Revival

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Как убрать видимость метки противоположной команды, чтобы видели метки только союзников?
версия - Revival" (1.1.5_17.10.2021) by Grey83
Поставить 1.1.8 или скопировать оттуда изменения кода, отвечающие за показ меток.
Сообщения автоматически склеены:

а случаем не знаешь как в этой версии запретить поднимать союзников, когда с4 заложена.
Можно написать модуль, который будет юзать API Revival и блочить поднятие. Вроде API такое позволяет (нужно в код или инклюд глянуть, т.к. точно уже не помню).
 

monax

Участник
Сообщения
64
Реакции
2
Бывает игроки застревают в текстурах после воскрешения,ставил sm_revival_crouch "1" так после воскрешение игроки медленно перемещаются и не нравится,понимаю что надо присесть для того что бы нормально перемещаться ,если sm_revival_crouch "0" то все нормально кроме того что застревают в текстурах ,возможно кто-то подскажет как еще возможно ,сделать??
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
возможно кто-то подскажет как еще возможно ,сделать??
Искать плагин телепортации, в котором реализован подбор места телепортации энтити с учётом габаритов и скопировать оттуда код, отвечающий за это.
Больше вроде никак (ну помимо того, чтобы самому этот код написать с нуля).
 

monax

Участник
Сообщения
64
Реакции
2
Таки дошли руки исправить все проверки, которые неправильно компилились с помощью SM1.11+ (отдельное спасибо дорогим разрабам за обновлённый компилятор, в котором приоритет у операторов изменился).
Теперь должны корректно срабатывать проверки на дуэль, последнего игрока команды и отключение воскрешения убитого в голову.
Это из самого заметного в игре.

Также поменял момент создания метки с события смерти на событие получение смертельного урона (хотя это требует тестирования, может придётся откатить это изменение).

Заодно исправил косяк с отключением ослепления у поднявшего вместо поднятого (видать случалось слишком редко, чтобы это кто-то заметил).
Не могу понять,ставил свои метки ,не показывает ,а метки по стандарту синий и красный показывает
Сообщения автоматически склеены:

Искать плагин телепортации, в котором реализован подбор места телепортации энтити с учётом габаритов и скопировать оттуда код, отвечающий за это.
Больше вроде никак (ну помимо того, чтобы самому этот код написать с нуля).
В версии 1.1.6 ставил свои метки и все показывало ,а в версии 1.1.8 ставил свои метки не показывает ,показывает по стандарту метки красные и синии ,а которые свои ставил не показывает в версии 1.1.8
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@monax, ошибки в логах sm имеются? в момент смерти игрока в консоль клиента или сервера ошибки пишутся?
 

monax

Участник
Сообщения
64
Реакции
2
@monax, ошибки в логах sm имеются? в момент смерти игрока в консоль клиента или сервера ошибки пишутся?
нет ошибок в логах sm нет,попробую в исходник добавить и компилировать уже вместе прописаными путями в исходнике
Сообщения автоматически склеены:

@monax, ошибки в логах sm имеются? в момент смерти игрока в консоль клиента или сервера ошибки пишутся?
Все уже нормально,в исходнике прописал пути меток и скомпилировал плагин и заработали метки
 
Последнее редактирование:

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
@monax, ошибки в логах sm имеются? в момент смерти игрока в консоль клиента или сервера ошибки пишутся?
В плагине часть функций не работает через кфг, нужно в исходнике редактировать, тогда все будет работать
 

monax

Участник
Сообщения
64
Реакции
2
В плагине часть функций не работает через кфг, нужно в исходнике редактировать, тогда все будет работать
Так все равно я в исходнике ставлю свои метки после смерти и компилирую плагин, и все равно не работает ,метки не показывает ,версия 1.1.8
А в версии 1.1.6 все норм кроме "Поединок 1х1" есть баг который возможно поднимать и остаётся прогрессбар ,то есть полоса
Сообщения автоматически склеены:

@monax, ошибки в логах sm имеются? в момент смерти игрока в консоль клиента или сервера ошибки пишутся?
Вообщем такая ерунда,версия 1.1.6 есть проблемы при "weaponfight" когда поднимаешь и одновременно меню выбора weaponfight то полоса бар весит и не удаляется.
Решил поставить версию 1.1.8 так как прочитал что в версии 1.1.8 убирает баг этот ,ловит когда игроки остаются 1 на 1 ,в итоге кинул плагин и не показывает метки после смерти,ошибок в логах нет,в консоле тоже нет,в sm plugin list плагин есть и на сервере работает команда !revival только нет меток после смерти ,даже по стандарту (красные,синии)
Сообщения автоматически склеены:

Таки дошли руки исправить все проверки, которые неправильно компилились с помощью SM1.11+ (отдельное спасибо дорогим разрабам за обновлённый компилятор, в котором приоритет у операторов изменился).
Теперь должны корректно срабатывать проверки на дуэль, последнего игрока команды и отключение воскрешения убитого в голову.
Это из самого заметного в игре.

Также поменял момент создания метки с события смерти на событие получение смертельного урона (хотя это требует тестирования, может придётся откатить это изменение).

Заодно исправил косяк с отключением ослепления у поднявшего вместо поднятого (видать случалось слишком редко, чтобы это кто-то заметил).
Создание метки с события смерти на события смертельного урона,то есть метки будут видно если только убил противник??
Если через админку метки видно не будет??
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
Создание метки с события смерти на события смертельного урона,то есть метки будут видно если только убил противник??
Если через админку метки видно не будет??
Если поднимать можно только своих, то и видно будет только метки своих
независимо от админских прав. И если попытки поднятия сокомандников у тебя закончились, то тогда вообще меток никаких видно не должно быть.
А команда наблюдателей должна видеть все метки.
Сообщения автоматически склеены:

Сколько лет меня упрашивали это дело реализовать, а тут оказалось, что я зря старался?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
В принципе могу добавить квар для настройки видимости метки, только админам в любом случае преференций не планируется, чтобы не злоупотребляли.

Думаю можно сделать настройку видимости меток:
1) как сейчас в 1.1.8 (видно всем, кроме противоположной команды и союзников, у которох попытки закончились);
2) видно союзникам даже при исчерпании у них попыток поднятия;
3) видно вообще всем, даже врагам.
Сообщения автоматически склеены:

Ну и можно нативов и форвардов добавить для упрощения создания модулей. Хотя вроде никто и не просит этого.

Если нужно что, то предлагайте, а я подумаю смогу ли добавить.
 

monax

Участник
Сообщения
64
Реакции
2
В принципе могу добавить квар для настройки видимости метки, только админам в любом случае преференций не планируется, чтобы не злоупотребляли.

Думаю можно сделать настройку видимости меток:
1) как сейчас в 1.1.8 (видно всем, кроме противоположной команды и союзников, у которох попытки закончились);
2) видно союзникам даже при исчерпании у них попыток поднятия;
3) видно вообще всем, даже врагам.
Сообщения автоматически склеены:

Ну и можно нативов и форвардов добавить для упрощения создания модулей. Хотя вроде никто и не просит этого.

Если нужно что, то предлагайте, а я подумаю смогу ли добавить.
Вообщем ,поставил версию 1.1.8 ,и увидил что метки появляються только тогда когда убил именно противник ,а если убить игрока через админку то метки не будет ,а так видно всем где чея метка от команды,только не видно если убил через админку или если уже взорвалась c4
Сообщения автоматически склеены:

В принципе могу добавить квар для настройки видимости метки, только админам в любом случае преференций не планируется, чтобы не злоупотребляли.

Думаю можно сделать настройку видимости меток:
1) как сейчас в 1.1.8 (видно всем, кроме противоположной команды и союзников, у которох попытки закончились);
2) видно союзникам даже при исчерпании у них попыток поднятия;
3) видно вообще всем, даже врагам.
Сообщения автоматически склеены:

Ну и можно нативов и форвардов добавить для упрощения создания модулей. Хотя вроде никто и не просит этого.

Если нужно что, то предлагайте, а я подумаю смогу ли добавить.
Вместе с плагином weaponfigh еще не тестировал,протестирую отпишусь что и как..
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
если убить игрока через админку то метки не будет
зависит от настроек плагина и того в какой момент убить (в ксго во время разогрева не создаются, например)
 

monax

Участник
Сообщения
64
Реакции
2
В принципе могу добавить квар для настройки видимости метки, только админам в любом случае преференций не планируется, чтобы не злоупотребляли.

Думаю можно сделать настройку видимости меток:
1) как сейчас в 1.1.8 (видно всем, кроме противоположной команды и союзников, у которох попытки закончились);
2) видно союзникам даже при исчерпании у них попыток поднятия;
3) видно вообще всем, даже врагам.
Сообщения автоматически склеены:

Ну и можно нативов и форвардов добавить для упрощения создания модулей. Хотя вроде никто и не просит этого.

Если нужно что, то предлагайте, а я подумаю смогу ли добавить.
Если возможно отредактировать исходник ,что бы можно было поднимать своего даже если убил его через админку
Или даже допусти у игрока 2hp он упал с высоты и умер,его поднять будет не возможно ,поднять можно игрока из своей команды если его убили из противоположной команды
Сообщения автоматически склеены:

зависит от настроек плагина и того в какой момент убить (в ксго во время разогрева не создаются, например)
проверял на себе ,зашол сам на сервер и через админку убил себя,в итоге метки нет после смерти через админку ,а если меня убьёт кто то из противоположной команды то метка есть и поднять меня можно
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@monax, слишком мало подробностей об обстоятельствах.
Плагин не проверяет кто убил, а только когда (разогрев, дуэль и т.п) и каким оружием. Это ещё и от настроек зависит.
 

monax

Участник
Сообщения
64
Реакции
2
Может у вас отключено поднимание после окончания раунда?
Включенно.
Настройки плагина по русски написано и описанно как и что..
Сообщения автоматически склеены:

@monax, слишком мало подробностей об обстоятельствах.
Плагин не проверяет кто убил, а только когда (разогрев, дуэль и т.п) и каким оружием. Это ещё и от настроек зависит.
В смысле плагин не проверяет кто убил?
Но плагин был написанн именно появления меток после смерти противника ,правильно?
Сообщения автоматически склеены:

@monax, слишком мало подробностей об обстоятельствах.
Плагин не проверяет кто убил, а только когда (разогрев, дуэль и т.п) и каким оружием. Это ещё и от настроек зависит.
Плагин версии 1.1.8 ты говоришь что проверяет когда,разогрев ,дуэль и т.д
В итоге стоит квар dual "1" и поднимать во время дуэля возможно
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
417
Реакции
198
В смысле плагин не проверяет кто убил?
Но плагин был написанн именно появления меток после смерти противника ,правильно?
Он имел в виду, что когда игрок играет, не важно кто его убьёт, метка всё равно должна быть.

Нужны данные:
1. Для какой игры вы его ставите
2. Ваш файл настроек плагина
 
Сверху Снизу