Иконка ресурса

Round End Sound 2.4.5

Сообщения
22
Реакции
0
Подскажите, как нужно добавлять эти чертовы теги, чтобы в конце раунда отображало нормальное название песни? Скачал я эту программку, ничего не понял, чем она может мне помочь...
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Подскажите, как нужно добавлять эти чертовы теги, чтобы в конце раунда отображало нормальное название песни? Скачал я эту программку, ничего не понял, чем она может мне помочь...

Через aimp открываешь музыку, ну как обычно ты их слушаешь. В плейлисте правой кнопкой по музыке нажимаешь на "Информация о треке", во вкладке ID3v1 вставляешь Исполнителя и т.д. Затем нажимаешь сохранить и все.

Так же можно через winamp, но я там уже не помню как делается
 
Сообщения
22
Реакции
0
FrozDark,
Сделал все так, как Вы сказали.
Вот что получилось:

xklrw1crhwei5zejsxv2apbps.jpg


Все равно в игре отображается путь...
 

Саня Святовит

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Ребят, я, возможно, очень туп, но пожалуйста подскажите мне, где брать этот res_list.cfg? Самому его создавать? Если да, то где и что туда нужно кидать? Текст, находящийся в спойлере? Скачал с 1-го поста этот RoundEndSound, установил. res.cfg где надо появился, да и вообще плагин в целом работает, команды плагина на сервере работоспособны, а вот res_list нигде не вижу.
 

Саня Святовит

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
KapaT, Спасибо большое.
Не могли бы Вы еще мне подсказать, как должен будет выглядеть путь в res_list.cfg, если мне надо, чтобы музыка проигрывалась при выигрыше теров и нужный mp3 файл лежит в cstrike\materials\sound\t\t1.mp3 ?
Пытался делать по примерам, но у меня так ничего и не вышло.
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Саня Святовит, а что у тебя звуки в папке materials? Нужно cstrike/sound
 

EkzoXXL

Участник
Сообщения
31
Реакции
1
http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=141351&postcount=1074
хэлп сменил полностью трек удалил из папки с кс(клиентской)
но в консоль все равно флудить, когда настает очереть этого трека
P.S. частота дискритизации тут не причем т.к. менял песню раза 3-5
 

MAD MAD

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Подскажите пожалуйста как увеличит время между раундами а то больше 10 секунд ни как а у меня музыка 13 секунд
 

Sam_Fisher

Участник
Сообщения
703
Реакции
203
MAD MAD, что если в server.cfg прописать mp_round_restart_delay 13
 

Sam_Fisher

Участник
Сообщения
703
Реакции
203
Konstantin, не означает ли это, что можно теперь выставлять и 13 и 15 и 20 секунд...
Изменения в версии 2.4.4
Исправлена загрузка файлов
Вывод логов в отдельный файл отсортированный по дате
Улучшена проверка конца карты
Убран лимит команды mp_round_restart_delay
 

Sam_Fisher

Участник
Сообщения
703
Реакции
203
Konstantin, ну я тоже не утверждаю, что на 2.4.5 это оставили, пусть пробует)
 

Sam_Fisher

Участник
Сообщения
703
Реакции
203
Anton Stogov, а сервер перезагружал?
Вот так сделай и пробуй
C-подобный:
// Announcement repeater in seconds. 0=Disable
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
sm_res_announceevery "0"

// If enabled, clients will be able to modify their ability to hear sounds. 0=Disable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_client "1"

// If enabled, all sounds will be played in spite of the winner team
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_commonsounds "0"

// Enables/disables debug
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_debugsounds "0"

// Blocks last capture point cry for dod
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_dod_blocklastcry "1"

// Enables/disables the plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_enable "1"

// Enables/disables in-built map end sound
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_mapendsound "1"

// Announcement to a player in 20 sec. after his connecting
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_playerconnectannounce "0"

// If enabled, the sounds will be played randomly. If disabled the sounds will be played in a queue
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_randomsound "0"

// Announcement at every round end
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundendannounce "0"

// Announcement at every round start
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundstartannounce "0"

// Path to the sound list
// -
// Default: "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
sm_res_soundslist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу