m22b
Участник
- Сообщения
- 1,007
- Реакции
- 283
Здравствуйте товарищи, у меня небольшая проблема.
Запилил плагин, все вроде как пашет. Ваши текстурки(vtf файлы) поредактировал в фш, сделал их на свой вкус(есть опыт работы с текстурками от сорса, стоят правильные плагины на фш) - но вот и сама беда нарисовалась: картинки становятся сильно прозрачными. В то же время я видел на другом серве схожие картинки(при хэтах ,смертях и пр.), но они отображались нормально. Думал дело в текстурке, решил проверить - подменил свои текстурки другими, которые скачались с того самого сервера.
И вот что выяснил - не в текстурке дело, а в файле-довеске(vmt), в котором зашиты все характеристики этой самой текстурки(смотрите результаты подмен, приложил ниже). Зашел в этот vmt файлик, и пощелкал нулями и единичками(увидел там характеристики типа translucent) - результат нулевой. Решил сравнить содержание vmt файлов двух текстур, и вот что я увидел:
Ваш vmt
Их vmt"UnlitTwoTexture"
//"Modulate"
{
"$baseTexture" "overlays/win/t_win"
"$Texture2" "overlays/win/t_win"
"$nocull" "1"
"$nodecal" "1"
"$additive" "1"
// "$translucent" "1"
"$no_fullbright" 1
"$model" "0"
"$nofog" "1"
// "$MOD2X" "1"
"Proxies"
{
"TextureScroll"
{
"texturescrollvar" "$Texture2transform"
"texturescrollrate" "0.0"
"texturescrollangle" "90"
}
}
}
"UnlitGeneric"
{
// Original shader: BaseTimesVertexColorAlphaBlendNoOverbright
"$translucent" 1
"$basetexture" "killmessages\mf_t_wins"
//"$vertexcolor" 1
"$no_fullbright" 1
"$ignorez" 1
}
Дальше химичить не решился - решил прочитать форум, ваш и оригинальный. Тоже не увидел решения. Так вот, господа, что же мне сделать, чтобы картинки стали не прозрачными?
Тоже работает именно этот. Но почему то у неск. игрков не прогружаются текстуры ( розовые шашачки ) , хотя оверлеи проверенные были. У большинства отлично, но таки пришлось убрать...
Может они просто поставили запрет на загрузку ? :)Тоже работает именно этот. Но почему то у неск. игрков не прогружаются текстуры ( розовые шашачки ) , хотя оверлеи проверенные были. У большинства отлично, но таки пришлось убрать...
Это исключено. На сервере установлен плагин с функцией принудительной загрузки с сервера...Может они просто поставили запрет на загрузку ? :)
Я поставил у меня вроде все работает...
Проверка sv_downloadfilter == all и sv_allowdownload 1?Это исключено. На сервере установлен плагин с функцией принудительной загрузки с сервера...
К файлу vtfoverlay_downloads.ini КУДА КИДАТЬ)) НАЙТИ НЕ МОГУ
--- Добавлено позже ---
sm_roundend_overlay_t "overlays/win/t_win" - Путь к материалу vtf или vmt ?)
можешь готовые настройки кинуть не получаетьсяК файлу vtf
...можешь готовые настройки кинуть не получаеться
--- Добавлено позже ---
sm_roundend_overlay_t = CreateConVar("sm_roundend_overlay_t", "overlays/t_win", "What overlay to display if Ts win, relative to the materials-folder: path - path to overlay material without file extension (set downloading and precaching in addons/sourcemod/configs/overlay_downloads.ini)");
sm_roundend_overlay_ct = CreateConVar("sm_roundend_overlay_ct", "overlays/ct_win", "What overlay to display if CTs win, relative to the materials-folder: path - path to overlay material without file extension (set downloading and precaching in addons/sourcemod/configs/overlay_downloads.ini)");
sm_roundend_overlay_version = CreateConVar("sm_roundend_overlay_version", PLUGIN_VERSION, "Round end overlay plugin version (unchangeable)", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);
--- Добавлено позже ---
materials/overlays/win/ct_win.vtf
--- Добавлено позже ---
sm_roundend_overlay_t = CreateConVar("sm_roundend_overlay_t", "overlays/t_win", "materials/overlays/win/t_win.vtf")
так что ли
--- Добавлено позже ---
sm_roundend_overlay_t = CreateConVar("sm_roundend_overlay_t", "overlays/t_win", "materials/overlays/win/t_win.vtf
Простой плагин, который показывает победителя в конце раунда.
Это именно плагин, для сорсмода.
При переходе пишет:Round end overlay - Показ оверлея в конце раунда какая команда выиграла
Узнать больше об этом ресурсе...
Упс! Мы столкнулись с некоторыми проблемами.
Запрашиваемый ресурс не найден.