Round End Music

Round End Music 1.1.4

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
  • Автор ресурса
  • #1
KOROVKA добавил(а) новый ресурс:

Round End Music - Плагин проигрывает музыку в конце раунда. Имеет обширное API.

Плагин позволяет создавать плейлисты, внутри которых треки разбиты по группам/исполнителям.


C-подобный:
#define MAX_LENGTH 48

/**
 *    Вернет играет ли сейчас музыка у игрока.
 *
 * @param client            Индекс игрока.
 *
*/
native bool REM_IsPlayingMusicClient(int client);

/**
 *    Вернет включено ли воспроизведение музыки у игрока.
 *
 * @param client            Индекс игрока.
 *
*/
native bool REM_GetClientToggle(int client);

/**
 *...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

playerx7

Участник
Сообщения
8
Реакции
4
Настройки плейлиста у каждого персональные? Или общие на сервер
 

sanya

Участник
Сообщения
117
Реакции
2
Подскажите настройки треки (формат, частота и тд). У меня, видимо из-за неправильного формата не проигрывается
 

idk1703

Участник
Сообщения
48
Реакции
30
@sanya, частота дискретезации 44.1к а битрейт 128 kbps часто ставят я так же конвертирую
 

sanya

Участник
Сообщения
117
Реакции
2
Все синхронизировал, но музыка все равно не работает)
 

Вложения

  • Screenshot_16.png
    Screenshot_16.png
    4.2 КБ · Просмотры: 205

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
Зря ты задефайнил путь к конфигу #define CONFIG_FILE "addons/sourcemod/configs/round_end_music.ini"
У меня, например в КСС SM стоит по пути "addons/sourcemod_1.9" и конфиг будет хранится в папке другой версии SM (и другого набора плагинов).
Лучше при старте плагина генерить путь к конфигу с помощью BuildPath(Path_SM, sCfg, sizeof(sCfg), "configs/round_end_music.ini")

Определять тип сообщений (битбуфер или протобуф) лучше же при старте плагина (хотя там было бы достаточно даже типа игры: если ксго, то протобуф, иначе битбуфер).

Для чего делать RequestFrame() при старте плагина, если у тебя имеется AskPluginLoad2(), с помощью которого ты можешь определить позднюю загрузку и в случае оной запускать цикл по игрокам при старте плагина?

Не вижу прекеша звуков в зависимости от игры (в ксго звуки не будут работать).

По остальному особых замечаний нет.
 

idk1703

Участник
Сообщения
48
Реакции
30
@sanya, логи ? Ошибки в консоли клиента ? (В CS:S при не правильной частоте (48к) пишется не правильная частота.) Правильно ли настроен плагин ?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
видимо из-за неправильного формата не проигрывается
Автору нужно код пофиксить для воспроизведения звука в КСГО.
Он забыл, что в КСГО иначе прекеш делается (не слышал, чтобы в SM это фиксили) и для воспроизведения нужно добавлять * перед путём к звуку.
 

sanya

Участник
Сообщения
117
Реакции
2
Автору нужно код пофиксить для воспроизведения звука в КСГО.
Он забыл, что в КСГО иначе прекеш делается (не слышал, чтобы в SM это фиксили) и для воспроизведения нужно добавлять * перед путём к звуку.
А в обычном плагине RES какой формат нужен?
 

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
  • Автор ресурса
  • #12
Настройки плейлиста у каждого персональные? Или общие на сервер
Плейлист устанавливается у каждого игрока персонально, можно ли как-то тасовать/изменять содержимое - нет.

Зря ты задефайнил путь к конфигу #define CONFIG_FILE "addons/sourcemod/configs/round_end_music.ini"
У меня, например в КСС SM стоит по пути "addons/sourcemod_1.9" и конфиг будет хранится в папке другой версии SM (и другого набора плагинов).
Лучше при старте плагина генерить путь к конфигу с помощью BuildPath(Path_SM, sCfg, sizeof(sCfg), "configs/round_end_music.ini")
Я не люблю функцию BuildPath, и никогда её не использую. Все желающие могут изменить путь в исходнике для этого я и вывел его в самый верх.

Определять тип сообщений (битбуфер или протобуф) лучше же при старте плагина (хотя там было бы достаточно даже типа игры: если ксго, то протобуф, иначе битбуфер).
Окей.

Для чего делать RequestFrame() при старте плагина, если у тебя имеется AskPluginLoad2(), с помощью которого ты можешь определить позднюю загрузку и в случае оной запускать цикл по игрокам при старте плагина?
Для того чтобы успел пройти OnMapStart

Не вижу прекеша звуков в зависимости от игры (в ксго звуки не будут работать).
Звуки в csgo работают, там есть записанный обзор плагина в csgo.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
Я не люблю функцию BuildPath, и никогда её не использую. Все желающие могут изменить путь в исходнике для этого я и вывел его в самый верх.
Почему это вдруг?
И что, каждый раз переписывать вручную путь вместо того, чтобы он автоматически определялся?
Сообщения автоматически склеены:

Для того чтобы успел пройти OnMapStart
а смысл?
Сообщения автоматически склеены:

Звуки в csgo работают, там есть записанный обзор плагина в csgo.
это когда в SM успели это всё пофиксить?
 

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
  • Автор ресурса
  • #14
Почему это вдруг?
И что, каждый раз переписывать вручную путь вместо того, чтобы он автоматически определялся?
Большая часть людей имеет стандартный путь.

Очевидно для того чтобы прочитать конфиг.

это когда в SM успели это всё пофиксить?
Похоже давно, раз я об этой проблеме слыхом не слыхивал.
 

SIRIUS

♿___DejaVu
Сообщения
509
Реакции
253
Во время разминки вызывает конец раунда, проигрывается музыка и включаются другие плагины которые работают в конце раунда.
+ Во время разминки делает противника зеленым как в immunity_alpha, при убийстве он остается зеленым до перезахода на сервер.
UPD: Без разминки в начале тоже вызывает конец раунда.
 
Последнее редактирование:

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
  • Автор ресурса
  • #16
KOROVKA обновил(а) ресурс Round End Music новой записью:

Добавлена возможность указывать путь к папке с музыкой.

C-подобный:
Версия: 1.1.0 - Добавлена возможность указывать путь к папке с музыкой.
- Теперь при воспроизведение треков в меню, они не повторяются.
- Теперь плагин понимает пути как с приставкой sound/ так и без неё.
- Исправлено срабатывание во время разминики в CS:GO.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
  • Автор ресурса
  • #17
Последнее редактирование:

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
в ксс в34 кто-то тестировал? На см 1.9 или выше. И это будет там работать? round_end_time
 

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
  • Автор ресурса
  • #19
в ксс в34 кто-то тестировал? На см 1.9 или выше. И это будет там работать? round_end_time
Не знал что в css v34 нет mp_round_restart_delay, теперь этот квар там игнорируется. round_end_time работать должен.
 

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
  • Автор ресурса
  • #20
KOROVKA обновил(а) ресурс Round End Music новой записью:

Ещё новое API и доработки.

C-подобный:
Версия: 1.1.2 - Добавлен форвард REM_OnClientQueueRefresh
- Добавлен натив REM_StopClientPlayingMusic
- Добавлен форвард REM_OnRoundEnd
- Теперь параметр hidden работает и для папок.
- И другие мелкие улучшения.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу