny482rus, ну попробуй.
Добавил квар sm_revival_bots, включение которого должно позволять ботам поднимать игроков.
 

Вложения

  • sm_revival 1.1.7b2_04.11.2023 bots.sp
    61.7 КБ · Просмотры: 25

Evgeny482rus

Участник
Сообщения
69
Реакции
2
@Evgeny482rus, ну попробуй.
Добавил квар sm_revival_bots, включение которого должно позволять ботам поднимать игроков.
благодарю, буду тестить
Сообщения автоматически склеены:

@Evgeny482rus, ну попробуй.
Добавил квар sm_revival_bots, включение которого должно позволять ботам поднимать игроков.
потестил, все работает спасибо, только метки черепа под землю уходят, не подскажешь как поправить?
изображение_2023-11-05_222715097.png
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@Evgeny482rus, где-то на предыдущих страницах про это было
домой с работы приду - поправлю код
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
745
Реакции
259
@-=|УЧЕНИК|=-, в функции CreateMark() (в исходнике версии 1.1.6 это строка 1613): fDeathPos[client][2] -= 40;
Сообщения автоматически склеены:

Обычно в событии смерти плагин получает не положение ног до смерти, а точку выше. Поэтому приходится корректировать.
А в землю уходит потому что убили сидящего, скорей всего.
Вот решение.
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Подскажи для тупых, нужно значение числа 40 менять? И если да то какое оптимальное, я просто пробовал этот вариант и ничего не изменилось)
40 нормально
И не высоко и не низко
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
Подскажи для тупых, нужно значение числа 40 менять? И если да то какое оптимальное, я просто пробовал этот вариант и ничего не изменилось)
надо убрать символы комментирования и поменять fDeathPos[client][2] -= 40; на fDeathPos[client][2] += 20; (число подбери сам какое тебе будет удобнее, и знак минуса не забудь на плюс поменять как я написал, иначе метка ещё ниже опустится).
Сообщения автоматически склеены:

Или пробуй готовый вариант с исправлениями (положение метки редактировать в строке 1624, я поднял на 15 юнитов).
 

Вложения

  • sm_revival 1.1.7b2_09.11.2023 bots.sp
    61.8 КБ · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

monax

Участник
Сообщения
64
Реакции
2
Не добавляеться HP воскрешаещему игроку
То есть игрок воскрешает и ему добавляеться frag и HP
Frag добавляеться все нормально а вот HP нет ,изменял в конфиге ,без изменений
Стоит последняя версия sm_revival 1.1.6_29.10.2022
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@monax, есть квар sm_revival_maxhealth, который устанавливает максимальное значение хп, которое может получит воскрешающий
 
Сверху Снизу