2 плагин. А вообще, вроде квар есть. Только не всегда работает видимо...
2 плагин. А вообще, вроде квар есть. Только не всегда работает видимо...
sv_alltalk 1 вроде.какой квар
А, точно) Это он сначало спеков всем показывал, но тамошнему ТС нужно же было только мёртвых) Чуть изменить код надо: == 1 для команды.никто так и не видит
Там для мёртвых настроено, я забыл, что спеков показывало лишь в начальной версии.не работает
Там для мёртвых настроено, я забыл, что спеков показывало лишь в начальной версии.
Тебе только спектаторов или мёртвых тоже надо?
Кстати, с этим плагином в чат сможет писать любой из наблюдателей, даже с мутом. Так что, думай, точно ли оно тебе надо?
Ну, тогда не нужен и плагин) Для мутов нужно встраивать код в сам плагин мутов, либо действовать через его нативы/форварды, иначе - показ всем, обходя все запреты.Нееее так не надо
Не знаю, я сам писал его, хотя даже название почти совпадает - интересно)Этот плагин от сюда
не слышал о такой команде-знаю только sv_alltalksv_full_alltalk 1 проверь
Да я не просчёт имел ввиду.Для этого стоит другой плагин.Который показывает всем кто сбросил счёт.Тут всё ок Я про другое.Могу написать сообщение для всех что кто то сбросил счёт.
почему на в 34 не работает ... или руки у меня такиеУпрощенная версия
PHP:#pragma semicolon 1 #include <sourcemod> #include <cstrike> public OnPluginStart() { AddCommandListener(say, "say"); AddCommandListener(say, "say_team"); } public Action:say(i, const String:command[], argc) { decl String:csay[8]; GetCmdArgString(csay, sizeof(csay)); StripQuotes(csay); TrimString(csay); if (((strcmp(csay, "!sp", false) == 0) || (strcmp(csay, "!spec", false) == 0)) && i > 0 && GetClientTeam(i) != 1) CS_SwitchTeam(i, 1); }
KapaT
Можно
хороший плагин... но только в СП он не перемешает а тупо блокирует у всех игроков чатПопробуй так:
PHP:#include <cstrike> public OnPluginStart() { AddCommandListener(say, "say"); AddCommandListener(say, "say_team"); } public Action:say(i, String:command[], argc) { decl String:csay[7]; if (GetCmdArg(1, csay, 7) && strcmp(csay, "!sp", false) == 0 || strcmp(csay, "!spec", false) == 0 && i && IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) != 1) CS_SwitchTeam(i, 1); return Plugin_Handled; }
AlmazON
0 - первый аргумент же - return + IsClientInGame лишнее же + рано строки получил
Добавлено через 2 минуты
TWRP
Ты уверен в своих словах?
Я с RegConsoleCmd попутал. :-Dне перемешает
#include <cstrike>
public OnPluginStart()
{
AddCommandListener(say, "say");
AddCommandListener(say, "say_team");
}
public Action:say(i, String:command[], argc)
{
decl String:csay[7];
if (GetCmdArg(1, csay, 7) && strcmp(csay, "!sp", false) == 0 || strcmp(csay, "!spec", false) == 0 && i && IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) != 1)
{
CS_SwitchTeam(i, 1);
return Plugin_Handled;
}
return Plugin_Continue;
}
Нет! GetClientTeam(i) обязывает.IsClientInGame лишнее же
И чат ни у кого не работает! :blush2: :lol:работает
все работает :)Я с RegConsoleCmd попутал. :-D
Нет! GetClientTeam(i) обязывает.И чат ни у кого не работает! :blush2: :lol:PHP:#include <cstrike> public OnPluginStart() { AddCommandListener(say, "say"); AddCommandListener(say, "say_team"); } public Action:say(i, String:command[], argc) { decl String:csay[7]; if (GetCmdArg(1, csay, 7) && strcmp(csay, "!sp", false) == 0 || strcmp(csay, "!spec", false) == 0 && i && IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) != 1) { CS_SwitchTeam(i, 1); return Plugin_Handled; } return Plugin_Continue; }
У тебя стоит защита от плохих скриптов)все работает