AlmazON
Не путать с самим yand3xmail
- Сообщения
- 5,099
- Реакции
- 2,755
Я сначала думал, что сам наконец-то что-то написал, первый плагин... А не с Нужен рестарт раунда. взял, подправив от обновлений CS:GO. :biggrin:сделаю
Я сначала думал, что сам наконец-то что-то написал, первый плагин... А не с Нужен рестарт раунда. взял, подправив от обновлений CS:GO. :biggrin:сделаю
Повторюсь, плагин давно у меня был и лишь сейчас его опубликовал и помню что писал/переделывал сам.Я сначала думал, что сам наконец-то что-то написал, первый плагин... А не с Нужен рестарт раунда. взял, подправив от обновлений CS:GO. :biggrin:
Добавил значение команде !rm (Рестарт матча).
Добавил новую команду при помощи которой можно добавить время текущей карте, ограничений нет.
Не знаю, посмотрел события, ничего не нашел... Generic Source Events - AlliedModders WikiКогда-то забил, а бывает нужно, очень даже хорошо что выложил :D ОффтопИ люблю скриптики :D
P.S. А победу принудительную возможно в него добавить?
stock bool:Game_EndRound(team=0, bool:forceMapReset=false, bool:switchTeams=false)
{
new game_round_win = FindEntityByClassname(-1, "game_round_win");
if (game_round_win == -1) {
game_round_win = CreateEntityByName("game_round_win");
if (game_round_win == -1) {
ThrowError("Unable to find or create entity \"game_round_win\"");
}
}
DispatchKeyValue(game_round_win, "TeamNum" , (team ? "true" : "false"));
DispatchKeyValue(game_round_win, "force_map_reset" , (forceMapReset? "true" : "false"));
DispatchKeyValue(game_round_win, "switch_teams" , (switchTeams ? "true" : "false"));
return AcceptEntityInput(game_round_win, "RoundWin");
}
Мне кажется не будет работать..Может прокатит, принудительное завершение раунда с выбором победителя.
PHP:stock bool:Game_EndRound(team=0, bool:forceMapReset=false, bool:switchTeams=false) { new game_round_win = FindEntityByClassname(-1, "game_round_win"); if (game_round_win == -1) { game_round_win = CreateEntityByName("game_round_win"); if (game_round_win == -1) { ThrowError("Unable to find or create entity \"game_round_win\""); } } DispatchKeyValue(game_round_win, "TeamNum" , (team ? "true" : "false")); DispatchKeyValue(game_round_win, "force_map_reset" , (forceMapReset? "true" : "false")); DispatchKeyValue(game_round_win, "switch_teams" , (switchTeams ? "true" : "false")); return AcceptEntityInput(game_round_win, "RoundWin"); }
public Action:ForceGameEnd(client, args)
{
if (args != 0 && args != 1)
{
ReplyToCommand(client, "sm_fer / sm_forceendround [Winning Team: Red/Blue/None]");
return Plugin_Handled;
}
new iEnt = -1;
iEnt = FindEntityByClassname(iEnt, "game_round_win");
if (iEnt < 1)
{
iEnt = CreateEntityByName("game_round_win");
if (IsValidEntity(iEnt))
DispatchSpawn(iEnt);
else
{
ReplyToCommand(client, "Unable to find or create a game_round_win entity!");
return Plugin_Handled;
}
}
new iWinningTeam = 0;
if (client)
iWinningTeam = GetClientTeam(client);
if (args == 1)
{
decl String:buffer[32];
GetCmdArg(1, buffer, sizeof(buffer));
if (StrEqual(buffer, "blue", false))
iWinningTeam = 3;
else if (StrEqual(buffer, "red", false))
iWinningTeam = 2;
else if (StrEqual(buffer, "none", false))
iWinningTeam = 0;
}
if (iWinningTeam == 1)
iWinningTeam --;
SetVariantInt(iWinningTeam);
AcceptEntityInput(iEnt, "SetTeam");
AcceptEntityInput(iEnt, "RoundWin");
return Plugin_Handled;
}
победу принудительную возможно в него добавить?
CS_OnTerminateRound(1.0, CSRoundEnd_CTWin);
Раунд заканчивается, а вот очки не начисляются (score).Или CSRoundEnd_TerroristWin. Разве не это хотели?PHP:CS_OnTerminateRound(1.0, CSRoundEnd_CTWin);
Вручную начислять:очки не начисляются (score)
SetTeamScore(ВыигрышнаяКоманда, GetTeamScore(ВыигрышнаяКоманда) + 1);
CS_SetTeamScore(ВыигрышнаяКоманда, CS_GetTeamScore(ВыигрышнаяКоманда) + 1);
@Vladimir Serebrennikov, время только добавляется.
Добавлена команда sm_fw (ct/tt/draw) - позволяет установить победу командам или сделать ничью.
Пользователь Drumanid обновил ресурс Рестарт раунда, матча и добавить время текущей карте (RRMEX) новой записью:
Добавлена команда sm_fw (ct/tt/draw) - позволяет установить победу командам или сделать ничью.
Узнать больше об этом обновлении...
Пусть старые версии не удаляет - кому надо, тот скачает попроще.рестарт раунда решили забить...
Я не дома, буду - поправлю, когда последний раз проверял - все работало.Пусть старые версии не удаляет - кому надо, тот скачает попроще.
@Drumanid, все команды перестали поддерживаться серверной консолью. sm_ex - добавь if (client) в 2 местах. Для sm_rm тоже. FW требует поболее. По поводу args == 0 - мог ничью оставить.
Гляну потом...Если есть вариант) сделай
Оффтопбыла бы плюшка добавление раундов :) если конфиг настроен на раунды
Было бы удобно) как допустим в "mapchooser_extended" голосовуют за продление, и на карту 5-10 раундов добавляется :)