RRMEX

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Я сначала думал, что сам наконец-то что-то написал, первый плагин... А не с Нужен рестарт раунда. взял, подправив от обновлений CS:GO. :biggrin:
Повторюсь, плагин давно у меня был и лишь сейчас его опубликовал и помню что писал/переделывал сам.


А ты думаешь у меня самописных плагинов не было ?)
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Пользователь Drumanid обновил ресурс Рестарт раунда, матча и добавить время текущей карте (RRMEX) новой записью:

Новая возможность...

Добавил значение команде !rm (Рестарт матча).
Добавил новую команду при помощи которой можно добавить время текущей карте, ограничений нет.

Узнать больше об этом обновлении...
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
798
  • Автор ресурса
  • #24
Когда-то забил, а бывает нужно, очень даже хорошо что выложил :D Оффтоп

P.S. А победу принудительную возможно в него добавить?
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Когда-то забил, а бывает нужно, очень даже хорошо что выложил :D Оффтоп

P.S. А победу принудительную возможно в него добавить?
Не знаю, посмотрел события, ничего не нашел... Generic Source Events - AlliedModders Wiki
Может быть custom-но можно сделать, надо думать, а потом реализовывать.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Может прокатит, принудительное завершение раунда с выбором победителя.
PHP:
stock bool:Game_EndRound(team=0, bool:forceMapReset=false, bool:switchTeams=false)
{
    new game_round_win = FindEntityByClassname(-1, "game_round_win");

    if (game_round_win == -1) {
        game_round_win = CreateEntityByName("game_round_win");

        if (game_round_win == -1) {
            ThrowError("Unable to find or create entity \"game_round_win\"");
        }
    }

    DispatchKeyValue(game_round_win, "TeamNum"            , (team            ? "true" : "false"));
    DispatchKeyValue(game_round_win, "force_map_reset"    , (forceMapReset? "true" : "false"));
    DispatchKeyValue(game_round_win, "switch_teams"        , (switchTeams    ? "true" : "false"));

    return AcceptEntityInput(game_round_win, "RoundWin");
}
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Может прокатит, принудительное завершение раунда с выбором победителя.
PHP:
stock bool:Game_EndRound(team=0, bool:forceMapReset=false, bool:switchTeams=false)
{
    new game_round_win = FindEntityByClassname(-1, "game_round_win");

    if (game_round_win == -1) {
        game_round_win = CreateEntityByName("game_round_win");

        if (game_round_win == -1) {
            ThrowError("Unable to find or create entity \"game_round_win\"");
        }
    }

    DispatchKeyValue(game_round_win, "TeamNum"            , (team            ? "true" : "false"));
    DispatchKeyValue(game_round_win, "force_map_reset"    , (forceMapReset? "true" : "false"));
    DispatchKeyValue(game_round_win, "switch_teams"        , (switchTeams    ? "true" : "false"));

    return AcceptEntityInput(game_round_win, "RoundWin");
}
Мне кажется не будет работать..
Game_round_win saving map and settings [Archive] - AlliedModders
PHP:
public Action:ForceGameEnd(client, args)
{
    if (args != 0 && args != 1)
    {
        ReplyToCommand(client, "sm_fer / sm_forceendround [Winning Team: Red/Blue/None]");
        return Plugin_Handled;
    }
 
    new iEnt = -1;
    iEnt = FindEntityByClassname(iEnt, "game_round_win");
 
    if (iEnt < 1)
    {
        iEnt = CreateEntityByName("game_round_win");
        if (IsValidEntity(iEnt))
            DispatchSpawn(iEnt);
        else
        {
            ReplyToCommand(client, "Unable to find or create a game_round_win entity!");
            return Plugin_Handled;
        }
    }
 
    new iWinningTeam = 0;
    if (client)
        iWinningTeam = GetClientTeam(client);
 
    if (args == 1)
    {
        decl String:buffer[32];
        GetCmdArg(1, buffer, sizeof(buffer));
 
        if (StrEqual(buffer, "blue", false))
            iWinningTeam = 3;
        else if (StrEqual(buffer, "red", false))
            iWinningTeam = 2;
        else if (StrEqual(buffer, "none", false))
            iWinningTeam = 0;
    }
 
    if (iWinningTeam == 1)
        iWinningTeam --;
     
    SetVariantInt(iWinningTeam);
    AcceptEntityInput(iEnt, "SetTeam");
    AcceptEntityInput(iEnt, "RoundWin");
 
    return Plugin_Handled;
}
 
Последнее редактирование модератором:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Последнее редактирование модератором:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
очки не начисляются (score)
Вручную начислять:
C-подобный:
SetTeamScore(ВыигрышнаяКоманда, GetTeamScore(ВыигрышнаяКоманда) + 1);
CS_SetTeamScore(ВыигрышнаяКоманда, CS_GetTeamScore(ВыигрышнаяКоманда) + 1);
Вот только из-за бэкапов CS:GO эти значения сбросятся, нужно переустанавливать. Если коротко - не твой уровень знаний.
Я бы вообще сами бэкапные файлы изменил, подбавив счёт и там.
 

Vladimir Serebrennikov

#говнокодер
Сообщения
388
Реакции
71

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748

Vladimir Serebrennikov

#говнокодер
Сообщения
388
Реакции
71

Если есть вариант) сделай
Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
рестарт раунда решили забить...
Пусть старые версии не удаляет - кому надо, тот скачает попроще.
@Drumanid, все команды перестали поддерживаться серверной консолью. sm_ex - добавь if (client) в 2 местах. Для sm_rm тоже. FW требует поболее. По поводу args == 0 - мог ничью оставить.
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Пусть старые версии не удаляет - кому надо, тот скачает попроще.
@Drumanid, все команды перестали поддерживаться серверной консолью. sm_ex - добавь if (client) в 2 местах. Для sm_rm тоже. FW требует поболее. По поводу args == 0 - мог ничью оставить.
Я не дома, буду - поправлю, когда последний раз проверял - все работало.
--- Добавлено позже ---
Если есть вариант) сделай
Оффтоп
Гляну потом...
 

Rabb1t

Амбассадор
Сообщения
2,968
Реакции
1,429
  • Команда форума
  • #40
@AlmazON, версии 1.0 и 1.1 уже нельзя, т.к. он их либо удалил, либо редактировал ресурс.
Ну на 1.2 уже нормально было, в принципе.
@Drumanid, сейчас проверю.
 
Сверху Снизу