Если только случайным образом у нескольких игроков будут одинаковые настройкиНемного танкую. Можно ли сделать случайное воспроизведение трека, но чтобы сам трек был для всех одинаковым? Сейчас получается у каждого свой трек играет
1 главную строчку потерялиL 11/24/2021 - 21:13:02: [SM] Blaming: round_end_music.smx
L 11/24/2021 - 21:13:02: [SM] Call stack trace:
L 11/24/2021 - 21:13:02: [SM] [0] GetArrayString
L 11/24/2021 - 21:13:02: [SM] [1] Line 803, E:\Desktop\sourcemod-1.10.0-git6524-windows\addons\sourcemod\scripting\round_end_music.sp::RequestFrameRoundEnd
приложи конфиг совой с сервера(есть предположение)L 11/24/2021 - 21:54:48: [SM] Exception reported: Invalid index 0 (count: 0) Полагаю.
L 11/24/2021 - 21:13:02: [SM] Blaming: round_end_music.smx
L 11/24/2021 - 21:13:02: [SM] Call stack trace:
L 11/24/2021 - 21:13:02: [SM] [0] GetArrayString
L 11/24/2021 - 21:13:02: [SM] [1] Line 803, E:\Desktop\sourcemod-1.10.0-git6524-windows\addons\sourcemod\scripting\round_end_music.sp::RequestFrameRoundEnd
"Round End Music" // Автор: KOROVKA
{
// Метод воспроизведения музыки. (0 - Случайно без повтора, 1 - По порядку)
"play_method" "0"
// Продолжительность конца раунда в секундах. (0.0 - Отключить вмешательство)
"round_end_time" "10.0"
// Громкость по умолчанию.
"default_volume" "0.30"
"Playlists"
{
"Main"
{
"directory" "folder/res"
"hidden" "0"
}
}
}
"Round End Music" // Автор: KOROVKA
{
// Метод воспроизведения музыки. (0 - Случайно без повтора, 1 - По порядку)
"play_method" "0"
// Продолжительность конца раунда в секундах. (0.0 - Отключить вмешательство)
"round_end_time" "10.0"
// Громкость по умолчанию.
"default_volume" "0.30"
"Playlists"
{
"Main"
{
"Main"
{
"directory" "folder/res"
"hidden" "0"
}
}
}
}
Что не получается? Раскидать файлы по папкам? Настроить конфиг? Или нарезать песни по 10~13 секунд?Помогите установить вообще не получается ничего заплатить могу даже
Нужна подробная инструкция как путь прописать там треки куда закинуть и как сделать их в bz2 файле или как их там надо делатьЧто не получается? Раскидать файлы по папкам? Настроить конфиг? Или нарезать песни по 10~13 секунд?
C-подобный:Версия: 1.1.4 - Теперь для CS:GO название трека выводится в панели по завершению раунда.
1. Никак.1. Как сделать что бы играла одинаковая музыка у всех?
2. И что бы не выводилось название плейлиста в худе? а только название исполнителя и трека.
3. Плейлист вообще не нужен треки одинаковые для всех!
4. и не все названия треков выводит(
"Round End Music" // Автор: KOROVKA
{
// Метод воспроизведения музыки. (0 - Случайно без повтора, 1 - По порядку)
"play_method" "1"
// Продолжительность конца раунда в секундах. (0.0 - Отключить вмешательство)
"round_end_time" "10.0"
// Громкость по умолчанию.
"default_volume" "0.75"
"Playlists"
{
// Название плейлиста.
"Playlist #1"
{
// Исполнитель или группа.
"april"
{
// Так же можно указывать путь к папке, имена файлов будут использоваться в качестве названия песен и выводиться в чат/панель.
"directory" "music/playlist_1/april"
"hidden" "0"
}
}
}
}
Файлы отсутствуют на сервере/fastdlФайлы скачивает, но в консоли игры есть ошибка
Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*music/playlist_1/april.mp3'. File is missing from disk or is invalid.
Но при заходе на сервер они загружаютсяФайлы отсутствуют на сервере/fastdl