Иконка ресурса

Round End Sound 2.4.5

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
бла бла бла, за нуба не держи))) звуки все есть, т.к до этого я запиливал и работало отлично хоть и звуки по 2 раза повторялись))
Обычно нормальный человек, если у него, что то не работает приводит факты по чему. В нашем случае это как минимум плагин лист (который ты так и не показал) и лог или эррорлог, ни того не другого ты не показал. Больше мне нечего тебе сказать.
 

S_coRpIon_S

Псих
Сообщения
82
Реакции
4
Парни в чём проблема установл я Round End Sound v.2.4.5 всё правельно файлы на хостинг залил и музыку некачает и невоспроизводит в конце раунда вот что в логах res:
L 11/11/2011 - 17:22:58: [RoundEndSound.smx] Note: This plugin supports updating via Updater. Install it if you want to enable auto-update functionality.
L 11/11/2011 - 17:23:03: [RoundEndSound.smx] General 52 RoundEndSounds loaded
L 11/11/2011 - 17:23:03: [RoundEndSound.smx] 26 of them loaded for Terrorist team
L 11/11/2011 - 17:23:03: [RoundEndSound.smx] And 26 loaded for Counter-Terrorist team
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё настроенно правильно (пути всё прописанно) Даже ставил Plugin Autoupdater с Socket Extension. они тоже выдают всякие ошибки Версия контры 68 сервак можно сказать чистый!
Кому интерестны настройки вот они :
RoundEndSound.cfg --->
//Как часто повторять уведомление в секундах. 0=Отключить
//По умолчанию: "120"
sm_res_announceevery "120"

//Включение/отключение музыки в конце раунда
//По умолчанию: "1"
sm_res_enable "1"

//Включение/отключение встроенной музыки в конце карты
sm_res_mapendsound "0"

//Уведомление по проишествии 20 секунд когда игрок присоединился
//По умолчанию: "1"
sm_res_playerconnectannounce "1"

//Уведомление в конце каждого раунда
//По умолчанию: "0"
sm_res_roundendannounce "0"

//Уведомление вначале каждого раунда
//По умолчанию: "0"
sm_res_roundstartannounce "0"

//Если включено, будут проигрываться случайные звуки, если выключено будут проигрываться по очереди
//По умолчанию: "0.0"
sm_res_randomsound "0"

//Если включено, то у игроков будет возможность отключить звуки.
//По умолчанию: "1"
sm_res_client "1"

//Если включено, то все звуки будут проигрываться не смотря на победившую команду.
//По умолчанию: "0"
sm_res_commonsounds "0"

//Включает отладочный режим.
//По умолчанию: "0"
sm_res_debugsounds "0"

//Путь к списку звуков.
//По умолчанию:"addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
sm_res_soundlist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"

//Блокирует крик захвата последней точки в Day of Defeat: Source
//По умолчанию: "1"
sm_res_dod_crysound "1"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В res_list.cfg ---->
// ============================================================
// Максимальное количество звуков в конце раунда = 200
// Максимальное количество звуков в конце карты = 20
// Тэги: MAPEND, MAP, END
// ============================================================
// Counter-Strike:Source
// Тэги: "T" - для команды Террористов; "CT" - для команды Спецназовцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Day of Defeat:Source
// Tags: "GER" - для команды Немцев; "USA" - для команды Американцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Team Fortress 2
// тэги: "RED" - для Красной команды; "BLU" - для Синей команды; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Other games
// тэги: "TEAM1" - для команды 1; "TEAM2" - для команды 2; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// ============================================================
// ru - Для 1 Команды
// ru - (команда Спецназовцев, команда Немцев, Синяя команда или вставьте тэг TEAM1 для загрузки для команды 1(Если игра совсем другая))
//
//misc/ctwinnar2.wav=CT
//misc/ctwinnar3.wav=GER
//misc/ctwinnar4.wav=BLU
// --------------------------------
// ru - Для 2 Команды
//
// ru - (команда Террористов, команда Американцев, Красная команда или вставьте тэг TEAM2 для загрузки для команды 2(Если игра совсем другая))
//
//misc/twinnar.wav=T
//misc/twinnar2.wav=USA
//misc/twinnar3.wav=RED
// --------------------------------
// ru - Для конца карты
// Тэги: MAPEND, MAP, END
//
//Mapend/1.mp3=MAPEND
//Mapend/2.mp3=MAP
//Mapend/3.mp3=END
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//misc/ctwinnar2.wav=CT
DRAGONS/ct-InterNation--1.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--2.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--3.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--4.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--5.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--6.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--7.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--8.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--9.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--10.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--11.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--12.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--13.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--14.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--15.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--16.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--17.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--18.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--19.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--20.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--21.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--22.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--23.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--24.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--25.mp3=CT
DRAGONS/ct-InterNation--26.mp3=CT
// ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//misc/twinnar.wav=T
DRAGONS/t-t-InterNation--1.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--2.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--3.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--4.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--5.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--6.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--7.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--8.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--9.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--10.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--11.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--12.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--13.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--14.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--15.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--16.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--17.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--18.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--19.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--20.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--21.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--22.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--23.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--24.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--25.mp3=T
DRAGONS/t-t-InterNation--26.mp3=T
// -------------------------------------------
Вот и всё как бы! Жду ответов....
 
Последнее редактирование модератором:

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
L 11/11/2011 - 17:23:03: [RoundEndSound.smx] 26 of them loaded for Terrorist team
L 11/11/2011 - 17:23:03: [RoundEndSound.smx] And 26 loaded for Counter-Terrorist team
Эти строки говорят что музыка загружена и плагин работает ввозможно проблема на стороне клиента.
 

S_coRpIon_S

Псих
Сообщения
82
Реакции
4
спс за перевод но я это знал ))) проблем нет на стороне клиента это однозначно что то с плагом самим вот это факт :)

Добавлено через 2 минуты
Кстати в самом плагине править точно ничего не нужно наприпер папку с музыкой ? или это всё делаеться в res_list.cfg !
 
Последнее редактирование:

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
S_coRpIon_S, Музон на клиент с сервера загружался? Просто у меня была подобная проблема. Сделал следуйщее: вручную скинул папку с музыкой с сервера на клиент и все зароботало.
 

Пихалыч

══►Game-Division.Ru◄══
Сообщения
52
Реакции
0
а как быть если музыка у клиента уже есть??? все равно не пашет.
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Пихалыч,ты хоть логи покажи, что пишет, а то как то пальцем в небо получается.
 

Пихалыч

══►Game-Division.Ru◄══
Сообщения
52
Реакции
0
L 11/12/2011 - 00:00:06: SourceMod error session started
L 11/12/2011 - 00:00:06: Info (map "deathrun_adrenalin_v4fix") (file "errors_20111112.log")
L 11/12/2011 - 00:00:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:01:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:02:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:03:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:04:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:05:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:06:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:07:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:08:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:09:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:10:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:11:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:12:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:13:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:14:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:15:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:16:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:17:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:18:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:19:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:20:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received
L 11/12/2011 - 00:21:06: [serverhop.smx] Server 91.200.226.228:27020 is down: no timely reply received

Добавлено через 1 минуту
больше нету
 
Последнее редактирование модератором:

S_coRpIon_S

Псих
Сообщения
82
Реакции
4
мои логи посмотри а не его таже проблема , а про звуки кстати бех хостинга качает а с хостингом быстро пролистывает и некачает , хостинг настроен правельно так как остальные файлы всё качается с хостинга , кто там писал такой умный скинуть самому музыку на клиент тоже делал неработает ( а sv_pure 0 в сервер цфг писал )
а с быстрой закачкой файлов мне кажеться некачает из за добовления в музыку символов типа ct и t
хотя хз. может этот плаг с другими какими небудь плагами конфликтует ? у кого какие мысли пишите :beer:
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
S_coRpIon_S,Все с хостинга качать должно просто ты путя не правильно прописал на хосте, то что ты добавил ct или t значения не имеет (если конечно не вместо mp3)
 

S_coRpIon_S

Псих
Сообщения
82
Реакции
4
KapaT всё правельно прописанно!

Добавлено через 17 минут
вот попробуй зайди сам увидишь (и поищи эту папку у себя ) скачалась или нет Оффтоп

Добавлено через 1 час 4 минуты
Вот ещё нарыл информации , это уже в игре я консоль открыл там было вот это после убийства в конце раунда музыки небыло вот лог консольный :
Failed to load sound "dragons\ct-internation--1.mp3", file probably missing from disk/repository
Failed to load sound "empty.mp3", file probably missing from disk/repository
P

Добавлено через 1 час 50 минут
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Странный плаг ) в общем переименовал папку с музыкой , музыка заиграла с капсом значит невидит путей , но терь другая проблема по прежнему некачает с хоста там тоже переименовал папку , щас попробую пере залить заново файлы , а музыка начала играть в странной последовательности когда я сам скинул папку на клиент с музыкой , карочи когда я 1 раунд выграл заиграла 1 песня из списка но потом перестала играть когда я подряд выигрывал раз 5 наверно но у тера играла музыка бред какой то ) надо наверно в любой последовательности поставить чтоб играла и норм будет да ?
 
Последнее редактирование:

Пихалыч

══►Game-Division.Ru◄══
Сообщения
52
Реакции
0
Я 10 мин посидел, мод посмотрел, кое-что поправил и все прекрасно заработало, четко громко и ясно пашет.
Если у тебя такую хрень пишет значь руки кривые.
Вот
// Announcement repeater in seconds. 0=Disable
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
sm_res_announceevery "120"

// If enabled, clients will be able to modify their ability to hear sounds. 0=Disable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_client "0"

// If enabled, all sounds will be played in spite of the winner team
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_commonsounds "1"

// Enables/disables debug
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_debugsounds "1"

// Blocks last capture point cry for dod
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_dod_blocklastcry "1"

// Enables/disables the plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_enable "1"

// Enables/disables in-built map end sound
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_mapendsound "1"

// Announcement to a player in 20 sec. after his connecting
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_playerconnectannounce "0"

// If enabled, the sounds will be played randomly. If disabled the sounds will be played in a queue
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_randomsound "1"

// Announcement at every round end
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_randomsound "0"

// Announcement at every round start
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundstartannounce "0"

// Path to the sound list
// -
// Default: "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
sm_res_soundslist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
// ============================================================
// en:
// Maximum round end sounds = 200
// Maximum map end sounds = 20
// Tags: MAPEND, MAP, END
//
// ru:
// Максимальное количество звуков в конце раунда = 200
// Максимальное количество звуков в конце карты = 20
// Тэги: MAPEND, MAP, END
// ============================================================

// Counter-Strike:Source
//
// en:
// Tags: "T" - for Terrorist team; "CT" - for Counter-Terrorist team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// Тэги: "T" - для команды Террористов; "CT" - для команды Спецназовцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Day of Defeat:Source
// en:
// Tags: "GER" - for German team; "USA" - for American team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// Tags: "GER" - для команды Немцев; "USA" - для команды Американцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Team Fortress 2
// en:
// Tags: "RED" - for Red team; "BLU" - for Blue team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// тэги: "RED" - для Красной команды; "BLU" - для Синей команды; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Other games
// en:
// Tags: "TEAM1" - for team 1; "TEAM2" - for team 2; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// тэги: "TEAM1" - для команды 1; "TEAM2" - для команды 2; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// ============================================================

// en - For Team 1, ru - Для 1 Команды
//
// en - (Counter-Terrorist team, German team, Blue team or put tag TEAM1 to load for team 1(if the game is another one))
//
// ru - (команда Спецназовцев, команда Немцев, Синяя команда или вставьте тэг TEAM1 для загрузки для команды 1(Если игра совсем другая))
//
Game_Division/ct_win/ct92.mp3=CT
Game_Division/ct_win/ct94.mp3=CT
Game_Division/ct_win/ct96.mp3=CT
Game_Division/ct_win/ct98.mp3=CT
Game_Division/ct_win/ct107.mp3=CT
Game_Division/ct_win/ct120.mp3=CT
Game_Division/ct_win/ct124.mp3=CT
Game_Division/ct_win/ct126.mp3=CT
Game_Division/ct_win/ct128.mp3=CT
Game_Division/ct_win/ct134.mp3=CT
Game_Division/ct_win/ct136.mp3=CT
Game_Division/ct_win/ct190.mp3=CT
Game_Division/ct_win/ct196.mp3=CT
Game_Division/ct_win/ct204.mp3=CT


// --------------------------------

// en - For Team 2, ru - Для 2 Команды
//
// en - (Terrorist team, USA team, Red team or put TEAM2 to load for team 2 (if the game is another one))
//
// ru - (команда Террористов, команда Американцев, Красная команда или вставьте тэг TEAM2 для загрузки для команды 2(Если игра совсем другая))
//
//
Game_Division/t_win/t22.mp3=T
Game_Division/t_win/t39.mp3=T
Game_Division/t_win/t51.mp3=T
Game_Division/t_win/t66.mp3=T
Game_Division/t_win/t67.mp3=T
Game_Division/t_win/t68.mp3=T
Game_Division/t_win/t76.mp3=T
Game_Division/t_win/t89.mp3=T
Game_Division/t_win/t148.mp3=T
Game_Division/t_win/t143.mp3=T
Game_Division/t_win/t155.mp3=T
Game_Division/t_win/t159.mp3=T
Game_Division/t_win/t164.mp3=T
Game_Division/t_win/t174.mp3=T
Game_Division/t_win/t179.mp3=T
Game_Division/t_win/t200.mp3=T
Game_Division/t_win/t208.mp3=T

//
// --------------------------------

// en - For Map End
// Tags: MAPEND, MAP, END
//
// ru - Для конца карты
// Тэги: MAPEND, MAP, END

//Mapend/1.mp3=MAPEND
//Mapend/2.mp3=MAP
//Mapend/3.mp3=END

Добавлено через 1 минуту
И че за бред sv_pure ..... бред

Добавлено через 5 минут
Скорп убери у себя
//misc/ctwinnar2.wav=CT
//misc/twinnar.wav=T
и тогда будет похать музыка т.к плаг эти строчки не читает
 
Последнее редактирование:

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Пихалыч, думаешь sv_pure бред? ну так выставь её значение на 2 и играй в своё удовольствие
 

S_coRpIon_S

Псих
Сообщения
82
Реакции
4
Скорп убери у себя
//misc/ctwinnar2.wav=CT
//misc/twinnar.wav=T
и тогда будет похать музыка т.к плаг эти строчки не читает
АХХАХАХАХХА моришь жестко
эти строчки и так убраны вот этими палочками // :) да и мне эта строчка и ненужна так то это пример показан стандарта ) к тамуже 2 пути до музыкальных файлов не обязятельно как у тебя тут Game_Division/t_win/t76.mp3=T можно и одной папкой обойтись )
 
Последнее редактирование модератором:

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Длительность музыки маленькая.
 

poman_pro

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
у меня музыка должна длится 15 секунд а за место этого не больше 7 секунд
 
Сверху Снизу