Иконка ресурса

Round End Sound 2.4.5

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Round End Sound 2.5.0 Beta 2

Автоапдейтер автоматически обновит до этой версии

Основные изменения:
  • Добавлена переменная sm_res_volume, для изменения громкости музык
  • Большая часть кода оптимизирована и исправлена

Отпишитесь по работе этого плагина
 

RRR44RUS

Участник
Сообщения
187
Реакции
51
Обновил плагин, музыки нет(( На первой бете все пахало на ура, в логе такая ошибка L 11/29/2011 - 23:16:48: [RoundEndSound.smx] Error: Neither RoundEndSounds nor sm_res_mapendsounds found in the sounds list. Diactivating...
Добавлена переменная sm_res_volume
Интересуют допустимые значения этой переменной.
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
убран лишний флаг в нативе, не воспроизводивший звук

Beta 4

sm_res_volume
Минимум: 0.0
Максимум: 1.0

допускаются значение с точкой, например 0.5 (половина громкости)
 
Последнее редактирование:

ZloyMonah

Dark Guardian
Сообщения
479
Реакции
71
Я так понял такого нет в нем! Смотрите идею!

Мы берем 5 для КТ и 5 для Т
Если выигрывает КТ то играет их один из 5-тя треков, но слышат ВСЕ!
И на оборот если Т выиграли играет их музон один из 5-тя, но тоже слышат ВСЕ!

Для чего?
Ну скажем у теров репчик, а у КТ РОК, то есть так сказать символическая музыка... ГИМН...
Вот это было бы думаю жирной запятой ну или точкой для плагина, зависит от Автора!
Вообще плагин супер!...
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
организовать не трудно, это как ТФ2. Я уже давно думал добавить переменную для этого, время покажет

обновил плаг, обновитесь http://hlmod.ru/forum/showpost.php?p=45467&postcount=423
 
Последнее редактирование:

ZloyMonah

Dark Guardian
Сообщения
479
Реакции
71
FrozDark, хотелось бы хоть узнать сроки того времени )))

mp_round_restart_delay - поставил 7 и не фига?? Или это не то что-то версия
"Round and Map End Sound" (2.5.0Beta4) by FrozDark (HLModders.ru LLC)
 
Последнее редактирование:

Артём Ильин

Участник
Сообщения
5
Реакции
1
Round End Sound не работает

Сервер v34, Round End Sound полседний отсюда http://hlmod.ru/forum/showthread.php?t=2344
Не запускается вообще, в консоли сервера его и в помине нет.
Напишите как поэтапно его настраивать, куда что писать, я в этом деле не профи.
res_list настроил.
 

Fab3r

Участник
Сообщения
1,520
Реакции
366
Re: Round End Sound не работает

Читай мануалы и не парь людям мозги! все читают и делают, у людей работает а у тебя нет, делай вывод !
 

Артём Ильин

Участник
Сообщения
5
Реакции
1
Re: Round End Sound не работает

♥♥♥ц, как будто здесь никого нет, либо никто не знает, либо всем пох

Добавлено через 2 минуты
Fab3r, данну на, а то я без тебя не догадался, скачал и создаю тему.
 
Последнее редактирование:

Fab3r

Участник
Сообщения
1,520
Реакции
366
Re: Round End Sound не работает

Оффтоп
 

Малика

Участник
Сообщения
5
Реакции
1
Почему никто на расскажет как исправить ошибку с eventscripts!!! У меня этот плагин 2 звука воспроизводит за т и за кт в конце раунда одновременно, eventscripts убирать пока не хочу там есть норм плагины. Как это исправить объясните пожалуйста????
 

rotmir

Участник
Сообщения
138
Реакции
25
Малика это COOL, Во первых это раздел для соурсмод . а во вторых евент это полное ♥♥♥♥♥ , я те на выходных помогу с плагинами
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
Почему никто на расскажет как исправить ошибку с eventscripts!!! У меня этот плагин 2 звука воспроизводит за т и за кт в конце раунда одновременно, eventscripts убирать пока не хочу там есть норм плагины. Как это исправить объясните пожалуйста????

никто незнает мотива, чтобы использовать eventscripts и sourcemod одновременно
 

Малика

Участник
Сообщения
5
Реакции
1
Я уже исправила все дело было в es_tools его удалить и все замечательно работает :-D
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
а ну понятно... я думал у вас css ОБ
а так на АМ находили расходство с es_tools, например showdamage показывал на много большее значение чем должно быть
 

Alpus

Участник
Сообщения
1
Реакции
1
Установил Round End Sound_v2.5.0 beta4 на DoDs v1.0.0.32 win protocol 17 пока нормально работают 26-штук мр3
догоню потом до 66-штук работает совместно с плагином Quake Sound 1.8 и плагином играющим музыку начале новой карты
установлены
Metamod:Source v1.8.8 и SourceMod v1.3.9
 

Frol64

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
как сделать, что бы музыка дольше по времени играла
 
Сверху Снизу