Иконка ресурса

Round End Sound 2.4.5

Darkzone1983

Участник
Сообщения
136
Реакции
6
@AlmazON, Привет. Что значит заполни? Я ничего не менял. Закинул на сервер
RoundEndSound_2.4.5.rar
Упорно пишет в логах
L 11/07/2016 - 11:45:29: [SM] Fatal error encountered parsing translation file "RoundEndSound.txt"
Я подумал что из за файла RoundEndSound.txt так как он закачивается с маленьких букв (roundendsound.txt).Но если его переимновать то в логах пишет
L 11/07/2016 - 11:44:14: [SM] Exception reported: Language phrase "Announce Message" not found
L 11/07/2016 - 11:44:14: [SM] Blaming: roundendsound.smx()
L 11/07/2016 - 11:44:14: [SM] Call stack trace:
L 11/07/2016 - 11:44:14: [SM] [0] PrintToChat
L 11/07/2016 - 11:44:14: [SM] [1] Line 950, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\RoundEndSound.sp::TimerAnnounce()
Хотя нет он и так логи пишет странные
L 11/07/2016 - 11:47:34: [SM] Exception reported: Language phrase "Announce Message" not found
L 11/07/2016 - 11:47:34: [SM] Blaming: roundendsound.smx()
L 11/07/2016 - 11:47:34: [SM] Call stack trace:
L 11/07/2016 - 11:47:34: [SM] [0] VFormat
L 11/07/2016 - 11:47:34: [SM] [1] Line 284, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\include\halflife.inc::PrintToChatAll()
L 11/07/2016 - 11:47:34: [SM] [2] Line 944, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\RoundEndSound.sp::AnnounceRepeater()
L 11/07/2016 - 11:49:34: [SM] Exception reported: Language phrase "Announce Message" not found
L 11/07/2016 - 11:49:34: [SM] Blaming: roundendsound.smx()
L 11/07/2016 - 11:49:34: [SM] Call stack trace:
L 11/07/2016 - 11:49:34: [SM] [0] VFormat
L 11/07/2016 - 11:49:34: [SM] [1] Line 284, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\include\halflife.inc::PrintToChatAll()
L 11/07/2016 - 11:49:34: [SM] [2] Line 944, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\RoundEndSound.sp::AnnounceRepeater()
L 11/07/2016 - 11:51:34: [SM] Exception reported: Language phrase "Announce Message" not found
L 11/07/2016 - 11:51:34: [SM] Blaming: roundendsound.smx()
L 11/07/2016 - 11:51:34: [SM] Call stack trace:
L 11/07/2016 - 11:51:34: [SM] [0] VFormat
L 11/07/2016 - 11:51:34: [SM] [1] Line 284, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\include\halflife.inc::PrintToChatAll()
L 11/07/2016 - 11:51:34: [SM] [2] Line 944, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\RoundEndSound.sp::AnnounceRepeater()
Кодировка UTF-8 без bom
 

Вложения

  • RoundEndSound_2.4.5.rar
    29.6 КБ · Просмотры: 42

Darkzone1983

Участник
Сообщения
136
Реакции
6
@AlmazONТолько что целиком прекачал
--- Добавлено позже ---
@AlmazON, Еще раз прекачал целиком все но в логах
L 11/07/2016 - 12:04:01: [SM] Fatal error encountered parsing translation file "RoundEndSound.txt"
Кстати в архиве файл RoundEndSound.txt лежит в кодировке UTF-8. Я изменяю кодировку но это не помогает.
--- Добавлено позже ---
@AlmazON, Если заходишь на сервер то в логах появляется это
L 11/07/2016 - 12:08:57: [SM] Exception reported: Language phrase "Announce Message" not found
L 11/07/2016 - 12:08:57: [SM] Blaming: roundendsound.smx()
L 11/07/2016 - 12:08:57: [SM] Call stack trace:
L 11/07/2016 - 12:08:57: [SM] [0] PrintToChat
L 11/07/2016 - 12:08:57: [SM] [1] Line 950, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\RoundEndSound.sp::TimerAnnounce()
И не работает возможность отключения музыки в конце раунда. (res /res)
 
Последнее редактирование:

Jefr

Участник
Сообщения
12
Реакции
5
в каком файле отредактировать что бы музыка длилась 10 секунд? или же автоматически пока музыка не закончиться
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
что бы музыка длилась 10 секунд?
Сколько будет длится конец раунда ("перезагрузка" для нового), столько и станет звучать музыка. Регулируется стандартным кваром mp_round_restart_delay.
 

Ice_Wolf

Участник
Сообщения
125
Реакции
12
TagLib: Could not open file /home/srv21558/csgo/sound/*res/1.mp3
Как исправить эту ошибку?
Музыка качает, у игроков играет, а вот название трека не выводит... (расширение sound info lib 1.0.1 установлено)
Тоже самое... Как исправить?
 

pl84

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
1. у меня клиент подключается, качает как бы музыку, НО
звуки не проигрываются (в чате пишу !res, плагин отвечает, что звуки будут), а у клиента нет этих скачаных файлов, к тому же в консоль на серваке сыпет:
CreateFragmentsFromFile: 'sound/NewYear/1.mp3' doesn't exist.
2. файл RoundEndSound.cfg как я понимаю для настройки самого плагина, но в некоторых местах видел на видео, что его никуда не копируют вроде как - правильно ли это?
3. как сделать так, чтоюы у всех клиентов играли звуки без ввода в консоль !res?

как бы его привести в чувства и все запустить?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
'sound/NewYear/1.mp3' doesn't exist
Файла нет на диске. Проверяй, заливай на FastDL, если есть.
его никуда не копируют вроде как
Он сам обычно создаётся (если задумано).
без ввода в консоль !res?
Если включено, то у игроков будет возможность отключить звуки.
По умолчанию: "1"
sm_res_client "1"
 

pl84

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
Файла нет на диске. Проверяй, заливай на FastDL, если есть.Он сам обычно создаётся (если задумано).

файл проверил, он есть, но сейчас не скачивается вообще ничего в консоли нет ничего(((

Connecting to 192.168.0.101:27016...
Connected to 192.168.0.101:27016

Counter-Strike: Source
Map: 2000
Players: 1 / 20
Build: 3398447
Server Number: 1

Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'

The server is using sv_pure 0. (Enforcing consistency for select files only)
Misha Miliy подключился.
Compact freed 532480 bytes
Redownloading all lightmaps
Scoring will not start until both teams have players
Misha Miliy suicided.
Scoring will not start until both teams have players
[SM] Игрок Misha Miliy убит.

Using default binary: ./srcds_linux
Using Breakpad minidump system. Version: 3398447 AppID: 232330
Setting breakpad minidump AppID = 232330
Using breakpad crash handler
Loaded 1335 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/cstrike/cstrike_pak.vpk for pure server operation.
Loaded 1335 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/cstrike/cstrike_pak.vpk for pure server operation.
Loaded 1218 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_textures.vpk for pure server operation.
Loaded 574 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_sound_vo_english.vpk for pure server operation.
Loaded 383 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_sound_misc.vpk for pure server operation.
Loaded 446 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_misc.vpk for pure server operation.
Loaded 5 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/platform/platform_misc.vpk for pure server operation.
server_srv.so loaded for "Counter-Strike: Source"
Could not get IServerPluginCallbacks interface from plugin "addons/metamod/bin/server"maxplayers set to 20
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Unknown command "r_decal_cullsize"
maxplayers set to 20
ConVarRef dev_loadtime_map_start doesn't point to an existing ConVar
Network: IP 192.168.0.101, mode MP, dedicated Yes, ports 27016 SV / 27005 CL
Initializing Steam libraries for secure Internet server
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
Modifying bin/steamclient_valve.so
Setting breakpad minidump AppID = 240
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Setting breakpad minidump AppID = 232330
No account token specified; logging into anonymous game server account. (Use sv_setsteamaccount to login to a persistent account.)
L 12/23/2016 - 09:05:27: [SM] Unexpected fatal logging error (file "/home/user/hlds/cssource/cstrike/addons/sourcemod/logs/L20161223.log")
L 12/23/2016 - 09:05:27: [SM] Platform returned error: "Permission denied"
L 12/23/2016 - 09:05:27: [SM] Logging has been disabled.

ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file server.cfg
Using map cycle file 'cfg/mapcycle.txt'.
Set motd from file 'cfg/motd.txt'
Set motd_text from file 'cfg/motd_text.txt'
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L1223007.log
L 12/23/2016 - 09:05:27: Log file started (file "logs/L1223007.log") (game "/home/user/hlds/cssource/cstrike") (version "3398447")
L 12/23/2016 - 09:05:27: server_cvar: "mp_timelimit" "20"
L 12/23/2016 - 09:05:27: server_cvar: "mp_c4timer" "35"
L 12/23/2016 - 09:05:27: server_cvar: "mp_flashlight" "1"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_freezetime" "1"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_friendlyfire" "1"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_tags" "friendlyfire"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_tags" "friendlyfire"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_hostagepenalty" "0"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_roundtime" "3"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_voiceenable" "0"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "decalfrequency" "60"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_falldamage" "on"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_cheats" "off"
--------------------------------------------------------
sv_pure set to 2.
Note: Waiting for the next changelevel to apply the current value.
--------------------------------------------------------
Server is hibernating
L 12/23/2016 - 09:05:28: World triggered "Round_Start"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sm_nextmap" "aim_bliv"
Could not establish connection to Steam servers. (Result = 3)
Could not establish connection to Steam servers. (Result = 3)
L 12/23/2016 - 09:05:33: server_cvar: "sm_nextmap" "2000"
L 12/23/2016 - 09:05:50: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><>" connected, address "192.168.1.155:27005"
Client "Misha Miliy" connected (192.168.1.155:27005).
Server waking up from hibernation
Connection to Steam servers successful.
Public IP is 0.0.0.0.
Assigned anonymous gameserver Steam ID [A:1:0:0].
L 12/23/2016 - 09:05:50: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><>" STEAM USERID validated
L 12/23/2016 - 09:05:51: World triggered "Round_Start"
L 12/23/2016 - 09:05:51: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><>" entered the game
L 12/23/2016 - 09:05:58: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:04: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" committed suicide with "world"
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:04: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 12/23/2016 - 09:06:04: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 12/23/2016 - 09:06:04: Team "TERRORIST" scored "0" with "1" players
L 12/23/2016 - 09:06:04: World triggered "Round_End"
L 12/23/2016 - 09:06:10: World triggered "Round_Start"
L 12/23/2016 - 09:06:11: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" committed suicide with "world"
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:11: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 12/23/2016 - 09:06:11: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 12/23/2016 - 09:06:11: Team "TERRORIST" scored "0" with "1" players
L 12/23/2016 - 09:06:11: World triggered "Round_End"
L 12/23/2016 - 09:06:17: World triggered "Round_Start"
L 12/23/2016 - 09:06:19: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:19: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 12/23/2016 - 09:06:19: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 12/23/2016 - 09:06:19: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 12/23/2016 - 09:06:19: World triggered "Round_End"
Dropped Misha Miliy from server (Disconnect by user.)
Server is hibernating
L 12/23/2016 - 09:06:19: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><>" connected, address "192.168.1.155:27005"
Client "Misha Miliy" connected (192.168.1.155:27005).
Server waking up from hibernation
L 12/23/2016 - 09:06:19: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><>" STEAM USERID validated
L 12/23/2016 - 09:06:20: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><>" entered the game
L 12/23/2016 - 09:06:22: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:25: World triggered "Round_Start"
L 12/23/2016 - 09:06:26: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" committed suicide with "world"
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:26: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 12/23/2016 - 09:06:26: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 12/23/2016 - 09:06:26: Team "TERRORIST" scored "0" with "1" players
L 12/23/2016 - 09:06:26: World triggered "Round_End"
L 12/23/2016 - 09:06:32: World triggered "Round_Start"

// This file was auto-generated by SourceMod (v1.8.0.5961)
// ConVars for plugin "RoundEndSound.smx"


// Announcement repeater in seconds. 0=Disable
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
sm_res_announceevery "120"

// If enabled, clients will be able to modify their ability to hear sounds. 0=Disable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_client "0"

// If enabled, all sounds will be played in spite of the winner team
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_commonsounds "0"

// Enables/disables debug
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_debugsounds "1"

// Blocks last capture point cry for dod
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_dod_blocklastcry "1"

// Enables/disables the plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_enable "1"

// Enables/disables in-built map end sound
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_mapendsound "0"

// Announcement to a player in 20 sec. after his connecting
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_playerconnectannounce "1"

// If enabled, the sounds will be played randomly. If disabled the sounds will be played in a queue
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_randomsound "0"

// Announcement at every round end
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundendannounce "0"

// Announcement at every round start
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundstartannounce "0"

// Path to the sound list
// -
// Default: "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
sm_res_soundslist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"

NewYear/1.mp3=END
NewYear/2.mp3=MAPEND
NewYear/3.mp3=MAP
NewYear/4.mp3=T
NewYear/5.mp3=CT
NewYear/6.mp3
NewYear/7.mp3
NewYear/8.mp3
NewYear/9.mp3
NewYear/10.mp3
NewYear/11.mp3
NewYear/12.mp3
NewYear/13.mp3
NewYear/14.mp3
NewYear/15.mp3
NewYear/16.mp3
NewYear/17.mp3
NewYear/18.mp3
NewYear/19.mp3
NewYear/20.mp3

мужыка лежит тут: /home/user/hlds/cssource/cstrike/sound/NewYear - файлы все есть!!!


ДОБАВЛЕНО:
вот сейчас заметил: оригинальных звуков нет, звуки клиент вроде как скачивает, папка у клиента появляется, но в ней файл sound.cache и все... звука конца раунда из набора нет.

при каждом подключении, даже при смене карты на серваке клиент закачивает все звуки - это не есть хорошо, надо чтобы они скачались и не складывались в кеш, а лежали в папке с игрой у клиента

почему так?

Северный МиIIIка killed Господин Ведущий with usp.
MP3 initialized with no sound cache, this may cause janking. [ newyear\14.mp3 ]
Failed to create decoder for MP3 [ newyear\14.mp3 ]
MP3 initialized with no sound cache, this may cause janking. [ newyear\14.mp3 ]
Failed to create decoder for MP3 [ newyear\14.mp3 ]
*** Invalid sample rate (0) for sound 'newyear\14.mp3'.
 
Последнее редактирование:

berber

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Failed to load sound "roundend\misc 15.mp3", file probably missing from disk/repository

Помогите решить!!!! Все пути правильно
 

Loysik

Участник
Сообщения
310
Реакции
2
Залил полностью сервер и прописал пути, но музыка не играет ( музыка скачивается ). Плагин рабочий?
 

noBap

Участник
Сообщения
395
Реакции
169
Залил полностью сервер и прописал пути, но музыка не играет ( музыка скачивается ). Плагин рабочий?
в игровой консоле поочередно пропиши:
C-подобный:
snd_updateaudiocache
snd_rebuildaudiocache
И перезапусти csgo.
Скорее всего проблема в музыкальных файлах. Частота дискретизации должна быть 44.1 KHz, битрейт 192. Возможно я ошибаюсь.
 

pl84

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
файл проверил, он есть, но сейчас не скачивается вообще ничего в консоли нет ничего(((

Connecting to 192.168.0.101:27016...
Connected to 192.168.0.101:27016

Counter-Strike: Source
Map: 2000
Players: 1 / 20
Build: 3398447
Server Number: 1

Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'

The server is using sv_pure 0. (Enforcing consistency for select files only)
Misha Miliy подключился.
Compact freed 532480 bytes
Redownloading all lightmaps
Scoring will not start until both teams have players
Misha Miliy suicided.
Scoring will not start until both teams have players
[SM] Игрок Misha Miliy убит.

Using default binary: ./srcds_linux
Using Breakpad minidump system. Version: 3398447 AppID: 232330
Setting breakpad minidump AppID = 232330
Using breakpad crash handler
Loaded 1335 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/cstrike/cstrike_pak.vpk for pure server operation.
Loaded 1335 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/cstrike/cstrike_pak.vpk for pure server operation.
Loaded 1218 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_textures.vpk for pure server operation.
Loaded 574 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_sound_vo_english.vpk for pure server operation.
Loaded 383 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_sound_misc.vpk for pure server operation.
Loaded 446 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/hl2/hl2_misc.vpk for pure server operation.
Loaded 5 VPK file hashes from /home/user/hlds/cssource/platform/platform_misc.vpk for pure server operation.
server_srv.so loaded for "Counter-Strike: Source"
Could not get IServerPluginCallbacks interface from plugin "addons/metamod/bin/server"maxplayers set to 20
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Unknown command "r_decal_cullsize"
maxplayers set to 20
ConVarRef dev_loadtime_map_start doesn't point to an existing ConVar
Network: IP 192.168.0.101, mode MP, dedicated Yes, ports 27016 SV / 27005 CL
Initializing Steam libraries for secure Internet server
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
Modifying bin/steamclient_valve.so
Setting breakpad minidump AppID = 240
Looking up breakpad interfaces from steamclient
Calling BreakpadMiniDumpSystemInit
Setting breakpad minidump AppID = 232330
No account token specified; logging into anonymous game server account. (Use sv_setsteamaccount to login to a persistent account.)
L 12/23/2016 - 09:05:27: [SM] Unexpected fatal logging error (file "/home/user/hlds/cssource/cstrike/addons/sourcemod/logs/L20161223.log")
L 12/23/2016 - 09:05:27: [SM] Platform returned error: "Permission denied"
L 12/23/2016 - 09:05:27: [SM] Logging has been disabled.

ConVarRef room_type doesn't point to an existing ConVar
Executing dedicated server config file server.cfg
Using map cycle file 'cfg/mapcycle.txt'.
Set motd from file 'cfg/motd.txt'
Set motd_text from file 'cfg/motd_text.txt'
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L1223007.log
L 12/23/2016 - 09:05:27: Log file started (file "logs/L1223007.log") (game "/home/user/hlds/cssource/cstrike") (version "3398447")
L 12/23/2016 - 09:05:27: server_cvar: "mp_timelimit" "20"
L 12/23/2016 - 09:05:27: server_cvar: "mp_c4timer" "35"
L 12/23/2016 - 09:05:27: server_cvar: "mp_flashlight" "1"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_freezetime" "1"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_friendlyfire" "1"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_tags" "friendlyfire"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_tags" "friendlyfire"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_hostagepenalty" "0"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_roundtime" "3"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_voiceenable" "0"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "decalfrequency" "60"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "mp_falldamage" "on"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sv_cheats" "off"
--------------------------------------------------------
sv_pure set to 2.
Note: Waiting for the next changelevel to apply the current value.
--------------------------------------------------------
Server is hibernating
L 12/23/2016 - 09:05:28: World triggered "Round_Start"
L 12/23/2016 - 09:05:28: server_cvar: "sm_nextmap" "aim_bliv"
Could not establish connection to Steam servers. (Result = 3)
Could not establish connection to Steam servers. (Result = 3)
L 12/23/2016 - 09:05:33: server_cvar: "sm_nextmap" "2000"
L 12/23/2016 - 09:05:50: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><>" connected, address "192.168.1.155:27005"
Client "Misha Miliy" connected (192.168.1.155:27005).
Server waking up from hibernation
Connection to Steam servers successful.
Public IP is 0.0.0.0.
Assigned anonymous gameserver Steam ID [A:1:0:0].
L 12/23/2016 - 09:05:50: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><>" STEAM USERID validated
L 12/23/2016 - 09:05:51: World triggered "Round_Start"
L 12/23/2016 - 09:05:51: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><>" entered the game
L 12/23/2016 - 09:05:58: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:04: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" committed suicide with "world"
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:04: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 12/23/2016 - 09:06:04: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 12/23/2016 - 09:06:04: Team "TERRORIST" scored "0" with "1" players
L 12/23/2016 - 09:06:04: World triggered "Round_End"
L 12/23/2016 - 09:06:10: World triggered "Round_Start"
L 12/23/2016 - 09:06:11: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" committed suicide with "world"
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:11: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 12/23/2016 - 09:06:11: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 12/23/2016 - 09:06:11: Team "TERRORIST" scored "0" with "1" players
L 12/23/2016 - 09:06:11: World triggered "Round_End"
L 12/23/2016 - 09:06:17: World triggered "Round_Start"
L 12/23/2016 - 09:06:19: "Misha Miliy<2><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" disconnected (reason "Disconnect by user.")
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:19: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 12/23/2016 - 09:06:19: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 12/23/2016 - 09:06:19: Team "TERRORIST" scored "0" with "0" players
L 12/23/2016 - 09:06:19: World triggered "Round_End"
Dropped Misha Miliy from server (Disconnect by user.)
Server is hibernating
L 12/23/2016 - 09:06:19: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><>" connected, address "192.168.1.155:27005"
Client "Misha Miliy" connected (192.168.1.155:27005).
Server waking up from hibernation
L 12/23/2016 - 09:06:19: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><>" STEAM USERID validated
L 12/23/2016 - 09:06:20: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><>" entered the game
L 12/23/2016 - 09:06:22: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:25: World triggered "Round_Start"
L 12/23/2016 - 09:06:26: "Misha Miliy<3><[U:1:1839030104]><TERRORIST>" committed suicide with "world"
Game will not start until both teams have players.
L 12/23/2016 - 09:06:26: World triggered "Round_Draw" (CT "0") (T "0")
L 12/23/2016 - 09:06:26: Team "CT" scored "0" with "0" players
L 12/23/2016 - 09:06:26: Team "TERRORIST" scored "0" with "1" players
L 12/23/2016 - 09:06:26: World triggered "Round_End"
L 12/23/2016 - 09:06:32: World triggered "Round_Start"

// This file was auto-generated by SourceMod (v1.8.0.5961)
// ConVars for plugin "RoundEndSound.smx"


// Announcement repeater in seconds. 0=Disable
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
sm_res_announceevery "120"

// If enabled, clients will be able to modify their ability to hear sounds. 0=Disable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_client "0"

// If enabled, all sounds will be played in spite of the winner team
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_commonsounds "0"

// Enables/disables debug
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_debugsounds "1"

// Blocks last capture point cry for dod
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_dod_blocklastcry "1"

// Enables/disables the plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_enable "1"

// Enables/disables in-built map end sound
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_mapendsound "0"

// Announcement to a player in 20 sec. after his connecting
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_playerconnectannounce "1"

// If enabled, the sounds will be played randomly. If disabled the sounds will be played in a queue
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_randomsound "0"

// Announcement at every round end
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundendannounce "0"

// Announcement at every round start
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundstartannounce "0"

// Path to the sound list
// -
// Default: "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
sm_res_soundslist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"

NewYear/1.mp3=END
NewYear/2.mp3=MAPEND
NewYear/3.mp3=MAP
NewYear/4.mp3=T
NewYear/5.mp3=CT
NewYear/6.mp3
NewYear/7.mp3
NewYear/8.mp3
NewYear/9.mp3
NewYear/10.mp3
NewYear/11.mp3
NewYear/12.mp3
NewYear/13.mp3
NewYear/14.mp3
NewYear/15.mp3
NewYear/16.mp3
NewYear/17.mp3
NewYear/18.mp3
NewYear/19.mp3
NewYear/20.mp3

мужыка лежит тут: /home/user/hlds/cssource/cstrike/sound/NewYear - файлы все есть!!!


ДОБАВЛЕНО:
вот сейчас заметил: оригинальных звуков нет, звуки клиент вроде как скачивает, папка у клиента появляется, но в ней файл sound.cache и все... звука конца раунда из набора нет.

при каждом подключении, даже при смене карты на серваке клиент закачивает все звуки - это не есть хорошо, надо чтобы они скачались и не складывались в кеш, а лежали в папке с игрой у клиента

почему так?

Северный МиIIIка killed Господин Ведущий with usp.
MP3 initialized with no sound cache, this may cause janking. [ newyear\14.mp3 ]
Failed to create decoder for MP3 [ newyear\14.mp3 ]
MP3 initialized with no sound cache, this may cause janking. [ newyear\14.mp3 ]
Failed to create decoder for MP3 [ newyear\14.mp3 ]
*** Invalid sample rate (0) for sound 'newyear\14.mp3'.


ребята, помогите пожалуйста, не могу найти причину такого поведения.
 

Андрей71

Участник
Сообщения
217
Реакции
24
snd_updateaudiocache snd_rebuildaudiocache
а если это прописать в сервер кфг будет работать для всех?ибо я прописал эту команду и работают звуки а у остальных игроков нет так как они не прописывали их
 

pl84

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
а если это прописать в сервер кфг будет работать для всех?ибо я прописал эту команду и работают звуки а у остальных игроков нет так как они не прописывали их
в соурсе этих команд нет, пробовал в клиенте их выполнить, пишет, таких команд нет!
 

Loysik

Участник
Сообщения
310
Реакции
2
а если это прописать в сервер кфг будет работать для всех?ибо я прописал эту команду и работают звуки а у остальных игроков нет так как они не прописывали их
Та же проблема. Играет только у меня.
 

noBap

Участник
Сообщения
395
Реакции
169
а если это прописать в сервер кфг будет работать для всех?ибо я прописал эту команду и работают звуки а у остальных игроков нет так как они не прописывали их
Это команды для клиента. А не для сервера.
 

Loysik

Участник
Сообщения
310
Реакции
2
Это команды для клиента. А не для сервера.
Как настроить музыку под всех? чтобы у всех играла, а не только у меня после сброса ( до сброса играла музыка, но на других серверах ). В чем секрет ?
 

noBap

Участник
Сообщения
395
Реакции
169
Как настроить музыку под всех? чтобы у всех играла, а не только у меня после сброса ( до сброса играла музыка, но на других серверах ). В чем секрет ?
Оффтоп
 
Сверху Снизу