зная индекс пропа ты можешь получить его положение в пространстве (координаты и углы поворота) через GetEntPropVector(индекс, Prop_Send, "m_vecOrigin", координаты) и GetEntPropVector(индекс, Prop_Data, "m_angRotation", углы), а так же смещение крайних точек относительно центра предмета (сам центр не всегда расположен в геометрическом центре предмета, зависит от того как модельку сделали) с помощью GetEntPropVector(индекс, Prop_Data, "m_vecMins", минимумы) и GetEntPropVector(индекс, Prop_Data, "m_vecMaxs", максимумы). Кстати, минимумы и максимумы обычно расположены вне визуальной модели, на небольшом расстоянии от неё.
Все значения векторные, т.е. массивы из 3 чисел с плавающей запятой.
А всё остальное - геометрические вычисления в трёхмерном пространстве.
Так вот, тебе нужно получить расстояние от нулевой точки координат до проекции центра предмета на выбранную ось или до проекции самой дальней точки?
Первый вариант укладывается в 10 строк или даже меньше. Нужно получить только координаты предмета.
Второе сложнее и требует много больше вычислений. Нужно учитывать углы поворота предмета, его минимумы и максимумы, а это десятки строк кода.