Иконка ресурса

Round End Sound 2.4.5

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Beta 7

Добавлено поддержка CS:GO
Изменено название конфигурационного файла на res.cfg и файл перевода на res.phrases.txt
Небольшие исправление

P.S. Стоит ли оставить регулятор громкости или же сделать звук на максимальной громкости?
Просто в SM EmitSound не так уж громко выдает звук в отличии от консольной play. Если оставить, то звук будет тихим
 

Вложения

  • res.zip
    30 КБ · Просмотры: 1,050

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
FrozDark, убери регулятор громкости, думаю им ни кто и не пользуется.
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
можно еще и это убрать

d54724f9548b.jpg
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
KapaT, между нами;), бета версия обновляется через Updater
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
CTe6eJIeK_vRn, нужно вообще вырезать этот плагин для обновления я все ручками обновляю.
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
FrozDark, убери регулятор громкости, думаю им ни кто и не пользуется.

согласен не нужен регулятор

Подожди, зачем убирать?
Во-первых: он не мешает.
Во-вторых: максимальная громкость может кому-то показаться уж слишком максимальной!
И в третьих: на CS:GO так и так звуки как-то тихо играют, поэтому можно сделать и "на всю", но смотри пункт "во-вторых"!
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
ну бета 7 я выложил с макс громкостью, не слушая регулятора, через play и emit одновременно
 

7Lagger

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Поставил бету 7, начала появляться частая ошибка в логах:
L 03/22/2013 - 19:13:39: [SM] Native "TE_ReadFloat" reported: Temp entity property "m_fInaccuracy" not found
L 03/22/2013 - 19:13:39: [SM] Displaying call stack trace for plugin "res.smx":
L 03/22/2013 - 19:13:39: [SM] [0] Line 975, res.sp::CSS_Hook_ShotgunShot()
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Когда stable будет?:)

да он считай уже stable, только хочу просто добавить остановку музыки в конце раунда в CS:GO

ну и ещё добавил квар sm_res_play_method : 0 - EmitSound (поддержка регулятора) | 1 - Клиент команда \"play\" (Максимальный звук без поддержки) | 2 - и EmitSound и Клиент команда \"play\" (Максимальный звук без поддержки)
 

bigworld13

Участник
Сообщения
37
Реакции
15
FrozDark, Спасибо, плагин отличный. Но перепробывал много версий. Проблема в том, что чем больше играет людей - тем чаще бывает тишина в конце раунда. Когда до 15 человек - все отлично. Больше - бывают пропуски. Слышал что не только на моих серверах. Рандом выключил, послушал по порядку - все треки работают. Игра css 77. Пути до файлов музыки укоротил, не помогло. Смена версий на 2.4.5 тоже.
В чем может быть проблема?
 
Сверху Снизу