Иконка ресурса

Round End Sound 2.4.5

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Re: round end sound

Shahmar,если музыка есть на сервере и пути прописаны правильно перезагрузи клиент
 

ZloyMonah

Dark Guardian
Сообщения
479
Реакции
71
post_groan.gif
 

rrk

Участник
Сообщения
30
Реакции
1
Помогите!! На сервере стоят квейк звуки и звуки в конце раунда, так иногда в конце раунда играют одновременно и квейк и роунд енд саунд!!
как сделать, чтобы вот этого одновременного не было!!!
 

ZloyMonah

Dark Guardian
Сообщения
479
Реакции
71
пока наверно не как ))) у многих такая же проблема!
 

Phoenixcrazy

Участник
Сообщения
211
Реакции
6
Может кто то по моей проблеме подскажет? А то я уже и сервак перезапуска.. и все ровно та же история.. звуки загружаются а сам сервак их не проигрывает..
 

rrk

Участник
Сообщения
30
Реакции
1
Может кто то по моей проблеме подскажет? А то я уже и сервак перезапуска.. и все ровно та же история.. звуки загружаются а сам сервак их не проигрывает..

sv_pure 0

Добавлено через 1 минуту
пока наверно не как ))) у многих такая же проблема!

да ну нафиг...эхх....обидно!!!
 
Последнее редактирование:

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
FrozDark, будет в плагине подавление других звуков перед проигрыванием музыки в конце раунда?

если так сделать, то переменная управлением громкости звука будет без полезна!
Если так устраивает, я могу сделать
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Можно сделать просто чтоб в конце раунда звуки играли с задержкой например в2 сек тогда не будет наложений.
 
T

Terminator-WS

FrozDark, переменная управлением громкости звука особо и не нужна. А мутить все звуки, которые играли перед проигрыванием музыки в конце раунда - это нужно. Когда, примерно, можно ожидать обновленный релиз?
 
Последнее редактирование модератором:

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
FrozDark, может блин все таки RC выпустить хотяб со всеми пожеланиями и учтениями?а?
 
T

Terminator-WS

FrozDark, если в post #552 лежит версия с учетом пожеланий post #551 - то плагин не работает, как нужно. Квейк звуки и другие звуки, которые шли перед проигрыванием музыки в конце раунда - не подавляются. На выходе - та же "каша" из звуков.

FrozDark, может, имеет смысл дать исходник плагина? Народ быстрее найдет косяк в подавлении звуков, которые шли перед проигрыванием музыки в конце раунда.
KapaT, по поводу твоей мысли о задержки в 2 сек: на v34 значение паузы между раундами 5.5 сек. Если сделать задержку в 2 сек, на звук остается 3.5 сек. Лучше уже вообще без музыки в конце раунда, чем музыкальный "всхлип" на 3.5 сек.
 
T

Terminator-WS

Изучил исходник плагина и возможные команды по звуку (http://docs.sourcemod.net/api/index.php?fastload=show&id=948&).
Возможно, я ошибаюсь, но что то подсказывает мне, что в пределах плагина "Round End Sound" не получится подавлять звуки других плагинов, который шли перед "Round End Sound".
 

nekit23

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
я не понимаю(( я сделал все но у мя не играет моя музыка((( что делать? все же правельно?
// ============================================================
// en:
// Maximum round end sounds = 200
// Maximum map end sounds = 20
// Tags: MAPEND, MAP, END
//
// ru:
// Максимальное количество звуков в конце раунда = 200
// Максимальное количество звуков в конце карты = 20
// Тэги: MAPEND, MAP, END
// ============================================================

// Counter-Strike:Source
//
// en:
// Tags: "T" - for Terrorist team; "CT" - for Counter-Terrorist team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// Тэги: "T" - для команды Террористов; "CT" - для команды Спецназовцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Day of Defeat:Source
// en:
// Tags: "GER" - for German team; "USA" - for American team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// Tags: "GER" - для команды Немцев; "USA" - для команды Американцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Team Fortress 2
// en:
// Tags: "RED" - for Red team; "BLU" - for Blue team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// тэги: "RED" - для Красной команды; "BLU" - для Синей команды; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Other games
// en:
// Tags: "TEAM1" - for team 1; "TEAM2" - for team 2; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// тэги: "TEAM1" - для команды 1; "TEAM2" - для команды 2; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// ============================================================

// en - For Team 1, ru - Для 1 Команды
//
// en - (Counter-Terrorist team, German team, Blue team or put tag TEAM1 to load for team 1(if the game is another one))
//
// ru - (команда Спецназовцев, команда Немцев, Синяя команда или вставьте тэг TEAM1 для загрузки для команды 1(Если игра совсем другая))
//
//misc/ctwinnar2.wav=CT
//misc/ctwinnar3.wav=GER
//misc/ctwinnar4.wav=BLU
muzon_by_nekit/ct__zvuk/ct__zvuk_1.mp3
muzon_by_nekit/ct__zvuk/ct__zvuk_10.mp3
muzon_by_nekit/ct__zvuk/ct__zvuk_11.mp3
muzon_by_nekit/ct__zvuk/ct__zvuk_12.mp3
muzon_by_nekit/ct__zvuk/ct__zvuk_13.mp3
muzon_by_nekit/ct__zvuk/ct__zvuk_2.mp3
muzon_by_nekit/ct__zvuk/ct__zvuk_3.mp3
muzon_by_nekit/ct__zvuk/ct__zvuk_4.mp3
muzon_by_nekit/ct__zvuk/ct__zvuk_5.mp3
muzon_by_nekit/ct__zvuk/ct__zvuk_6.mp3
muzon_by_nekit/ct__zvuk/ct__zvuk_7.mp3
muzon_by_nekit/ct__zvuk/ct__zvuk_8.mp3
muzon_by_nekit/ct__zvuk/ct__zvuk_9.mp3
//
// --------------------------------

// en - For Team 2, ru - Для 2 Команды
//
// en - (Terrorist team, USA team, Red team or put TEAM2 to load for team 2 (if the game is another one))
//
// ru - (команда Террористов, команда Американцев, Красная команда или вставьте тэг TEAM2 для загрузки для команды 2(Если игра совсем другая))
//
//
//misc/twinnar.wav=T
//misc/twinnar2.wav=USA
//misc/twinnar3.wav=RED
muzon_by_nekit/t__zvuk/t__zvuk_1.mp3
muzon_by_nekit/t__zvuk/t__zvuk_10.mp3
muzon_by_nekit/t__zvuk/t__zvuk_11.mp3
muzon_by_nekit/t__zvuk/t__zvuk_12.mp3
muzon_by_nekit/t__zvuk/t__zvuk_13.mp3
muzon_by_nekit/t__zvuk/t__zvuk_2.mp3
muzon_by_nekit/t__zvuk/t__zvuk_3.mp3
muzon_by_nekit/t__zvuk/t__zvuk_4.mp3
muzon_by_nekit/t__zvuk/t__zvuk_5.mp3
muzon_by_nekit/t__zvuk/t__zvuk_6.mp3
muzon_by_nekit/t__zvuk/t__zvuk_7.mp3
muzon_by_nekit/t__zvuk/t__zvuk_8.mp3
muzon_by_nekit/t__zvuk/t__zvuk_9.mp3
//
// --------------------------------

// en - For Map End
// Tags: MAPEND, MAP, END
//
// ru - Для конца карты
// Тэги: MAPEND, MAP, END

//Mapend/1.mp3=MAPEND
//Mapend/2.mp3=MAP
//Mapend/3.mp3=END
hp_new_year/win_hp/2012.mp3=MAPEND
 
T

Terminator-WS

nekit23, как бы тебе тактичнее намекнуть ... Скажем так. А как ты думаешь, откуда плагин знает, какой звук нужно проигрывать для команды террористов или команды контртеррористов?
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
nekit23,тему полистай уже много раз писались причины.
 

ZloyMonah

Dark Guardian
Сообщения
479
Реакции
71
Хорошо! А почему бы не пойти жёстко и не переключать значение sm_quakesounds_enable в 1 или 0
То есть 0 в конце раунда, и 1 в начале конечно не айс, но как деревянный вариант )))
 
Сверху Снизу