Иконка ресурса

Round End Sound 2.4.5

Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Mapend/electro.mp3=MAPEND у меня вот так прописано, на хосте, где стоит сервер, папка тоже с большой буквы Mapend.
 

yota

Участник
Сообщения
16
Реакции
3
подскажите, работает ли данный плагин на ксго? либо может подскажите какой работает, очень хочется музыки на сервер
 

yota

Участник
Сообщения
16
Реакции
3
нет все же не работает( только что поставил и проверил


[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound 'yotta1\ct_win\ct001.mp3'. Can't create mixer.


но звуки закачал
 
Последнее редактирование:

DrJekil

Участник
Сообщения
296
Реакции
6
По поводу длительности, время между раундами само продлится, если трек длиннее или нужно как-то вручную продлевать?
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
введи в консоль без значения, команда выведет сколько по дефолту
screenshot20120912003.png
 

Cezar

Участник
Сообщения
190
Реакции
7
Кто подскажет почему не проигрывается музыка в конце карты?
В res_list как только не прописывал и маленькими буквами и большими не хочет работать вот и все, в конце раунда играет без проблем
mapend/1.mp3=MAPEND
Mapend/1.mp3=MAPEND
Кто нибудь скинте ваш res_list
 

Phoenixcrazy

Участник
Сообщения
211
Реакции
6
Всем здрасти вот такая вот проблема.. Я сделал по 20 саундов на Т и КТ играет из них только 10 в чем может быть проблема?
 

Cezar

Участник
Сообщения
190
Реакции
7
v.2.4.6 есть вроде, почему не обновят первый пост
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Cezar, Ставил, вернее мне автообновляло на 2.4.6 - были проблемы с воспроизведением звуков, играли через раз, и такое было не только у меня, помог только откат до 2.4.5
 

Cezar

Участник
Сообщения
190
Реакции
7
Cezar, Ставил, вернее мне автообновляло на 2.4.6 - были проблемы с воспроизведением звуков, играли через раз, и такое было не только у меня, помог только откат до 2.4.5

Во во и у меня такая проблема, так если откат сделать он же опять обновится:-D Как ты отключил обновление?
 

Кот

Участник
Сообщения
15
Реакции
2
[SM] [0] Line 244, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\RoundEndSound.sp::OnConfigsExecuted()
L 09/27/2012 - 17:04:39: [SM] Native "AreClientCookiesCached" reported: Clientprefs is disabled due to a failed database connection
L 09/27/2012 - 17:04:39: [SM] Displaying call stack trace for plugin "RoundEndSound.smx":
L 09/27/2012 - 17:04:39: [SM] [0] Line 276, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\orangebox\cstrike\addons\sourcemod\scripting\RoundEndSound.sp::OnClientPutInServer()

кто подскажет в чем проблема?музыка не играет!даже ни качает ее!
 

Sajdler

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Кто подскажет почему не проигрывается музыка в конце карты?
В res_list как только не прописывал и маленькими буквами и большими не хочет работать вот и все, в конце раунда играет без проблем
mapend/1.mp3=MAPEND
Mapend/1.mp3=MAPEND
Кто нибудь скинте ваш res_list

Чет и у меня в конце карты не играет... хотя на первый взгляд все нормально.

L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_1.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_2.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_3.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_4.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_5.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_6.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_7.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_8.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_9.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_10.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_1.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_2.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_3.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_4.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_5.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_6.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_7.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_8.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_9.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_10.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - Mapend/1.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - Mapend/2.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - Mapend/3.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - Mapend/4.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] Sound precached - Mapend/5.mp3
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] General 5 MapEndSounds loaded
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] General 20 RoundEndSounds loaded
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] 20 of them loaded for Terrorist team
L 10/10/2012 - 20:39:41: [RoundEndSound.smx] And 20 loaded for Counter-Terrorist team
// ============================================================
// en:
// Maximum round end sounds = 200
// Maximum map end sounds = 20
// Tags: MAPEND, MAP, END
//
// ru:
// Максимальное количество звуков в конце раунда = 200
// Максимальное количество звуков в конце карты = 20
// Тэги: MAPEND, MAP, END
// ============================================================

// Counter-Strike:Source
//
// en:
// Tags: "T" - for Terrorist team; "CT" - for Counter-Terrorist team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// Тэги: "T" - для команды Террористов; "CT" - для команды Спецназовцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Day of Defeat:Source
// en:
// Tags: "GER" - for German team; "USA" - for American team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// Tags: "GER" - для команды Немцев; "USA" - для команды Американцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Team Fortress 2
// en:
// Tags: "RED" - for Red team; "BLU" - for Blue team; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// тэги: "RED" - для Красной команды; "BLU" - для Синей команды; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Other games
// en:
// Tags: "TEAM1" - for team 1; "TEAM2" - for team 2; "BOTH" or nothing (example: "misc/hello.mp3" - without tags) - for both team;
//
// ru:
// тэги: "TEAM1" - для команды 1; "TEAM2" - для команды 2; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// ============================================================

// en - For Team 1, ru - Для 1 Команды
//
// en - (Counter-Terrorist team, German team, Blue team or put tag TEAM1 to load for team 1(if the game is another one))
//
// ru - (команда Спецназовцев, команда Немцев, Синяя команда или вставьте тэг TEAM1 для загрузки для команды 1(Если игра совсем другая))
//
//misc/ctwinnar2.wav=CT
//misc/ctwinnar3.wav=GER
//misc/ctwinnar4.wav=BLU
cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_1.mp3
cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_2.mp3
cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_3.mp3
cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_4.mp3
cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_5.mp3
cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_6.mp3
cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_7.mp3
cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_8.mp3
cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_9.mp3
cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk/ct_cuk_zvuk_10.mp3
// --------------------------------

// en - For Team 2, ru - Для 2 Команды
//
// en - (Terrorist team, USA team, Red team or put TEAM2 to load for team 2 (if the game is another one))
//
// ru - (команда Террористов, команда Американцев, Красная команда или вставьте тэг TEAM2 для загрузки для команды 2(Если игра совсем другая))
//
//
//misc/twinnar.wav=T
//misc/twinnar2.wav=USA
//misc/twinnar3.wav=RED
cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_1.mp3
cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_2.mp3
cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_3.mp3
cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_4.mp3
cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_5.mp3
cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_6.mp3
cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_7.mp3
cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_8.mp3
cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_9.mp3
cuk_zvuk/t_cuk_zvuk/t_cuk_zvuk_10.mp3
//
// --------------------------------

// en - For Map End
// Tags: MAPEND, MAP, END
//
// ru - Для конца карты
// Тэги: MAPEND, MAP, END

//Mapend/1.mp3=MAPEND
//Mapend/2.mp3=MAP
//Mapend/3.mp3=END
Mapend/1.mp3=MAPEND
Mapend/2.mp3=MAPEND
Mapend/3.mp3=MAPEND
Mapend/4.mp3=MAPEND
Mapend/5.mp3=MAPEND
 
Сверху Снизу