Revival

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Либо я дурак, либо лыжи не едут)
Подскажите уважаемые.
Что тебе подсказать?

У меня и так раскраска присутствует в коде плагина. Правда тегами можно использовать цвета только те, что есть в CS:GO. Теги в файле перевода указаны.
Для CS:S OB можно использовать любые цвета (про это в файле перевода тоже написано в комментарии).
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Игра какой версии? Если 34 то нужна библиотека colors, либо сlientmod/multicolors
Открыв библиотеку понял что в ней нет CPrintToChatAllClr, где вы вообще нашли эту функцию? там есть только CPrintToChatAll и CPrintToChatAllEx. Судя по скрину вам надо юзать CPrintToChatAll
 

sladerev

Участник
Сообщения
323
Реакции
29
Игра какой версии? Если 34 то нужна библиотека colors, либо сlientmod/multicolors
Открыв библиотеку понял что в ней нет CPrintToChatAllClr, где вы вообще нашли эту функцию? там есть только CPrintToChatAll и CPrintToChatAllEx. Судя по скрину вам надо юзать CPrintToChatAll
CSS v92
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
потому что он к внутренней функции Revival дописал префикс C
Сообщения автоматически склеены:

оно вообще скомпилиться не должно было
Сообщения автоматически склеены:

Вот этот кусок кода с функцией
 

Вложения

  • Screenshot_2024-10-13-11-31-39-955_com.rhmsoft.edit.pro-edit.jpg
    Screenshot_2024-10-13-11-31-39-955_com.rhmsoft.edit.pro-edit.jpg
    273.1 КБ · Просмотры: 56

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
потому что он к внутренней функции Revival дописал префикс C
Сообщения автоматически склеены:

оно вообще скомпилиться не должно было
Сообщения автоматически склеены:

Вот этот кусок кода с функцией
Скучно людям живется, проще из библиотеки функцию юзать
 

PeSaRak:)

Участник
Сообщения
38
Реакции
41
потому что он к внутренней функции Revival дописал префикс C
Сообщения автоматически склеены:

оно вообще скомпилиться не должно было
Сообщения автоматически склеены:

Вот этот кусок кода с функцией
“Есть проблема, которую я не могу решить. Когда в CT один человек живой, больше нельзя его воскресить. Я сделал все, что мог, но не получилось. Я скачал последнюю версию.
 

DyadaMorzh

Участник
Сообщения
29
Реакции
3
доброго времени суток. у меня такая проблема, я когда играю за кт или т, я только вижу худы своей команды а команды противника нет. помогите
 

khood

Участник
Сообщения
214
Реакции
51
доброго времени суток. у меня такая проблема, я когда играю за кт или т, я только вижу худы своей команды а команды противника нет. помогите
А зачем видеть спрайты противников? Не логично как-то
 

khood

Участник
Сообщения
214
Реакции
51
доброго времени суток. у меня такая проблема, я когда играю за кт или т, я только вижу худы своей команды а команды противника нет. помогите
Про какие именно худы вы имеете ввиду? Вопрос не корректный
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
доброго времени суток. у меня такая проблема, я когда играю за кт или т, я только вижу худы своей команды а команды противника нет. помогите
Раньше мне все жалились, требуя всё это скрыть для противника.
Теперь все будут жалиться, что не видят метки противника?
 

DyadaMorzh

Участник
Сообщения
29
Реакции
3
Раньше мне все жалились, требуя всё это скрыть для противника.
Теперь все будут жалиться, что не видят метки противника?
я просто хочу у вас спросить как мне сделать что бы было видно)
Сообщения автоматически склеены:

Про какие именно худы вы имеете ввиду? Вопрос не корректный
эти которые отображают кто умер, и было видно где это. я просто не знаю как это объяснить.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
как мне сделать что бы было видно)
какая версия плагина?

В 1.1.8 на строке 1639 есть функция, в которой нужно закомментить часть строк. Должно получитьсо примерно вот так:
C-подобный:
stock void SetMarkColor(int client, int type = -1)
{
//    SDKHookCB transmit = iTeam[client] == CS_TEAM_T ? Hook_TransmitT : Hook_TransmitCt;
    if(type == -1)
    {
//      if(bEnemy) SDKUnhook(GetMarkId(client), SDKHook_SetTransmit, transmit);
        type = bEnemy ? M_Any : iTeam[client] == CS_TEAM_T ? M_T : M_CT;
    }

    static char buffer[12];
    FormatEx(buffer, sizeof(buffer), "%i %i %i", (iColor[type] & 0xFF0000) >> 16, (iColor[type] & 0xFF00) >> 8, iColor[type] & 0xFF);
    SetVariantString(buffer);
    AcceptEntityInput(iMarkRef[client], "Color");

//    if(bEnemy) return;

//    int ent = GetMarkId(client);
//    SetEdictFlags(ent, GetEdictFlags(ent) & ~(FL_EDICT_ALWAYS|FL_EDICT_DONTSEND|FL_EDICT_PVSCHECK));
//    SDKHook(ent, SDKHook_SetTransmit, transmit);
}
 

DyadaMorzh

Участник
Сообщения
29
Реакции
3
какая версия плагина?

В 1.1.8 на строке 1639 есть функция, в которой нужно закомментить часть строк. Должно получитьсо примерно вот так:
C-подобный:
stock void SetMarkColor(int client, int type = -1)
{
//    SDKHookCB transmit = iTeam[client] == CS_TEAM_T ? Hook_TransmitT : Hook_TransmitCt;
    if(type == -1)
    {
//      if(bEnemy) SDKUnhook(GetMarkId(client), SDKHook_SetTransmit, transmit);
        type = bEnemy ? M_Any : iTeam[client] == CS_TEAM_T ? M_T : M_CT;
    }

    static char buffer[12];
    FormatEx(buffer, sizeof(buffer), "%i %i %i", (iColor[type] & 0xFF0000) >> 16, (iColor[type] & 0xFF00) >> 8, iColor[type] & 0xFF);
    SetVariantString(buffer);
    AcceptEntityInput(iMarkRef[client], "Color");

//    if(bEnemy) return;

//    int ent = GetMarkId(client);
//    SetEdictFlags(ent, GetEdictFlags(ent) & ~(FL_EDICT_ALWAYS|FL_EDICT_DONTSEND|FL_EDICT_PVSCHECK));
//    SDKHook(ent, SDKHook_SetTransmit, transmit);
}
у меня версия 1.1.6
Сообщения автоматически склеены:

какая версия плагина?

В 1.1.8 на строке 1639 есть функция, в которой нужно закомментить часть строк. Должно получитьсо примерно вот так:
C-подобный:
stock void SetMarkColor(int client, int type = -1)
{
//    SDKHookCB transmit = iTeam[client] == CS_TEAM_T ? Hook_TransmitT : Hook_TransmitCt;
    if(type == -1)
    {
//      if(bEnemy) SDKUnhook(GetMarkId(client), SDKHook_SetTransmit, transmit);
        type = bEnemy ? M_Any : iTeam[client] == CS_TEAM_T ? M_T : M_CT;
    }

    static char buffer[12];
    FormatEx(buffer, sizeof(buffer), "%i %i %i", (iColor[type] & 0xFF0000) >> 16, (iColor[type] & 0xFF00) >> 8, iColor[type] & 0xFF);
    SetVariantString(buffer);
    AcceptEntityInput(iMarkRef[client], "Color");

//    if(bEnemy) return;

//    int ent = GetMarkId(client);
//    SetEdictFlags(ent, GetEdictFlags(ent) & ~(FL_EDICT_ALWAYS|FL_EDICT_DONTSEND|FL_EDICT_PVSCHECK));
//    SDKHook(ent, SDKHook_SetTransmit, transmit);
}
спасибо) теперь работает! но при компиляции вылез варнинг, но я думаю это не важно)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу