Иконка ресурса

Round End Sound 2.4.5

S_coRpIon_S

Псих
Сообщения
82
Реакции
4
poman_pro Должна но не обязана ) вот пропиши в сервер цфг mp_round_restart_delay 10 больше 10 незя вроде где то тут вычитал :)
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
я сделал в этом плагине не ограниченный mp_round_restart_delay

Включите переменную sm_res_debugsounds на бета 2.5.0, пожалуйста
 
Последнее редактирование:

REC2010

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Блин а у меня не играет музыка Песни залил на Народ он их скачал но не воспроизводит =((((
 

Илья Горин

Участник
Сообщения
23
Реакции
2
Round End Sound

всем привет. столкнулся с такой проблемой: если на серве стоит eventscripts, то плагин round end sound одновременно воспроизводит 2 песни.
Как это можно исправить?

версии пагинов:
SourceMod 1.3.2
EventScripts v2.0.0.248 + Es_Tools v.420
Round End Sound v.2.2b
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Уже слов нету на вас, ЧЕ ТАК ТРУДНО НАПИСАТЬ В КОНСОЛИ sm plugins list ??? и выложить сюда?
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Оффтоп
 

tooshkan4uk

Участник
Сообщения
455
Реакции
446
Оффтоп
Eventscripts проще в написании плагинов.
 

zalman

жив, здоров ))
Сообщения
761
Реакции
146
Илья Горин, бред не неси версия 2.4.5 для OB только
 

RRR44RUS

Участник
Сообщения
187
Реакции
51
Какое-то время назад я отключил Autoupdater из-за того, что там автоматом сливалась нерабочая верс 2.4.6. Подскажите, пжл, поправил ли автор эту проблему? Проще говоря, какая версия скачается, если вкл Autoupdater? Не хочется экспериментировать))
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
RRR44RUS, autoapdater обновляет до версии 2.4.6, а начиная с версии 2.5.0beta плагин обновляется с помощью плагина updater
 
Сообщения
42
Реакции
0
У меня стоит 40 звуков, работает из них всего ~10 и то включается не каждый раз. Почему так? Есть ли решение?

Стоит 2.4.5 (orangebox)
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Максим Задронов, хоть бы конфиги написал какие, а не стой, мы щас сами догадаемся.
 

Dev_ua

Участник
Сообщения
7
Реакции
3
Такая проблема... Всё отлично работает, звуки тоже, но не доигрывает до конца...

2.4.5
 

Havock

Участник
Сообщения
20
Реакции
5
Dev_ua,
посмотри серверную переменную
mp_round_restart_delay
 

Shao1in

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Не всегда работают звуки на сервере)

У меня на сервере стоит плагин RoundEndSound для SourceMod, при заходе на сервер все звуки скачиваются, но когда ты играешь, не все они воспроизводятся, например, в первом раунде звук работает, а во втором и третьем не работает. Звуки свои, на сервере стоит FastDL) Также вообще не проигрывается звук при соединении с сервером, который работает через QuakeSounds. В чем проблемы?
 

MFS

Участник
Сообщения
1,533
Реакции
787
Чтобы выяснить плагин это или нет, сначала пробуй воспроизвести звук из консоли через sm_play.
И смотри, какие ошибки пишет консоль.
 

Grasce1488

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Лог консоли.
sm_res_debugsounds 1
L 11/28/2011 - 15:51:31: "KpeaTuB<8><STEAM_0:1:36629986><>" connected, address "
188.32.101.55:27005"
Client "KpeaTuB" connected (188.32.101.55:27005).
L 11/28/2011 - 15:51:31: "KpeaTuB<8><STEAM_0:1:36629986><>" STEAM USERID validat
ed
L 11/28/2011 - 15:51:40: "KpeaTuB<8><STEAM_0:1:36629986><>" entered the game
L 11/28/2011 - 15:51:41: "KpeaTuB<8><STEAM_0:1:36629986><Unassigned>" triggered
"clantag" (value "")
L 11/28/2011 - 15:51:41: "KpeaTuB<8><STEAM_0:1:36629986><Unassigned>" triggered
"clantag" (value "тЦИ╨н╧Ъ█ЭтЦИ")
L 11/28/2011 - 15:51:43: "KpeaTuB<8><STEAM_0:1:36629986><Unassigned>" joined tea
m "TERRORIST"
Game will not start until both teams have players.
L 11/28/2011 - 15:51:43: "KpeaTuB<8><STEAM_0:1:36629986><TERRORIST>" triggered "
Got_The_Bomb"
L 11/28/2011 - 15:51:43: "Rick<9><BOT><>" connected, address "none"
L 11/28/2011 - 15:51:43: "Rick<9><BOT><Unassigned>" joined team "CT"
L 11/28/2011 - 15:51:43: World triggered "Game_Commencing"
L 11/28/2011 - 15:51:43: "Rick<9><BOT><>" entered the game
L 11/28/2011 - 15:51:43: "Jerry<10><BOT><>" connected, address "none"
L 11/28/2011 - 15:51:43: "Jerry<10><BOT><Unassigned>" joined team "CT"
L 11/28/2011 - 15:51:43: "Jerry<10><BOT><>" entered the game
L 11/28/2011 - 15:51:43: "Pat<11><BOT><>" connected, address "none"
L 11/28/2011 - 15:51:43: "Pat<11><BOT><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
L 11/28/2011 - 15:51:43: "Pat<11><BOT><>" entered the game
L 11/28/2011 - 15:51:46: "Pat<11><BOT><TERRORIST>" triggered "Got_The_Bomb"
L 11/28/2011 - 15:51:49: World triggered "Round_Start"
L 11/28/2011 - 15:51:58: "KpeaTuB<8><STEAM_0:1:36629986><TERRORIST>" killed "Ric
k<9><BOT><CT>" with "elite"
L 11/28/2011 - 15:52:05: "Jerry<10><BOT><CT>" killed "KpeaTuB<8><STEAM_0:1:36629
986><TERRORIST>" with "usp"
L 11/28/2011 - 15:52:34: "Pat<11><BOT><TERRORIST>" triggered "Planted_The_Bomb"
L 11/28/2011 - 15:53:07: "Pat<11><BOT><TERRORIST>" killed "Jerry<10><BOT><CT>" w
ith "glock" (headshot)
L 11/28/2011 - 15:53:07: Team "TERRORIST" triggered "Terrorists_Win" (CT "0") (T
"1")
L 11/28/2011 - 15:53:07: Team "CT" scored "0" with "2" players
L 11/28/2011 - 15:53:07: Team "TERRORIST" scored "1" with "2" players
L 11/28/2011 - 15:53:07: World triggered "Round_End"
L 11/28/2011 - 15:53:07: [RoundEndSound.smx] Playing sound N6 - misc/6.mp3
L 11/28/2011 - 15:53:12: "KpeaTuB<8><STEAM_0:1:36629986><TERRORIST>" triggered "
Got_The_Bomb"
L 11/28/2011 - 15:53:15: World triggered "Round_Start"
L 11/28/2011 - 15:54:02: "Jerry<10><BOT><CT>" killed "Pat<11><BOT><TERRORIST>" w
ith "tmp"
L 11/28/2011 - 15:55:38: "KpeaTuB<8><STEAM_0:1:36629986><TERRORIST>" triggered "
Dropped_The_Bomb"
L 11/28/2011 - 15:55:38: "Jerry<10><BOT><CT>" killed "KpeaTuB<8><STEAM_0:1:36629
986><TERRORIST>" with "tmp" (headshot)
L 11/28/2011 - 15:55:38: Team "CT" triggered "CTs_Win" (CT "1") (T "1")
L 11/28/2011 - 15:55:38: Team "CT" scored "1" with "2" players
L 11/28/2011 - 15:55:38: Team "TERRORIST" scored "1" with "2" players
L 11/28/2011 - 15:55:38: World triggered "Round_End"
L 11/28/2011 - 15:55:38: [RoundEndSound.smx] Playing sound N4 - misc/4.mp3
L 11/28/2011 - 15:55:44: "Pat<11><BOT><TERRORIST>" triggered "Got_The_Bomb"
L 11/28/2011 - 15:55:47: World triggered "Round_Start"
L 11/28/2011 - 15:55:58: "Pat<11><BOT><TERRORIST>" triggered "Dropped_The_Bomb"
L 11/28/2011 - 15:55:58: "Rick<9><BOT><CT>" killed "Pat<11><BOT><TERRORIST>" wit
h "m4a1"
217.10.38.138:22066: password failed.
L 11/28/2011 - 15:58:06: "KpeaTuB<8><STEAM_0:1:36629986><TERRORIST>" disconnecte
d (reason "Disconnect by user.")
L 11/28/2011 - 15:58:06: Team "CT" triggered "CTs_Win" (CT "2") (T "1")
L 11/28/2011 - 15:58:06: Team "CT" scored "2" with "2" players
L 11/28/2011 - 15:58:06: Team "TERRORIST" scored "1" with "1" players
L 11/28/2011 - 15:58:06: World triggered "Round_End"
L 11/28/2011 - 15:58:06: [RoundEndSound.smx] Playing sound N8 - misc/8.mp3
Dropped KpeaTuB from server (Disconnect by user.)
L 11/28/2011 - 15:58:06: "Rick<9><BOT><CT>" disconnected (reason "Kicked by Cons
ole")
Dropped Rick from server (Kicked by Console)
L 11/28/2011 - 15:58:06: "Jerry<10><BOT><CT>" disconnected (reason "Kicked by Co
nsole")
Game will not start until both teams have players.
Dropped Jerry from server (Kicked by Console)
L 11/28/2011 - 15:58:06: "Pat<11><BOT><TERRORIST>" disconnected (reason "Kicked
by Console")
Game will not start until both teams have players.
Dropped Pat from server (Kicked by Console)
L 11/28/2011 - 15:58:14: World triggered "Round_Start"
rcon from "195.58.249.190:62951": Bad Password
sm_play
[SM] Usage: sm_play <#userid|name> <filename>
sm_play 2
[SM] Usage: sm_play <#userid|name> <filename>
sm_play grasce 2
[SM] No matching client was found.
sm_play grasce 2

RoundSoundEnd.cfg
// Announcement repeater in seconds. 0=Disable
// -
// Default: "120"
// Minimum: "0.000000"
sm_res_announceevery "120"

// If enabled, clients will be able to modify their ability to hear sounds. 0=Disable
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_client "1"

// If enabled, all sounds will be played in spite of the winner team
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_commonsounds "1"

// Enables/disables debug
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_debugsounds "0"

// Blocks last capture point cry for dod
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_dod_blocklastcry "1"

// Enables/disables the plugin
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_enable "1"

// Enables/disables in-built map end sound
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_mapendsound "1"

// Announcement to a player in 20 sec. after his connecting
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_playerconnectannounce "1"

// If enabled, the sounds will be played randomly. If disabled the sounds will be played in a queue
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_randomsound "1"

// Announcement at every round end
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundendannounce "1"

// Announcement at every round start
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_res_roundstartannounce "0"

// Path to the sound list
// -
// Default: "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
sm_res_soundslist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"

res_list.cfg
misc/1.mp3=T
misc/2.mp3=T
misc/3.mp3=T
misc/4.mp3=T
misc/5.mp3=T
misc/6.mp3=CT
misc/7.mp3=CT
misc/8.mp3=CT
misc/9.mp3=CT
misc/10.mp3=CT

Плагины SourcsMod
[SM] Listing 18 plugins:
01 "Admin File Reader" (1.4.0) by AlliedModders LLC
02 "Admin Help" (1.4.0) by AlliedModders LLC
03 "Admin Menu" (1.4.0) by AlliedModders LLC
04 "Anti-Flood" (1.4.0) by AlliedModders LLC
05 "Basic Ban Commands" (1.4.0) by AlliedModders LLC
06 "Basic Chat" (1.4.0) by AlliedModders LLC
07 "Basic Comm Control" (1.4.0) by AlliedModders LLC
08 "Basic Commands" (1.4.0) by AlliedModders LLC
09 "Basic Info Triggers" (1.4.0) by AlliedModders LLC
10 "Basic Votes" (1.4.0) by AlliedModders LLC
11 "Client Preferences" (1.4.0) by AlliedModders LLC
12 "Fun Commands" (1.4.0) by AlliedModders LLC
13 "Fun Votes" (1.4.0) by AlliedModders LLC
14 "Nextmap" (1.4.0) by AlliedModders LLC
15 "Player Commands" (1.4.0) by AlliedModders LLC
16 "Reserved Slots" (1.4.0) by AlliedModders LLC
17 "Round and Map End Sound" (2.4.5) by FrozDark (HLModders.ru LLC)
18 "Sound Commands" (1.4.0) by AlliedModders LLC

Meta list
meta list
Listing 3 plugins:
[01] SourceMod (1.4.0) by AlliedModders LLC
[02] CS:S Tools (1.4.0) by AlliedModders LLC
[03] SDK Tools (1.4.0) by AlliedModders LLC

Css Steam,
Server Version v68.
VAC off.
sv_pure 0.
Клиенты играют со стима.
Суть : Не проигрываются звуки.
Или оне проигрываются но их ни кто не слышит.
Что сделать посоветуете?
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050

правильно сделай так
sm_play misc/1.mp3

если не звучала, то после ввода сразу найди в консоле строку с красным цветом, скопируй и пришли его сюда

ещё как вариант
sm_res_debugsounds 1

спустя некоторого времени, появятся новые логи в папке с логами sourcemod с префиксом res_???.txt, пришли его сюда
 
Сверху Снизу