Иконка ресурса

Round End Sound 2.4.5

Сообщения
10
Реакции
0
с soundlib в csgo трэк не проигрывается вовсе, а без него только путь к файлу и не отображается цвет текста.
 
Сообщения
77
Реакции
0
всем привет.Не много может быть не по теме,подскажете как сделать чтобы одновременно не играла музыка с плагином RoundEndSound и плагином weapon fight?немножечко раздражает)Уточняю,то есть когда остаешься 1-1 на ножах,оружие и так далее,после победы одного из игрока начинает играть музыка от плагина weapon fight,и тут же начинает одновременно играть музыка от RoundEndSound,то есть конец раунда.где это настраивается чтобы не было такого наложения друг на друга?
 
Сообщения
77
Реакции
0
Чужие плагины не предусмотрены) Это надо твой второй плагин редактировать, а то и основной придётся - таймер вставлять.
Оффтоп

то есть чужие?не множко я тебя не понял?что нужно скинуть,может cfg файлы посмотришь?или что?
 
Сообщения
77
Реакции
0

NikLip

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Плагин замечательный все работает, но к сожалению музыка проигрывается очень тихо. Причем для эксперимента, заливал отрезки разного звукового качества с разным уровнем громкости. Печально, но результат всегда один и тот же - звук еле различим :(
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Плагин замечательный все работает, но к сожалению музыка проигрывается очень тихо. Причем для эксперимента, заливал отрезки разного звукового качества с разным уровнем громкости. Печально, но результат всегда один и тот же - звук еле различим :(

На колонках навали по громче.
 

NikLip

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
KapaT, пробовал)) Остальные звуки на сервере становятся очень громкими, соседи жалуются )
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
NikLip, проверь квар sm_res_volume - должно стоять 1.0 для максимальной громкости.
Также, в исходнике, можно заменить оба SNDLEVEL_GUNFIRE на SNDLEVEL_ROCKET - это повысит общую громкость плагина ещё на 40 децибел.
Квар sm_res_play_method тогда необходимо поставить в 0.
 

NikLip

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
AlmazON, sm_res_volume стоит 1.0. Перекомпилил плагин с SNDLEVEL_ROCKET и установил sm_res_play_method на 0. К удивлению, звук стал вообще еле различим, при этом громкость динамиков на максимуме. Из двух зол выбрал sm_res_play_method "1". Я так понял, что по всей видимости это максимальный уровень звука, который может выдавать плагин на данный момент.
На сервере стоит плагин EnterSounds и в сравнении с ним разница в звучании очень ощутима.

Konstantin, игра CS:S.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Из двух зол выбрал sm_res_play_method "1".
Громкость музыки в клиенте попробуй выставить на максимум.
Как он у тебя там еле различим - неизвестно. У всех нормально, с 0 методом громче, насколько я помню вообще из плагинов.
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Ребят, в CS:GO на Beta9 возникла такая проблема что название музыки в чате не отображалось, можно ли это как-то исправить??
 

Андрей Лелюх

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Ребята подскажите пожалуйста как в Round End Sound v2.4.5 сделать что бы в конце аунда Показывать игрокам информацию о треке в конце раунда, какой трек играет название.
Как сделать????
 

Георгий Лягаев

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
блин я нуб нефига не понимаю создал серв кс го теперь хочу добавить музыку как это сделать обьясните пж мой скайп omskiy777
 
Сверху Снизу