// ============================================================
// en:
// Maximum round end sounds = 200
// Maximum map end sounds = 20
// Tags: MAPEND, MAP, END
//
// ru:
// Максимальное количество звуков в конце раунда = 200
// Максимальное количество звуков в конце карты = 20
// Тэги: MAPEND, MAP, END
// ============================================================
// Counter-Strike:Source
//
// en:
// Tags: "T" - for Terrorist team; "CT" - for Counter-Terrorist team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// Тэги: "T" - для команды Террористов; "CT" - для команды Спецназовцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Day of Defeat:Source
// en:
// Tags: "GER" - for German team; "USA" - for American team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// Tags: "GER" - для команды Немцев; "USA" - для команды Американцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Team Fortress 2
// en:
// Tags: "RED" - for Red team; "BLU" - for Blue team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// тэги: "RED" - для Красной команды; "BLU" - для Синей команды; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Other games
// en:
// Tags: "TEAM1" - for team 1; "TEAM2" - for team 2; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// тэги: "TEAM1" - для команды 1; "TEAM2" - для команды 2; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// ============================================================
// en - For Team 1, ru - Для 1 Команды
//
// en - (Counter-Terrorist team, German team, Blue team or put tag TEAM1 to load for team 1(if the game is another one))
//
// ru - (команда Спецназовцев, команда Немцев, Синяя команда или вставьте тэг TEAM1 для загрузки для команды 1(Если игра совсем другая))
//
//misc/ctwinnar2.wav=CT
//misc/ctwinnar3.wav=GER
//misc/ctwinnar4.wav=BLU
PServ/res/CT/ct-win1.mp3=CT
PServ/res/CT/ct-win2.mp3=CT
PServ/res/CT/ct-win3.mp3=CT
PServ/res/CT/ct-win4.mp3=CT
PServ/res/CT/ct-win5.mp3=CT
PServ/res/CT/ct-win6.mp3=CT
PServ/res/CT/ct-win7.mp3=CT
PServ/res/CT/ct-win8.mp3=CT
PServ/res/CT/ct-win9.mp3=CT
PServ/res/CT/ct-win10.mp3=CT
PServ/res/CT/ct-win11.mp3=CT
PServ/res/CT/ct-win12.mp3=CT
PServ/res/CT/ct-win13.mp3=CT
PServ/res/CT/ct-win14.mp3=CT
PServ/res/CT/ct-win15.mp3=CT
PServ/res/CT/ct-win16.mp3=CT
// --------------------------------
// en - For Team 2, ru - Для 2 Команды
//
// en - (Terrorist team, USA team, Red team or put TEAM2 to load for team 2 (if the game is another one))
//
// ru - (команда Террористов, команда Американцев, Красная команда или вставьте тэг TEAM2 для загрузки для команды 2(Если игра совсем другая))
//
//
//misc/twinnar.wav=T
//misc/twinnar2.wav=USA
//misc/twinnar3.wav=RED
//
// --------------------------------
PServ/res/T/t-win1.mp3=T
PServ/res/T/t-win2.mp3=T
PServ/res/T/t-win3.mp3=T
PServ/res/T/t-win4.mp3=T
PServ/res/T/t-win5.mp3=T
PServ/res/T/t-win6.mp3=T
PServ/res/T/t-win7.mp3=T
PServ/res/T/t-win8.mp3=T
PServ/res/T/t-win9.mp3=T
PServ/res/T/t-win10.mp3=T
PServ/res/T/t-win11.mp3=T
PServ/res/T/t-win12.mp3=T
PServ/res/T/t-win13.mp3=T
PServ/res/T/t-win14.mp3=T
PServ/res/T/t-win15.mp3=T
PServ/res/T/t-win16.mp3=T
// en - For Map End
// Tags: MAPEND, MAP, END
//
// ru - Для конца карты
// Тэги: MAPEND, MAP, END
//Mapend/1.mp3=MAPEND
//Mapend/2.mp3=MAP
//Mapend/3.mp3=END