Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FrozDark, Начиная с 2.4.4 плагин не воспроизводит звуки, не выводя никаких ошибок. Тупо звучит terrorist win как будто он выключен. Ввожу в чат !res, пишет бла бла бла, теперь будете слышать и ни черта, тоже самое. С 2.4.3 все нормально.
FrozDark, Начиная с 2.4.4 плагин не воспроизводит звуки, не выводя никаких ошибок. Тупо звучит terrorist win как будто он выключен. Ввожу в чат !res, пишет бла бла бла, теперь будете слышать и ни черта, тоже самое. С 2.4.3 все нормально.
Вопрос был про подробные изменения, которые по твоему мнению, как автора плагина, могли привести к описанной мной выше проблеме.
Сегодня, после повторной установки 2.4.5 всё заработало как надо, хотя никаких настроек не менял вообще :)
Кстати, неплохо было бы сделать управление громкостью саундов ползунком Music Volume в аудио настройках, или хотя бы добавить какой нибудь cvar вроде sm_res_volume.
При попытке релоада делает так
[SM] Plugin Round and Map End Sound reloaded successfully.
L 09/19/2011 - 02:06:45: [RoundEndSound.smx] Error: Sound sound/roundend/1.mp3 n
ot found, file doesn't exist!
L 09/19/2011 - 02:06:45: [RoundEndSound.smx] General 6 MapEndSounds loaded
L 09/19/2011 - 02:06:45: [RoundEndSound.smx] No RoundEndSounds found in the soun
ds list
Я задолбалась с ним воевать.
Да, файлы у клиента не битые - играются плеером нормально.
L 09/19/2011 - 02:06:45: [RoundEndSound.smx] No RoundEndSounds found in the soun
ds list
L 09/19/2011 - 02:06:45: [RoundEndSound.smx] Не найдены музыки в конце раунда в списке музык
у тебя загружены только музыки в конце карты
и переменная стоит sm_res_mapendsound "0". Я так полагаю, вы хотите сделать его, чтобы он работал в конце карты, то тогда установите переменную sm_res_mapendsound на 1
а то этот плагин просто не имел смысла
L 09/19/2011 - 02:06:45: [RoundEndSound.smx] No RoundEndSounds found in the soun
ds list
L 09/19/2011 - 02:06:45: [RoundEndSound.smx] Не найдены музыки в конце раунда в списке музык
у тебя загружены только музыки в конце карты
и переменная стоит sm_res_mapendsound "0". Я так полагаю, вы хотите сделать его, чтобы он работал в конце карты, то тогда установите переменную sm_res_mapendsound на 1
а то этот плагин просто не имел смысла
Методом проб и ошибок добилась следующего
[SM] Plugin Round and Map End Sound reloaded successfully.
L 09/19/2011 - 14:02:22: [RoundEndSound.smx] General 3 MapEndSounds loaded
L 09/19/2011 - 14:02:22: [RoundEndSound.smx] General 2 RoundEndSounds loaded
L 09/19/2011 - 14:02:22: [RoundEndSound.smx] 1 of them loaded for Red team
L 09/19/2011 - 14:02:22: [RoundEndSound.smx] And 1 loaded for Blue team
Alice.bnd, попробуй кодировать не в mp3 а в wav. Я заметил что не у всех mp3 играет, с кодировкой муть какаета, не сразу найдёшь настройки чтоб игрались у всех.
Че там искать, параметры MP3 для CSS и TF2 - частота 44 Килогерца при минимально возможном битрейте. Если частота будет ниже 44, играть на сервере не будет, о чем и напишет красным в консоли.
MFS, спасибо большое, перекодировала mp3 на 44 Килогерца - все заработало! :)
Думаю, надо бы автору в конфиг вставить в виде комментария формат mp3. Я, например, не знала...
// Announcement to a player in 20 sec. after his connecting
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_playerconnectannounce "1"
// Announcement at every round end
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundendannounce "0"
// Announcement at every round start
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundstartannounce "0"